УЭ - О 1 мин. | Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: 1) Закрепить знания по пройденному материалу 2) Познакомиться с основными особенностями природы Австралии 3) Узнать о своеобразии органического мира материка 4) Объективно оценивать свои знания 5) Закрепить знания нового материала по технологии «Мудрые совы» | | Внимательно прочитать цель урока. |
УЭ – 1 Проверка изученного материала 10 мин. | Входной контроль Цель: Поверить себя, как я усвоил материал по данной теме ранее, и убедиться готов ли я изучать новый Задание №1. Заполни таблицу: | Особенности | 1) географическое положение | | 2) рельеф | | 3) климат | | 4) внутренние воды | | Задание №2 Обсудите результаты работы в парах Задание №3 Оцените свою работу Критерии оценки: Количество правильных ответов | Уровень | Оценка | Комментарии | 38 - 40 | очень высокий | 5+ | Так держать | 35 -37 | высокий | 5 | Есть недочеты | 30 – 36 | средний | 4 | Еще чуть – чуть и будет «5» | 20 - 29 | низкий | 3 | Будь внимательнее | 10 - 19 | очень низкий | 2 | Ты не думаешь об уроке | 0 -9 | нулевой | 1 | Очень плохо | | 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов | Работай самостоятельно в тетради |
УