Просмотр содержимого документа
«Модульный урок по теме "Движение вод Мирового океана"»
Модульный урок «Движение вод Мирового океана».
Цель: дать характеристику движений вод в Мировом океане, а также выявить причины, влияющие на их возникновение. Формировать умение работать с картами и схемами по плану.
Задания:
1.Прочитать текст на стр.82-86
2.Дать определение понятию «волнение»
3.Составить схему виды волн и указать причину возникновения этих волн в схеме.
4.Дать определение понятию «течение». Виды течений.
5.Составить таблицу « Теплые и холодные течения», используя атлас на стр.20-21, 22.
Теплые течения | Холодные течения |
| |
| |
6.Вывод : выявить причинно-следственную связь направлений холодного и теплого течений.
7.Используя атлас определить берега каких стран омывают Калифорнийское, Куросио, Перуанское, Сомалийское и Аляскинское течения.
8.Самостоятельно сделайте вывод: достигли ли вы заданной цели урока?
9.Домашнее задание: ответить на вопросы а)что такое свердрупы? б)с помощью какого течения можно совершить кругосветное плавание? в) Почему говорят , что Колумб открыл «Дамскую дорогу» в Индию? г)Что такое бутылочная почта? д) в чем особенность течения Эль-Ниньо? е)Какое течение меняет направление два раза в год?
ВЫУЧИТЬ теплые и холодные течения
10.Сдайте тетрадь на проверку учителю.