Поддержание необходимых (прописанных ребёнку в рекомендациях ПМПК) специальных образовательных условий, определяющих эффективную реализацию адаптированной общей образовательной программы. Формирования базовых учебных действий. Изучение учебных предметов: «Математические представления» (2 ч.), «Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация» (3ч. в нед.), «Окружающий природный мир» (2ч.), «Окружающий социальный мир» (1ч.), «Человек» (3ч.), «Адаптивная физкультура» (2ч.), «Музыка и движение» (2ч.), «Изобразительная деятельность» (3ч.). Посещение коррекционных курсов: «Сенсорное развитие» (1ч.), «Предметно-практические действия» (3ч.), «Двигательное развитие» (2ч.), «Альтернативная и дополнительная коммуникация» (1ч.); «Коррекционно-развивающие занятия»(2 ч.) Участие во внеурочной деятельности. |