СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир природы и человека. 2класс 3четверть.Календарно-тематическое планирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мир природы и человека. 2класс 3четверть.Календарно-тематическое планирование.»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

3 четверть – 10 часов

Тема раздела «Сезонные изменения в природе» - 2 ч.

1

Растения и животные зимой.

1

11.01


Сопоставление условий жизни растений и зимних условий. Работа со схемой , рисунками в учебнике. Просмотр презентации « Животные зимой». Ответы на вопросы учителя. Составление предложений по картине « Зима в лесу».

2

Занятия людей зимой.

1

18.01


Беседа о занятиях детей зимой с привлечением опыта учащихся. Отгадывание загадок на тему : « Зимние забавы». Просмотр презентации « Зимняя одежда». Дидактическая игра « Одень на прогулку куклу». Составление предложений по картинкам на тему : «Сезонные работы».

Тема раздела « Человек»- 1ч.

3

Охрана здоровья и безопасное поведение.

1

25.01


Выявление знаний учащихся о профилактике вирусных заболеваний. Прием витаминов, гигиена полости носа и рта, предупреждение контактов с больными людьми. Просмотр презентации « Как себе помочь». Знание профилактических мер по преодолению простуд. .

Тема раздела «Животные » - 4 ч.

4

Дикие и домашние животные.

1

01.02


Расширение и уточнение знаний учащихся о группе диких и домашних животных, умение сравнивать и классифицировать различных животных. Умение узнавать называть различных животных ,их части тела, особенности питания. Беседа, отгадывание загадок, составление рассказа.

5

Кошка и рысь.

1

08.02


Расширение и уточнение знаний учащихся о группе диких и домашних животных на основе изучения кошки и рыси , умение сравнивать их. .Беседа, отгадывание загадок, составление рассказа. Просмотр презентации « Породы кошек».

6

Собака и волк.

1

15.02


Расширение и уточнение знаний учащихся о группе диких и домашних животных на основе изучения собаки и волка, умение сравнивать их. .Беседа, отгадывание загадок, составление рассказа по картинке. Просмотр презентации «Собака- друг человека».

7

Рыбы.

1

22.02


Уточнение и расширение знаний о рыбах. Называние частей тела рыбы. Рисование рыбы. Знакомство со способами питания рыб. Составление рассказа о жизни маленькой рыбки по схеме. Просмотр презентации « Рыбы». Ответы на вопросы учителя.

Тема раздела «Сезонные изменения в природе» - 3 ч.

8

Весна. Весенние месяцы.

1

01.03


Изучение схемы «Весна», схем каждого весеннего месяца. Называние весенних месяцев, их особенностей .Составление рассказа о весне по серии сюжетных картинок .

Дидактическая игра « Самый внимательный».

9

Весна.Экскурсия в природу с целью наблюдения.

1

08.03

15.03

Изучение схемы «Весна», схем каждого весеннего месяца. Называние весенних месяцев, их особенностей .Составление рассказа о весне по серии сюжетных картинок . Определение времени года по основным признакам. Отгадывание загадок о признаках весны. Называние основных сезонных изменений , которые происходят в природе с наступлением весны.

10


Растения и животные весной.

1

15.03

22.03

Обобщение знаний учащихся об изменениях в жизни растений и животных, с наступлением весны. Работа со схемой , рисунками в учебнике. Просмотр презентации «Весенние заботы ». Ответы на вопросы учителя. Составление предложений по картине «Весна в лесу».


Обобщающий урок по теме « Весна»




Обобщение и закрепление знаний по теме « Весна».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!