СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-проект по английскому языку в 10 –м классе профильного уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации даётся описание мини-проекта по теме: "My school"  в 10 классе, профильного уровня обучения.Проект состоит из краткого содержания проблемы, на решение которой направлен, описание стратегии и механизма достижения поставленных целей и задач, представлен план-график работ и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Мини-проект по английскому языку в 10 –м классе профильного уровня»

Мини-проект по английскому языку в 10 –м классе профильного уровня

  1. Информационная часть проекта.


Тема: Startanew (Начать заново)

Руководитель: Смирнова Е.А.

Целевая группа: обучающиеся 10 –х классов профильного уровня

  1. Содержательная часть проекта.


    1. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен проект.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью организованной на непроизвольной и произвольной основе. Условия реального общения моделируются в проектной деятельности и ролевой игре, что помогает использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях , выполняемых обучающимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей в процессе их коллективного взаимодействия , помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия обучающихся выступает проектная методика и работа в малых группах сотрудничества. Проектные задания затрагивают серьёзные проблемы , которые начинают интересовать школьников. При овладении монологической речью обучающиеся учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

- делать сообщения по теме

- делать презентацию по выполненному проекту

- кратко передавать содержание

- рассказывать о себе, окружении

- рассуждать , приводя примеры, аргументы, делая выводы



2.2. Цель и задачи проекта.

Данный урок является заключительным по теме и представляет собой урок-защита мини-проектов.Целью данного проекта является обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических в форме мини-проекта по теме «Начать заново» .личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы, развиватие умения подготовки и проведения презентаций, развитие умений работать в парах и в группах.

Воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.

Использованный материал и оборудование:

1. УМК «NewMillenium 10», Гроза

2. УМК “EnjoyEnglish 10”, М.З.Библетова ,»Титул», 2014, CD

4. Видео-фильм“Window on Britain”

5. лингафонное оборудование

6. раздаточный материал

Время работы над проектом – 11уроков, состоит из четырех этапов: подготовительный, исследовательский, основной, заключительный (оценочный).

2.3 Описание стратегии и механизма достижения поставленных цели и задач.

На подготовительном этапе обучающиеся знакомятся с темой мини-проекта, ставят цели и задачи, которые им предстоит решить н протяжении работы над проектом.

На исследовательском этапе обучающиеся пополняют словарный запас новыми лексическими единицами, закрепляют, вспоминают изученную ранее лексику по данной теме, повторяют видовременные формы PastSimple , PresentPerfect.Работают с учебными текстами упр.5, стр. 9 «Дневник Увенди», упр. 20, стр. 14 «Школа 100 лет назад», развивают умения чтения с извлечением детального и полного понимания прочитанного. Развивают умение аудирования с пониманием основного содержания и с полным пониманием (упр. 10-11, стр.11), Видео-фильм “WindowonBritain”.

На основном этапе обучающиеся проводят обобщение по изученной теме. Обучающиеся работают группах из трёх человек и обсуждают аспекты темы:

  • your expectations at the beginning of the school year

  • your worries at the beginning of the school year

  • your feelings during the first day at school

  • things you like about school

  • things you dislike about school

  • school rules

  • school uniform

  • what your school is like

Во время обсуждения обучающиеся делают заметки, на основе которых они будут опираться при подготовки своих презентаций. Учитель ходит, помогает снимать языковые трудности, возникающие во время обсуждения. После обучающиеся начинают готовить визиуально-иллюстративную поддержку своей презентации. Это может быть презентация, сопровождающаяся фотографиями, или плакат с фотографиями и рисунками.



Заключительный (оценочный) этап проходит на следующем уроке. Группы по очереди защищают свои мини-проекты. Во время презентации учитель остальные обучающиеся могут делать заметки, которые им помогут обсудить мини-проекты выступающих. После выступления обучающиеся могут задать вопросы и высказывают свое мнение о мини- проекте, упоминая, что они поняли , что понравилось, не понравилось. Учитель высказывает свое мнение, ,комментируя выступление по критериям (См. Приложение).

2.4. План-график работ. Раздел представляет план-график действий с указанием конкретных сроков.



Наименование работ

Предполагаемые ключевые действия

Сроки

(с___по__), место проведения

Основные продукты деятельности

Ответственные

  1. Формулирование темы проекта, постановка цели и задач


1 урок


Учитель, обучающиеся

  1. Обор материала

Развитие лексических навыков говорения -

упр.1-4, стр.8


Работа с текстом -

упр. 58,стр. 9-11


Развитие умения аудирования - упр.10-14, стр.11-12


Сравнения системы образования в трёх странах – упр.16-18, стр.12-13


Развитие умения чтения с основным пониманием и полным пониманием прочитанного- упр. 19-20,стр.14-15»Школа 100 лет назад»


Развитие грамматических навыков говорения – упр. 21-23, стр.14-15


Развитие лексического навыка говорения по теме : «Школьная форма», развитие умения аудирования с детальным пониманием - упр. 34-38, стр. 18


Развитие умения чтения с полным пониманием – упр.40-44, стр. 19-20


2урок




3 урок



4урок



5 урок



6 урок





7 урок



8 урок






9 урок







Мини-высказывание о волнениях и ожиданиях вначале года



Пересказ текста



Мини-высказывания о хороших и плохих моментах в начале года


Рассказ по таблице



Пересказ





Упр. 23,стр.15



Описание школьной формы, используя лексику по теме

Составить школьные правила




Упр. 44, стр. 20


  1. Создание проекта





  1. Презентация проекта


Работа в группах, обсуждение аспектов проекта, оформление проекта



Выступления групп, обсужение




10 урок






11 урок

проект






Приложение

Тема урока: Проект: " Моя школа"

Целевая группа: обучающиеся 10 класс, профильный уровень

Предметные результаты: употреблять в речи лексические единицы и грамматические конструкции , связанные с изучаемой темой, уметь выделять и отражать в презентации необходимую информацию

Формы работы: ИКМ :проект (монологическое высказывание) и презентации (плакат или презентация)

Объект оценивания:монолог

Критерии оценивания: 10 баллов

- Решение коммуникативной задачи(содержание в) – 3 балла

- Организация текста – 2 балла

-Языковое оформление – 3 балла

- Презентация -2 балла



Кол-во баллов

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление

Презентация

3 балла

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (25-30 фраз).





-

2 балла

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно(24-20 фраз).

Высказывание логично и имеет завершённый ха-рактер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление вы-сказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух не-грубых фонети-ческих ошибок).


Титульный лист в соответствии с принятыми правилами оформления, слайды пронумерованы, отсутствие текстов, заголовки слайдов и лексика , сопровождающая высказывание, нет избытка в картинках

1 балл

Коммуникативная задача

выполнена не полностью:

два аспекта не раскрыты

(остальные раскрыты

полно), ИЛИ все аспекты

раскрыты неполно

(19-15 фраз).

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно.


Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление вы-сказывания в основном

соответствуют поставленной задаче(допускается не более четырёх

лексико-грамматических

ошибок(из них не более

двух грубых) ИЛИ/И не

более четырёх фонетических ошибок(из них не

более двух грубых).


0 баллов

Коммуникативная задача

выполнена менее чем на

50%: три и более аспектов

содержания не раскрыты

(14 и менее фраз)




Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение

коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Высказывание нелогично

И/ИЛИ не имеет завершенного характера;

вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически

не используются.

Понимание высказывания затруднено из-за

многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок(пять

и более лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ более двух грубых

ошибок









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!