СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель развития пространства школьника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Графическая модель развития пространства школьника , в условиях курсов ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Модель развития пространства школьника»

Графическая модель развития пространства школьника

УЧЕНИК:

- Успешный;

- Спортивный;

- Коммуникабельный

- Эрудированный.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЗВОЛЯТ:

- Активизировать познавательную деятельность учащихся

- Повысить объем выполняемой работы на уроке

- Усовершенствовать контроль знаний

- Формировать навык исследовательской деятельности

Обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и другим информационным ресурсам.



МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД И ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ

- Модель ротации (смена рабочих зон)

- Индивидуальный учебный план

- Новый профиль

УУД (результаты):

  1. Личностные

  2. Регулятивные

  3. Познавательные

  4. Коммуникативные



ИКТ( результаты)

Создание письменных текстов; создание графических объектов; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск информации.



РОЛЬ УЧИТЕЛЯ: оказывает поддержку и содействие, для достижения поставленной цели: обеспечивает бесконфликтную совместную работу в группе; устраивает групповые обсуждения; адекватно реагирует на нужды других.

Условия для формирования УУД и ИКТ-компетентности: составление кластера, схем, логических цепочек; составление вопросов к тексту; комментированное чтение; описание событий по карте; анализ источника.



УЧИТЕЛЬ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!