Просмотр содержимого документа
«МК «Осенний аквариум». Обмен опытом с педагогами.»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ДОЛГОПРУДНОГО
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад общеразвивающего вида №17 «Непоседы»
МК «Осенний аквариум». Обмен опытом с педагогами.
Воспитатель
второй младшей группы
Ефимова Е.В.
г. Долгопрудный, 2020 год
МК «Осенний аквариум». Обмен опытом с педагогами
Участники МК: Педагогические работники МАДОУ детский сад №17
Тип МК: педагогический
Актуальность: Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение, а также распространение накопленного опыта и технологий. Развитие в процессе деятельности познавательных процессов и интереса к созданию изображения, приводят к формированию творчества. А положительные эмоции вызываемые деятельностью позволяют преодолевать возможные трудности в процессе работы.
Цель: Организация совместной деятельности педагогов. Взаимодействия и укрепления связи дошкольной организации. Художественное творчество с использованием природных материалов - один из путей приобщения к природе, к красоте, к созидаю и творчеству. В процессе создания объёмных картин, развиваются глазомер, пространственная ориентировка, умение целесообразно бережно использовать дары природы. Учимся подбирать материал для изделия, выбирать способы соединения деталей и оформлять.
Понадобится: Ватман, гуашь ( для тонировки ватмана ), кисти, клей ПВА, ножницы, листья разных пород деревьев, цветы разных видов. Фломастер.
Ход работы: Уважаемые коллеги, рано или поздно мы перестаём быть детьми и всё куда-то спешим и не успеваем заметить ту красоту, которая дарит нам осень. Ведь с годами даже её краски становятся привычными и повседневными. А сила как раз и заключается, чтоб отыскать необычайное и поделиться этим с нами.
Первое что ты делаем, это тонируем гуашью ватман. Создавая фон морского дна. Делаем отпечатки листьями, создаём водоросли. Добавляем немного пузырьков, методом распыления белой гуаши кистью. Переходим к творческой работе. Коллективно клеим рыбок из листьев и цветочков. Формируем водоросли цветами и травой. Фломастером рисуем глаза рыбкам.
Мои уважаемые педагоги, как дети окунулись в творческий процесс.
Вот и готов наш коллективный результат!