СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель профессиональной компентности руководителя образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация к выступлению по теме: " Модель профессиональной  компентности руководителя образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта"

Просмотр содержимого документа
«Модель профессиональной компентности руководителя образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта»

 Модель профессиональной компентности руководителя образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта

Модель профессиональной компентности руководителя образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта

Цель разработки профессиональных стандартов - обеспечение единых признаваемых требований к профессиональной деятельности, позволяющих поддерживать её качество, а также разрабатывать программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации в данной области Профессиональный стандарт  - подробная характеристика измеряемых требований к результатам и качеству выполнения работниками своих функций в рамках конкретного вида профессиональной деятельности (профессии), выраженной в терминах компетенций Проект профессионального стандарта руководителя образовательной организации 2016 года  содержит системное, полное описание трудовых функций деятельности по руководству образовательными организациями (дошкольной образовательной организацией, общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования, организацией дополнительного образования, организацией дополнительного профессионального образования)

Цель разработки профессиональных стандартов - обеспечение единых признаваемых требований к профессиональной деятельности, позволяющих поддерживать её качество, а также разрабатывать программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации в данной области

Профессиональный стандарт - подробная характеристика измеряемых требований к результатам и качеству выполнения работниками своих функций в рамках конкретного вида профессиональной деятельности (профессии), выраженной в терминах компетенций

Проект профессионального стандарта руководителя образовательной организации 2016 года содержит системное, полное описание трудовых функций деятельности по руководству образовательными организациями (дошкольной образовательной организацией, общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования, организацией дополнительного образования, организацией дополнительного профессионального образования)

Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации – это нормативно-правовой акт, обладающий юридической силой. Это означает, что его нормы и положения являются обязательными для соблюдения всеми юридическими и физическими лицами. Сформирован на основе принципов:  учет возросших требований к профессиональным компетенциям руководителей образовательных организаций; учет образцов лучшей практики, опыта организаций, являющихся лидерами в области образования и ориентированных на будущее; учет объективной структуры профессиональной деятельности, сложившегося в отрасли разделения труда; последовательное разделение области профессиональной деятельности на обобщенные трудовые функции, трудовые функции и трудовые действия; измеряемость (возможность проверки) степени овладения видом трудовой деятельности и соответствующими ему трудовыми функциями .

Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации – это нормативно-правовой акт, обладающий юридической силой. Это означает, что его нормы и положения являются обязательными для соблюдения всеми юридическими и физическими лицами.

Сформирован на основе принципов:

  • учет возросших требований к профессиональным компетенциям руководителей образовательных организаций;
  • учет образцов лучшей практики, опыта организаций, являющихся лидерами в области образования и ориентированных на будущее;
  • учет объективной структуры профессиональной деятельности, сложившегося в отрасли разделения труда;
  • последовательное разделение области профессиональной деятельности на обобщенные трудовые функции, трудовые функции и трудовые действия;
  • измеряемость (возможность проверки) степени овладения видом трудовой деятельности и соответствующими ему трудовыми функциями .
Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации Обобщенные трудовые функции Трудовые функции Трудовые действия

Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации

Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

Трудовые действия

Трудовые действия

Необходимые умения

Трудовые действия

Необходимые умения

Трудовые действия

Необходимые знания

Необходимые знания

Необходимые умения

Другие характеристики

Трудовые действия

Необходимые знания

Другие характеристики

Необходимые умения

Трудовые действия

Необходимые знания

Другие характеристики

Необходимые умения

Другие характеристики

Необходимые знания

Другие характеристики

Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации

Обобщенные трудовые функции

Представление образовательной организации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

Руководство образовательной деятельностью образовательной организации

Руководство развитием образовательной организации

Управление ресурсами образовательной организации

Управление научно-исследовательской, экспертно-аналитической, опытно-конструкторской, инновационной и учебно-производственной деятельностью образовательной организации

Трудовые функции

Трудовые функции

Трудовые функции

Трудовые функции

Трудовые функции

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

УРОВНИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Высокопрофессиональный  Профессиональный Базовый Слабопрофессиональный

УРОВНИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Высокопрофессиональный

Профессиональный

Базовый

Слабопрофессиональный


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!