Министерство образования Калининградской области
государственное автономное учреждение
Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Колледж сервиса и туризма»
(ГАОУ КО ПОО КСТ)
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКЕ
Выполнила студентка Прилоус Регина Олеговна
3 курса
Группа СТ18-1
Программа подготовки специалистов среднего
звена по специальности
43.02.11 Сервис на транспорте
Руководитель практики от учреждения: преподаватель Вербитская Н.Г.
Руководитель практики от предприятия:
Оценка
г. Калининград
2020
Введение
3 Основная информация о компании 4
Основные правила работы с клиентами в «МастерПост» 5
Работа с претензиями клиента 6
Подведение итогов о полученных знаниях, проделанной работе 7
Введение
Я, студентка 3 курса, группы СТ18-1, Прилоус Регина, проходила практику по ПМ 01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» на мероприятии «ООО МастерПост»
Основная информация о компании
«МастерПост»- транспортно-логистическая компания, которая предоставляет полный комплект услуг по внутрироссийскими и международным перевозками грузов.
Основные направления деятельности:
Экспресс-доставка посылок и корреспонденции
Доставка сборного груза с различными скоростными режимами
Логистика поставок морским, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом.
Главная задача компании – обеспечить сохранность грузов на всех этапах: от отправителя до получателя. Для этого все отправления проходят цифровую регистрацию с последующей системой контроля на терминалах. Транспортные средства при межрегиональных перевозках пломбируются в обязательном порядке, что является дополнительной гарантией сохранности перевозимых грузов. Работа с проверенными контрагентами, имеющими безупречную репутацию на международном рынке , позволяет поддерживать высокое качество обслуживание обслуживания клиентов на протяжении многих лет.
«МастерПост» разрабатывает для своих партнеров индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиям.
Организационная структура предприятия
Основные правила работы с клиентами в «МастерПост»:
Цени свое время. Отвечай на вопросы кратко и быстро.
Вежливость. Приветствие, благодарность, обращение по имени и отчеству и тд.
Профессионализм. Будь уверен на 100% в том, что говоришь. Если не уверен, то уточни в гугле, у коллег, или сообщи, что ответишь на этот вопрос позже. Не стыдно знать ответ на один вопрос из десяти.
Грамотный русский язык и правила делового общения. Каждый работник предприятия должен обладать грамотностью как при общении с клиентами, так и при заполнении различных документов. Если случилось так, что работник не уверен в своей грамотности, то он просит помощи у коллег
Клиент всегда прав? НЕТ! Бывают вредные и злые клиенты. Но не нужно им на это хамить. Попался такой клиент – то ненужно на него тратить свое время.
Корректность по отношению к конкурентам. Не нужно унижать конкурентов. Лучше показать свои сильные качества.
Изучение рабочей программы 1С Предприятие: ООО МП
После приема отправления у отправителя менеджер вносит данные в программу:
При получения определенной точки маршрута филиал компании вносит данные о приеме, в дальнейшем о доставке или возникновении проблем, например получателя нет на месте, не верно указан номер телефона или адрес.
При возникновении проблем данные о проблеме вносятся в программу.
После решения всех вопросов менеджер вносит необходимые данные, которые видит в программе филиал по доставке.
Работа с претензиями клиента
Претензии с клиентами бывают разные:
Не нравится, как ним обращаются
Долго доставляют
Не так рассчитали
Не так посмотрели
Посылка не дошла
Не отвечают быстро
Вложимое разбилось, утеряно частично
Если клиент начинает возмущаться необходимо предложить ему заполнить Претензию на имя директора. Ответ на претензию дается в течении 15 календарных дней с даты поступления Перетензии.
Подведение итогов о полученных знаниях, проделанной работе
Полученные данные о компании
Освоены правила работы с клиентами
Проработан процесс приема отправлений и заявок на перемещение отправок между городами РФ
Изучена производственная рабочая программ компании
Рассмотрены вопросы работы в отношении Претензий от клиентов
Пройдено обучение по расчету стоимости отправок
Пройдены практические занятия по приему посылок, подготовки к отправлеию