СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование реальных ситуаций для уроков по СБО к разделу «Средства связи» по теме «Виды почтовых отправлений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пратикечский материал к урокам

Просмотр содержимого документа
«Моделирование реальных ситуаций для уроков по СБО к разделу «Средства связи» по теме «Виды почтовых отправлений»»

Моделирование реальных ситуаций для уроков по СБО к разделу «Средства связи» по теме «Виды почтовых отправлений»

1. Вежливо отправь:

а) бандероль;

б) денежный перевод.

Вывод: хорошо. Ошибки указать, если есть.

2. Бабушка просит написать адрес на посылке молодого человека. Тот отказывается, говорит, что некогда, он торопится. Пожилая женщина просит девушку. Та соглашается. Бабушка благодарит.

Вывод: может быть и так. Молодого человека можно тоже понять.

3. Ты – почтальон. Вручи письмо знакомому адресату, допустив, что встретил его на лестничной площадке.

Вывод: нужновежливо.

4. Тебе принесли извещение на посылку. Ты получаешь её от почтальона (оказался в это время дома и вышел к почтовому ящику за газетами). Благодаришь, спрашиваешь, когда перерыв на почте.

Вывод: очень хорошо.

5. Девушка приходит на почту, чтобы отправить заказное письмо. Почтовый работник принимает письмо, просит заплатить за услуги связи. Девушка удивлена, она думала, что заказные письма принимают бесплатно.

Вывод: за услуги связи надо платить.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!