СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 6. Личный блог: новый шаг в коммуникации с учениками, родителями и коллегами [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

КПК «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя»

Просмотр содержимого документа
«Модуль 6. Личный блог: новый шаг в коммуникации с учениками, родителями и коллегами [ответы на тест]»

КПК «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя»

Модуль 6. Личный блог: новый шаг в коммуникации с учениками, родителями и коллегами

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Что такое блог, по мнению автора видеоролика Александра Оджо?

a. Онлайн-дневник

b. Отрывки новостей из жизни автора

c. Веб-сайт

d. Социальная сеть

2

С какими участниками образовательного процесса учитель может наладить коммуникацию через блог?

a. Только с учениками

b. С учениками, родителями, коллегами-учителями

c. С учениками и родителями

d. С учителями и родителями

3

Достаточно ли только личной страницы при ведении личного блога ВКонтакте?

a. Личный блог можно вести только на публичной странице

b. Нет, личная страница может быть заменена на публичную страницу

c. Да, личной страницы достаточно

d. К личной странице можно добавить публичную страницу или сообщество

4

Что НЕ является коммуникативной задачей личного учительского блога?

a. Просвещать молодёжь, причём не только учеников

b. Сохранять и обобщать материалы к урокам в файлах на публичной странице

c. Наладить новый канал связи с родителями, учениками, коллегами, администрацией

d. Обсуждать вопросы и проблемы обучения, разрабатывать новые подходы

5

Как учителю найти время на ведение личного блога?

a. Снизить преподавательскую нагрузку

b. Составлять и использовать контент-план

c. Выделить больше времени на подготовку материалов в блог

d. Использовать календарно-тематическое планирование

6

Почему для школьников учитель-блогер становится более значимым взрослым?

a. Им интересно следить за мудрым учителем

b. Ученики стремятся повторить за родителями

c. Для современного школьника блогер – «герой нашего времени»

d. Учитель-блогер обращается за физической помощью к ученикам

7

Как можно эффективно использовать учительский блог для работы с учениками?

a. Заниматься проектной деятельностью на площадке блога

b. Организовать рекламу с участием учеников

c. Поддерживать с учениками бренд учителя с помощью видеороликов

d. Собирать персональные данные потенциальной целевой аудитории




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!