№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
3 четверть – 10 часов |
Тема раздела «Сезонные изменения в природе» - 2 ч. |
1 | Растения и животные зимой. | 1 | 11.01 | | Сопоставление условий жизни растений и зимних условий. Работа со схемой , рисунками в учебнике. Просмотр презентации « Животные зимой». Ответы на вопросы учителя. Составление предложений по картине « Зима в лесу». |
2 | Занятия людей зимой. | 1 | 18.01 | | Беседа о занятиях детей зимой с привлечением опыта учащихся. Отгадывание загадок на тему : « Зимние забавы». Просмотр презентации « Зимняя одежда». Дидактическая игра « Одень на прогулку куклу». Составление предложений по картинкам на тему : «Сезонные работы». |
Тема раздела « Человек»- 1ч. |
3 | Охрана здоровья и безопасное поведение. | 1 | 25.01 | | Выявление знаний учащихся о профилактике вирусных заболеваний. Прием витаминов, гигиена полости носа и рта, предупреждение контактов с больными людьми. Просмотр презентации « Как себе помочь». Знание профилактических мер по преодолению простуд. . |
Тема раздела «Животные » - 4 ч. |
4 | Дикие и домашние животные. | 1 | 01.02 | | Расширение и уточнение знаний учащихся о группе диких и домашних животных, умение сравнивать и классифицировать различных животных. Умение узнавать называть различных животных ,их части тела, особенности питания. Беседа, отгадывание загадок, составление рассказа. |
5 | Кошка и рысь. | 1 | 08.02 | | Расширение и уточнение знаний учащихся о группе диких и домашних животных на основе изучения кошки и рыси , умение сравнивать их. .Беседа, отгадывание загадок, составление рассказа. Просмотр презентации « Породы кошек». |
6 | Собака и волк. | 1 | 15.02 | | Расширение и уточнение знаний учащихся о группе диких и домашних животных на основе изучения собаки и волка, умение сравнивать их. .Беседа, отгадывание загадок, составление рассказа по картинке. Просмотр презентации «Собака- друг человека». |
7 | Рыбы. | 1 | 22.02 | | Уточнение и расширение знаний о рыбах. Называние частей тела рыбы. Рисование рыбы. Знакомство со способами питания рыб. Составление рассказа о жизни маленькой рыбки по схеме. Просмотр презентации « Рыбы». Ответы на вопросы учителя. |
Тема раздела «Сезонные изменения в природе» - 3 ч. |
8 | Весна. Весенние месяцы. | 1 | 01.03 | | Изучение схемы «Весна», схем каждого весеннего месяца. Называние весенних месяцев, их особенностей .Составление рассказа о весне по серии сюжетных картинок . Дидактическая игра « Самый внимательный». |
9 | Весна.Экскурсия в природу с целью наблюдения. | 1 | 08.03 | 15.03 | Изучение схемы «Весна», схем каждого весеннего месяца. Называние весенних месяцев, их особенностей .Составление рассказа о весне по серии сюжетных картинок . Определение времени года по основным признакам. Отгадывание загадок о признаках весны. Называние основных сезонных изменений , которые происходят в природе с наступлением весны. |
10 | Растения и животные весной. | 1 | 15.03 | 22.03 | Обобщение знаний учащихся об изменениях в жизни растений и животных, с наступлением весны. Работа со схемой , рисунками в учебнике. Просмотр презентации «Весенние заботы ». Ответы на вопросы учителя. Составление предложений по картине «Весна в лесу». |
| Обобщающий урок по теме « Весна» | | | | Обобщение и закрепление знаний по теме « Весна». |