СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ммпереводные тату с помощью воды и духов  держаться очень хорошо около недели  не смываются

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются 

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются 

м

м

переводные тату с помощью воды и духов 

держаться очень хорошо около недели 

не смываются 

Просмотр содержимого документа
«Ммпереводные тату с помощью воды и духов  держаться очень хорошо около недели  не смываются»

Министерство образования Калининградской области

государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАОУ КО ПОО КСТ)



ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКЕ





Выполнила студентка Прилоус Регина Олеговна

3 курса

Группа СТ18-1



Программа подготовки специалистов среднего

звена по специальности

43.02.11 Сервис на транспорте



Руководитель практики от учреждения: преподаватель Вербитская Н.Г.

Руководитель практики от предприятия:



Оценка





г. Калининград

2020



Введение 3

Основная информация о компании 4

Основные правила работы с клиентами в «МастерПост» 5

Работа с претензиями клиента 6

Подведение итогов о полученных знаниях, проделанной работе 7







Введение

Я, студентка 3 курса, группы СТ18-1, Прилоус Регина, проходила практику по ПМ 01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» на мероприятии «ООО МастерПост»







Основная информация о компании

«МастерПост»- транспортно-логистическая компания, которая предоставляет полный комплект услуг по внутрироссийскими и международным перевозками грузов.

Основные направления деятельности:

  • Экспресс-доставка посылок и корреспонденции

  • Доставка сборного груза с различными скоростными режимами

  • Логистика поставок морским, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом.

Главная задача компании – обеспечить сохранность грузов на всех этапах: от отправителя до получателя. Для этого все отправления проходят цифровую регистрацию с последующей системой контроля на терминалах. Транспортные средства при межрегиональных перевозках пломбируются в обязательном порядке, что является дополнительной гарантией сохранности перевозимых грузов. Работа с проверенными контрагентами, имеющими безупречную репутацию на международном рынке , позволяет поддерживать высокое качество обслуживание обслуживания клиентов на протяжении многих лет.

«МастерПост» разрабатывает для своих партнеров индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиям.



Организационная структура предприятия

















Основные правила работы с клиентами в «МастерПост»:

  • Цени свое время. Отвечай на вопросы кратко и быстро.

  • Вежливость. Приветствие, благодарность, обращение по имени и отчеству и тд.

  • Профессионализм. Будь уверен на 100% в том, что говоришь. Если не уверен, то уточни в гугле, у коллег, или сообщи, что ответишь на этот вопрос позже. Не стыдно знать ответ на один вопрос из десяти.

  • Грамотный русский язык и правила делового общения. Каждый работник предприятия должен обладать грамотностью как при общении с клиентами, так и при заполнении различных документов. Если случилось так, что работник не уверен в своей грамотности, то он просит помощи у коллег

  • Клиент всегда прав? НЕТ! Бывают вредные и злые клиенты. Но не нужно им на это хамить. Попался такой клиент – то ненужно на него тратить свое время.

  • Корректность по отношению к конкурентам. Не нужно унижать конкурентов. Лучше показать свои сильные качества.



Изучение рабочей программы 1С Предприятие: ООО МП

  1. После приема отправления у отправителя менеджер вносит данные в программу:

  • Номер накладной

  • Все данные отправителя и получателя

  1. При получения определенной точки маршрута филиал компании вносит данные о приеме, в дальнейшем о доставке или возникновении проблем, например получателя нет на месте, не верно указан номер телефона или адрес.

  2. При возникновении проблем данные о проблеме вносятся в программу.

  3. После решения всех вопросов менеджер вносит необходимые данные, которые видит в программе филиал по доставке.



Работа с претензиями клиента

Претензии с клиентами бывают разные:

  • Не нравится, как ним обращаются

  • Долго доставляют

  • Не так рассчитали

  • Не так посмотрели

  • Посылка не дошла

  • Не отвечают быстро

  • Вложимое разбилось, утеряно частично

Если клиент начинает возмущаться необходимо предложить ему заполнить Претензию на имя директора. Ответ на претензию дается в течении 15 календарных дней с даты поступления Перетензии.





Подведение итогов о полученных знаниях, проделанной работе

  1. Полученные данные о компании

  2. Освоены правила работы с клиентами

  3. Проработан процесс приема отправлений и заявок на перемещение отправок между городами РФ

  4. Изучена производственная рабочая программ компании

  5. Рассмотрены вопросы работы в отношении Претензий от клиентов

  6. Пройдено обучение по расчету стоимости отправок

  7. Пройдены практические занятия по приему посылок, подготовки к отправлеию






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!