СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МОДУЛЬ 2. Цифровые образовательные ресурсы поддержки образовательного процесса. Итоговый тест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МОДУЛЬ 2. Цифровые образовательные ресурсы поддержки образовательного процесса. Итоговый тест»

  1. Что относится к цифровым образовательным ресурсам (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. автоматизированные учебные курсы

  2. интерактивные модели

  3. электронные книги

  4. электронные библиотеки

  5. персональный компьютер учителя



  1. Что входит в классификацию цифровых образовательных ресурсов по видам активности (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. инструменты для повышения мотивации ученика

  2. инструменты для коммуникации и совместной работы

  3. инструменты персонализации учебного процесса

  4. инструменты исследования процессов и явлений

  5. инструменты для конструирования знаний



  1. Электронные информационные ресурсы библиотечного типа включают (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. онлайн-словари

  2. библиотечные системы и электронные библиотеки

  3. энциклопедии

  4. персональные социальные сети

  5. поисковые системы



  1. Электронные учебники включают (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. доступ к социальным сетям

  2. текстовые и графические редакторы

  3. тестовые задания

  4. мультимедийные и интерактивные объекты

  5. видео и слайд-шоу



  1. Основные функции электронных учебников (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. возможность создания контента

  2. источник для творчества и самовыражения

  3. автоматическая проверка знаний в тестовом режиме

  4. средство коммуникации источник дополнительной информации

  5. источник основной учебной информации



  1. Конструктивные элементы электронного учебника (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. информационный блок

  2. контрольно-оценочный блок

  3. тренировочный блок

  4. творческий блок

  5. метапредметный блок



  1. Преимущества и дидактические особенности электронных учебников (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. высокая наглядность

  2. метапредметность

  3. возможность быстрого поиска информации

  4. оптимальность

  5. интерактивность



  1. Недостатки электронных учебников(выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. высокое разрешение экрана устройства

  2. негативное влияние на зрение

  3. нарушение социализации при постоянном использовании

  4. повышенная утомляемость при чтении с экрана

  5. метапредметность



  1. Требования к электронной форме учебника (выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. представление текста в определенном формате

  2. реализация возможности создания пользователем закладок, заметок и перехода по ним

  3. установка на устройство, подключенное к сети Интернет

  4. функционирование на устройствах пользователей без подключения к сети Интернет

  5. представление в общедоступных форматах



  1. Модели использования электронной формы учебника(выбрать один или несколько вариантов ответов):

  1. ЭФУ только у учителя

  2. творческий, конструктивный

  3. фронтальная работа на уроке

  4. мобильный или компьютерный класс

  5. устройство у каждого ученика


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя