СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель образовательной технологии и технологическая карта практического учебного занятия по теме: «Создание и редактирование графических объектов»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие по закреплению знаний и формированию умений и навыков

Цель учебного занятия:

Образовательные:

    закрепить знания и сформировать навыки и умения создания и редактирования графических объектов.

Воспитательные:

    воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Развивающие:

развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

Просмотр содержимого документа
«Модель образовательной технологии и технологическая карта практического учебного занятия по теме: «Создание и редактирование графических объектов»»

Группы

1Rug1

1Rug2

1Rug3

1Rug4

1Rug5

1Uzg1

Дата проведения занятия














ТЕМА№25 СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

25.1.Модель образовательной технологии практического учебного занятия

Время: 80 минут

Количество обучающихся: до 16 чел.

Форма и вид учебного занятия

Практическое занятие по закреплению знаний и формированию умений и навыков

План учебного занятия

1. Создание графического примитива.

2. Форматирование графического объекта.

3. Работа с рисунками SmartArt.

4. Группировка фигур.

Цель учебного занятия:

Образовательные:

  • закрепить знания и сформировать навыки и умения создания и редактирования графических объектов.

Воспитательные:

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Развивающие:

  • развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

Педaгoгические задачи:

  • Ознакомить с командами форматирования графического объекта;

  • Объяснить способы создания графических примитивов;

  • показать работу с рисунками SmartArt.

Результаты учебной деятельности:

  • показывают как форматировать графические объекты;

  • создают графические примитивы;

  • изменяют структуру рисунка SmartArt;

  • последовательно выполняют задании, по данной теме.

Методы и техники обучения

Практический/ инструктирование/ презентация/упражнение/пинбoрд

Формы организации учебной деятельности

коллективный/ индивидуaльный

Средства обучения

Раздаточный материал/маркерная доска/ слaйды/ прoектoр/кoмпьютер

Условия обучения

Аудитория с техническим оснащением, приспособленная для организации групповой работы

Способы и средства обратной связи

Блиц-опрос/вопрос-ответ/задание/ упражнение


25.2.Технологическая карта практического учебного занятия по теме:

«Создание и редактирование графических объектов»

Этапы

работы и время

Содержание деятельности

Преподавателя

Учащихся

1 этап.

Введение в учебное занятие

(10 мин)

Организационный момент.

1.1. Здоровается с учащимся. Проводит перекличку и проверяет подготовку обучающихся к занятию.

Постановка целей и задач

1.2. Сообщает тему, план, цель и результаты учебной деятельности (Приложение 1).

1.3. Сообщает об особенностях и порядке проведения занятия, знакомит с показателями и критериями оценки.


Готовятся к занятию




Слушают, записывают



2 этап. Основной

(60 мин.)

Актуализация знаний обучающихся

2.1. Актуализирует знания обучающихся с помощью блиц-опроса/ вопросно-ответного метода (Приложение 2).

Вводное инструктирование

2.2. На доске с помощью проектора показывает процесс выполнения задания. Обращает внимание на ключевые моменты (Приложение 3). Напоминает о том, что необходимо вести записи в тетради.

2.3. Раздает учебное задание и проводит инструктаж (Приложение4,5). Для того чтобы определить поняли ли обучающиеся как нужно выполнить задании осуществляет обратную связь: задает вопросы: Как нужно выполнить задание?

Выполнение практического задания

2.4. Наблюдает, контролирует работу обучающихся, задаёт вопросы. Комментирует работу обучающихся, указывает на их недостатки.

2.5. Проверяет результаты практической учебной деятельности, оценивает каждого обучающегося.


Отвечают на вопросы



Слушают, записывают



Слушают.


Отвечают на вопросы.



Выполняют задание.

Показывают результаты выполнения задания

3 этап

Заключительный

(10 мин.)

3.1. Анализирует результаты работы обучающихся.

3.2. Подводит итоги выполнения заданий. Делает вывод о достижении поставленной цели.

3.3. Выдаёт задание для самостоятельной работы (Приложение 6). Проводит инструктаж

Слушают


Записывают домашнее задание



Зав.кафедрой______________Исмаилова Ш.П.


Преподаватель____________ Содикова Н.И.


Приложении к технологической карте практического учебного

занятия по теме: «Создание и редактирование графических объектов»



Приложение №1













Приложение №2

































Приложение 3










Приложение 4


Иерархическая диаграмма «Как?»






Объединяются в пары, сравнивают и дополняют свои диаграммы. Сводят в общую схему.













1. Как выполняется команды для работы с графическими объектами?

2. Как создаются фигуры?

3. Как добавляются и удаляются элементы рисунка SmartArt?



Приложение 5







  1. Вставьте рисунок, заданный преподавателем в созданный документ.

  2. Подпишите рисунок. Оформите текст как фигурный с использованием WordArt.



  1. Сохраните созданный документ.






  1. Нарисуйте следующий рисунок.

  2. Сгруппируйте объекты рисунка.



 





1.Нарисовать блок схему









Построить все предложенные пирамиды




Приложение 6


Вопросы для самоконтроля


  1. Как вставить в текст рисунок?

  2. Как изменить размер изображения?

  3. Как изменить формат рисунка?

  4. Как изменить яркость, контрастность рисунка?

  5. Как организовать обтекание рисунка текстом?

  6. Укажите назначение каждой кнопки панели Иллюстрации.

  7. Как нарисовать основные фигуры и линии?

  8. Как запустить программу WordArt?

  9. Как создать объект WordArt и ClipArt?

  10. Как выделить несколько графических объектов?

  11. Как сгруппировать или разгруппировать графические объекты? С какой целью проводятся эти операции?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!