СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многозначность. Знакомство со словами, близкими по значению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многозначность. Знакомство со словами, близкими по значению.

Просмотр содержимого документа
«Многозначность. Знакомство со словами, близкими по значению.»

«Начальная школа 21 века» № 44 Многозначность. Знакомство со словами, близкими по значению. Цели: 1. Формировать навык выразительного чтения предложения; 2. Закреплять представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; 3. Закреплять знания о знаках препинания в конце предложения; 4. Развивать все виды речевой деятельности школьников, умения читать и писать, слушать и говорить, а также свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения; 5. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса.

«Начальная школа 21 века»

44

Многозначность. Знакомство со словами, близкими по значению.

Цели: 1. Формировать навык выразительного чтения предложения;

2. Закреплять представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль;

3. Закреплять знания о знаках препинания в конце предложения;

4. Развивать все виды речевой деятельности школьников, умения читать и писать, слушать и говорить, а также свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения;

5. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Дать характеристику звуку: [з] Марабаева Л.А .

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Дать характеристику звуку:

[з]

Марабаева Л.А .

Работа по учебнику с.142 -Как вы думаете , понравился ли костюм клоуна? -Что помогает передать восторг мальчика  от костюма клоуна? -А как это показано на письме? -Прочитайте текст, как будто костюм не понравился (предложения и знаки препинания остались те же,  но все, кто слушает понимают ,что костюм плохой)

Работа по учебнику с.142

-Как вы думаете , понравился ли костюм клоуна?

-Что помогает передать восторг мальчика

от костюма клоуна?

-А как это показано на письме?

-Прочитайте текст, как будто костюм

не понравился (предложения и знаки препинания остались те же,

но все, кто слушает понимают ,что костюм плохой)

Работа по учебнику с.143 - В описании костюма клоуна встретилось  слово звёзды . - Объясни значение этого слова. Прочитай разговор. - О какой звезде говорит Катя? - О какой – Ксюша?  - Почему девочки не поняли  друг друга?

Работа по учебнику с.143

- В описании костюма клоуна встретилось

слово звёзды .

- Объясни значение этого слова.

Прочитай разговор.

- О какой звезде говорит Катя?

- О какой – Ксюша?

- Почему девочки не поняли

друг друга?

Работа по учебнику с.144 Проверь! Кос – тюм, кло – ун, кол – пак, шахма – ты. звёз – ды, шах – маты, - Обозначают ли буквы ё , ю в выделенных словах два звука? - А что они обозначают?

Работа по учебнику с.144

Проверь!

Кос – тюм,

кло – ун,

кол – пак,

шахма – ты.

звёз – ды,

шах – маты,

- Обозначают ли буквы ё , ю

в выделенных словах два звука?

- А что они обозначают?

Работа по учебнику с.144 Можно ли утверждать, что девочки говорят об одном и том же предмете? ? «Ошибкоопасное»  место

Работа по учебнику с.144

  • Можно ли утверждать, что девочки говорят об одном и том же предмете?

?

«Ошибкоопасное»

место

Работа в тетради с.36 упр.4 ш ф и

Работа в тетради с.36 упр.4

ш

ф

и

Работа в тетради с.37 упр.5 ь мягкий твёрдой

Работа в тетради с.37 упр.5

ь

мягкий

твёрдой

Рекомендации Стр.32 упр.5 Р.Т., стр.35 упр.1 Р.Т., упр.2 Р.Т.

Рекомендации

Стр.32 упр.5 Р.Т.,

стр.35 упр.1 Р.Т., упр.2 Р.Т.

автора шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

автора шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы Фон: https://img-fotki.yandex.ru/get/6434/132005175.2a/0_88b3a_77db9b1a_S  Тетрадный лист с цветами: https://img-fotki.yandex.ru/get/6815/137563163.1460/0_123131_fe0feec1_orig  Шнуровка: https://img-fotki.yandex.ru/get/6314/42672521.24/0_64756_3b0d903a_orig  Изображение: http://qlaster.ru/public/image2/0/895/895493_0x0.jpg  На момент создания шаблона все ссылки являются активными !

Интернет – ресурсы

Фон:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6434/132005175.2a/0_88b3a_77db9b1a_S

Тетрадный лист с цветами:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6815/137563163.1460/0_123131_fe0feec1_orig

Шнуровка:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6314/42672521.24/0_64756_3b0d903a_orig

Изображение:

http://qlaster.ru/public/image2/0/895/895493_0x0.jpg

На момент создания шаблона все ссылки являются активными !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!