2мин
|
Организационный момент.
Приветствие. Психологический настрой на урок.
|
Создание благоприятного психологического климата.
Организация работы в группах.
|
Организация коллаборативной среды с помощью подвижной игры "поверь в мечту"
|
Дети участвует в игре
|
Фронтальная работа
|
|
Обучение с учетом возрастных особенностей.
|
3-5 мин
|
Актуализация имеющихся знаний
|
Проверка умения строить продуктивный диалог
|
Сегодня здесь затеи и задачи,
Смех и шутки не для нас!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
Проверка д/з
Дети которые выполнили заданные номера из учебника проводить взаимопроверку.
|
Повторение темы "Одночлен его стандартный вид"
Поменяться с тетрадями между собой для оценивания. /Взаимооценивание/
|
Фронтальная работа и работа в парах
|
Взаимооценивание
|
Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться.
Диалоговое обучение.
Обучение критическому мышлению
|
6-15 мин
|
Мотивационный этап. Стадия вызова
|
Развитие внутренней мотивации к изучению темы. Определение темы и целей урока.
Пробуждение интереса к получению новой информации.
|
Используя приём "Геометрические фигуры" учитель рассаживает по парам.
Вспомните, какие слагаемые называются подобными?
Приведите подобные слагаемые.
1. Работа в парах по карточкам-лото.
Выбрать карточки с правильными ответами:
5а+28а-2а 7,5х+у-8, 5х-3,5у 31а -х-2,5у
15а+3в-4а-в 11а+2в х+2,5у
-5,1а-4в-4,9а+в
-10а-3в 10а-3в
|
При обсуждении в парах находить правильные ответы.
|
Работа в парах
|
Формативное оценивание
"Похвала"
|
Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение (кумулятивная беседа).
Оценивание для обучения
|
16-25
мин
26-30
мин.
|
Операционный этап. Осмысление и
работа с текстом.
|
Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать)
Развитие коммуникативных навыков и умение сотрудничать в группах.
Создание условий для развития саморегуляции, раскрытия творческих способностей учащихся.
|
Приведите примеры одночленов. Запишем одночлены в одну строку и объединим их действием сложение. Получилось выражение.
3a + 6b+ 8a
14x+65y+42y
98b+15a+85z
Проблемный вопрос. Как можно назвать это выражение? Что такое многочлен? Сформулируйте определение.
Изучите ресурс 1 и ответе на указанные вопросы делайте вывод. Просмотр презентации.
Какие выражения являются многочленами:
а) 4х²у
б) 4х²у + 5
в) 4х²у – 5ху + 5
г) 3х
д) 3х + 5у
е) 3х² + 5ху + 10
Назовите двучлены (трехчлены)
2.Даны одночлены: 5а; – 4аb; 8а2; 12а; – 2,5аb; – а2.
Составьте из них:
а) многочлен, в котором нет подобных членов;
б) многочлен, в котором есть подобные члены;
в) два многочлена, в каждом из которых нет подобных членов, используя при этом все одночлены;
г) выражения, которые не являются многочленами.
Практический тест
1)Выделите многочлен, в котором нет подобных одночленов:
а) 5а + 8а2+12а; б) 5а – 4аb – а2;
в) 8а2 + 12а – а2.
2) Составьте из них еще два многочлена, в котором нет подобных членов:
5а; – 4аb; 8а2; 12а; 2,5аb; – а2.
3) Представьте в стандартном виде многочлен: – 8х4 + 12х3 + 8х4 + 12х2
а) 16х4 + 12х3 +12х2; б) 12х3 + 12х2; в) 24х5.
4) Представьте в стандартном виде мнгочлен: 4а2х3 – ах3 – а4 – аах3 + аххх – а2а2
а) 3а2х3 – 2а4; б) 3а2х3 + 2х3; в) 4а2х3 – 2а4.
|
Уч-ся обсуждают проблемный вопрос и приходят к выводу, что эти выражения можно назвать многочленами.
.
Работа по ресурсу 1 и отвечают на вопросы. Выполняют задания.
Ученики индивидуально выполняют практический тест.
|
Индивидуальная работа
|
Формативное оценивание
Критериальное оценивание
|
Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться.
Обучение талантливых и одарённых.
Критическое мышление.
Диалоговое обучение.
Саморегуляция.
ИКТ
Оценивание для обучения
|
30-43 мин
|
Рефлексия
через осмысление идеи рассказа, через оценку своего впечатления от произведения.
|
Анализ, интерпретация изученной информации
Задача: обобщить и оценить значимость материала;
Отследить эффективность урока через рефлексию учащихся.
|
Приём "Постер" Поднимите карточки:
Оранжевые -те, кто хорошо усвоил тему «Многочлен и его стандартный вид» и умеет приводить многочлен к стандартному виду.
Зеленые – те, кто сомневается, что может без ошибок приводить многочлен к стандартному виду.
Синие – те, кому нужна помощь при приведении многочлена к стандартному виду.
|
Анализирует свою деятельность за урока.
|
Сигнальные карточки
|
Сумативное оценивание
|
Оценивание обучения
|
44-45 мин
|
Домашнее задание
|
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.
|
Домашнее задание: выучить определение многочлена, уметь приводить примеры многочленов.
Для тех, кто поднимал зеленые и синие карточки:
№183, №184(3-4),
оранжевые карточки: №185, №191(2)
|
Дети записывают домашнее задание в дневники.
|
Индивидуальное обучение
|
|
Обучение талантливых и одарённых.
Саморегуляция
|