СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многообразие форм графического дизайна Полиграфический дизайн.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Многообразие форм графического дизайна. Полиграфический дизайн".

Просмотр содержимого документа
«Многообразие форм графического дизайна Полиграфический дизайн.»

Многообразие форм графического дизайна Полиграфический дизайн. Выполняла учитель по изо МБОУ СОШ №1 Васильева Евгения А.лександровна

Многообразие форм графического дизайна

Полиграфический дизайн.

Выполняла учитель по изо МБОУ СОШ №1 Васильева Евгения А.лександровна

Дизайн  Дизайн полиграфической продукции или полиграфический дизайн — это видоизменение графического дизайна, в назначение которого входит разработка материалов под печатный товар. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.

Дизайн

Дизайн полиграфической продукции или полиграфический дизайн — это видоизменение графического дизайна, в назначение которого входит разработка материалов под печатный товар. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.

В и д ы п р о д у к ц и и Бумажные пакеты Наклейки Баннеры  Полиэтиленовые пакеты Календари Книги Журналы Каталоги Конверты Визитки  Листовки Буклеты

В и д ы п р о д у к ц и и

Бумажные пакеты

Наклейки

Баннеры

Полиэтиленовые пакеты

Календари

Книги

Журналы

Каталоги

Конверты

Визитки

Листовки

Буклеты

Красочно оформленная продукция

Красочно оформленная продукция

Способ тщательно подготовки дизайна рекламно-полиграфической продукции представляет собой весьма сложный творческий процесс. Он начинается с тщательного продумывания концепции рекламной кампании и идеи логотипа. Важным этапом является создание оригинал-макета будущего издания.

Способ тщательно подготовки дизайна рекламно-полиграфической продукции представляет собой весьма сложный творческий процесс. Он начинается с тщательного продумывания концепции рекламной кампании и идеи логотипа. Важным этапом является создание оригинал-макета будущего издания.

Дизайн полиграфии один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи. Если работа выполнена качественно, потенциальные клиенты заинтересуются компанией. Плохая работа, наоборот, способна оттолкнуть возможных покупателей. Компенсировать плохой дизайн полиграфии не смогут ни грамотные копирайтеры, ни профессиональные маркетологи .

Дизайн полиграфии

один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи. Если работа выполнена качественно, потенциальные клиенты заинтересуются компанией. Плохая работа, наоборот, способна оттолкнуть возможных покупателей. Компенсировать плохой дизайн полиграфии не смогут ни грамотные копирайтеры, ни профессиональные маркетологи .

Этапы разработки дизайна Разработка идеи. Возможны два подхода: основательный — выделяют важные и второстепенные детали, комбинируют текстовые блоки, оценивают визуальное восприятие готового макета; формальный — дизайн выбирается из готового шаблона в каталоге образцов, затем выбранный материал приспосабливают под клиента. Подбор иллюстраций, цветов и шрифтов. Дизайнер может самостоятельно подобрать цвет изделия. Разные оттенки по-разному влияют на внимание людей — этим пользуются профессионалы. Отдельно продумывают иллюстрации: они должны не захватывать все внимание, а лишь дополнять основной текст. На этом этапе важно продумать и шрифт, ведь от его стиля зависит зрительное восприятие текста.

Этапы разработки дизайна

  • Разработка идеи. Возможны два подхода: основательный — выделяют важные и второстепенные детали, комбинируют текстовые блоки, оценивают визуальное восприятие готового макета; формальный — дизайн выбирается из готового шаблона в каталоге образцов, затем выбранный материал приспосабливают под клиента.
  • Подбор иллюстраций, цветов и шрифтов. Дизайнер может самостоятельно подобрать цвет изделия. Разные оттенки по-разному влияют на внимание людей — этим пользуются профессионалы. Отдельно продумывают иллюстрации: они должны не захватывать все внимание, а лишь дополнять основной текст. На этом этапе важно продумать и шрифт, ведь от его стиля зависит зрительное восприятие текста.
Подготовка макета к печати . Проводится компьютерное конструирование. Прорабатываются все детали изделия, даже самые незначительные. Дизайнер подводит изображение под технические характеристки, делает поля под обрезку. Макет переносится на выбранный для печати носитель. На этом этапе выбирается цветовая модель и прилагается файл со шрифтами. Постпечатная обработка. Готовое изделие склеивают и выполняют его переплет. Внешний вид полиграфии улучшают при помощи лакировки: на продукцию наносят специальный состав, формирующий однородную пленку.. Варианты постпечатной обработки с каждым годом меняются, поэтому специалист должен знать изменения и применять их для конкретных изделий.

Подготовка макета к печати

. Проводится компьютерное конструирование. Прорабатываются все детали изделия, даже самые незначительные. Дизайнер подводит изображение под технические характеристки, делает поля под обрезку. Макет переносится на выбранный для печати носитель. На этом этапе выбирается цветовая модель и прилагается файл со шрифтами.

Постпечатная обработка. Готовое изделие склеивают и выполняют его переплет. Внешний вид полиграфии улучшают при помощи лакировки: на продукцию наносят специальный состав, формирующий однородную пленку.. Варианты постпечатной обработки с каждым годом меняются, поэтому специалист должен знать изменения и применять их

для конкретных изделий.

