СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модульный урок по теме "Движение вод Мирового океана"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модульный урок по теме "Движение вод Мирового океана"

Просмотр содержимого документа
«Модульный урок по теме "Движение вод Мирового океана"»

Модульный урок «Движение вод Мирового океана».

Цель: дать характеристику движений вод в Мировом океане, а также выявить причины, влияющие на их возникновение. Формировать умение работать с картами и схемами по плану.

Задания:

1.Прочитать текст на стр.82-86

2.Дать определение понятию «волнение»

3.Составить схему виды волн и указать причину возникновения этих волн в схеме.

4.Дать определение понятию «течение». Виды течений.

5.Составить таблицу « Теплые и холодные течения», используя атлас на стр.20-21, 22.

Теплые течения

Холодные течения





6.Вывод : выявить причинно-следственную связь направлений холодного и теплого течений.

7.Используя атлас определить берега каких стран омывают Калифорнийское, Куросио, Перуанское, Сомалийское и Аляскинское течения.

8.Самостоятельно сделайте вывод: достигли ли вы заданной цели урока?

9.Домашнее задание: ответить на вопросы а)что такое свердрупы? б)с помощью какого течения можно совершить кругосветное плавание? в) Почему говорят , что Колумб открыл «Дамскую дорогу» в Индию? г)Что такое бутылочная почта? д) в чем особенность течения Эль-Ниньо? е)Какое течение меняет направление два раза в год?

ВЫУЧИТЬ теплые и холодные течения

10.Сдайте тетрадь на проверку учителю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!