Технические требования Требования к макетам запрашивают перед разработкой дизайна: они зависят от вида изделия, способа печати, формата бумаги. Качество изображения зависит от dpi — количества точек на дюйм. Широкоформатная печать полиграфии предусматривает от 90 до 120 dpi, офсетная — 300 dpi. Необходимо учесть поля под обрезку — стандартно 2–4 мм с каждого края. Чтобы обрезчик понимал, сколько нужно убрать, ставят специальные метки. Для сочной, яркой печати выбирают цветовую модель CMYK. Отдельно продумывают палитру, если на изделии много черного цвета. Эффекты шрифта, такие как прозрачность и вид заливки, При этом создаются плавные переходы из одного цвета в другой.

Технические требования

Требования к макетам запрашивают перед разработкой дизайна: они зависят от вида изделия, способа печати, формата бумаги. Качество изображения зависит от dpi — количества точек на дюйм. Широкоформатная печать полиграфии предусматривает от 90 до 120 dpi, офсетная — 300 dpi.

Необходимо учесть поля под обрезку — стандартно 2–4 мм с каждого края. Чтобы обрезчик понимал, сколько нужно убрать, ставят специальные метки.

Для сочной, яркой печати выбирают цветовую модель CMYK.

Отдельно продумывают палитру, если на изделии много

черного цвета.

Эффекты шрифта, такие как прозрачность и вид заливки, При этом создаются плавные переходы из одного цвета в другой.

Выводы  Дизайн полиграфии — комплексная работа по подготовке изображения к печати. Она включает создания общей идеи изготовление макета и редактирование его под технические требования печати. Создают макеты и готовят изображения печати сотрудники типографии — дизайнеры полиграфии. Специалист умеет работать с профессиональными программами, создавать оригинальный дизайн и продумывать фирменный стиль компании. У разных типографий требования к макетам полиграфии могут отличаться. Особенности учитывает дизайнер. Макет изображения готовится в специальной программе. Как правило, профессиональные программы необходимо покупать.

Выводы

Дизайн полиграфии — комплексная работа по подготовке изображения к печати. Она включает создания общей идеи изготовление макета и редактирование его под технические требования печати.

Создают макеты и готовят изображения печати сотрудники типографии — дизайнеры полиграфии. Специалист умеет работать с профессиональными программами, создавать оригинальный дизайн и продумывать фирменный стиль компании.

У разных типографий требования к макетам полиграфии могут отличаться. Особенности учитывает дизайнер.

Макет изображения готовится в специальной программе. Как правило, профессиональные программы необходимо покупать.

Создание книги — Это -процесс длительный и трудоемкий. С одной стороны — творчество, с другой — соблюдение всех технических процедур. На практике при оформлении книги можно выделить три основных типа творческой деятельности : Проект Разработка книжной конструкции, организация ее элементов в систему, способную обеспечить читателю удобство пользования книгой. Заказ Заказ Выпуск Типографское исполнение книги применительно к реальным полиграфическим материалам, оборудованию, технологии и т.д. Создание внешнего и внутреннего дизайна книги.

Создание книги

— Это -процесс длительный и трудоемкий. С одной стороны — творчество, с другой — соблюдение всех технических процедур. На практике при оформлении книги можно выделить три основных типа творческой деятельности :

Проект

Разработка книжной конструкции, организация ее элементов в систему, способную обеспечить читателю удобство пользования книгой.

Заказ

Заказ

Выпуск

Типографское исполнение книги применительно к реальным полиграфическим материалам, оборудованию, технологии и т.д.

Создание внешнего и внутреннего дизайна книги.

Книга как единая композиция Основной текст Прочий текст формат издания ; систему выделений внутри текста и набор особых текстовых форм (таблицы, формулы и пр.) формат полосы набора Систему заголовка принципы решения особых страниц виды иллюстраций размер шрифта

Книга как единая композиция

Основной текст

Прочий текст

формат издания ;

систему выделений внутри текста и набор особых текстовых форм (таблицы, формулы и пр.)

формат полосы набора

Систему заголовка

принципы решения особых страниц

виды иллюстраций

размер шрифта

Формат бумаги для печати продукции

Формат бумаги для печати продукции

серия изданий/собрание сочинений/многотомное издание/цикл произведений; • цикл произведений; • произведение; • том; • книга; • часть; • раздел; • подраздел; • глава; • параграф. заголовки частей издания

серия изданий/собрание сочинений/многотомное издание/цикл произведений;

• цикл произведений;

• произведение;

• том;

• книга;

• часть;

• раздел;

• подраздел;

• глава;

• параграф.

заголовки частей издания

Том и книга — это самые крупные разделения произведения. Как собрание сочинений состоит из томов, так и отдельное произведение может делиться на тома. Тома и книги — очень крупные разделы, включающие сотни страниц

Том и книга — это самые крупные разделения произведения. Как собрание сочинений состоит из томов, так и отдельное произведение может делиться на тома. Тома и книги — очень крупные разделы, включающие сотни страниц

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!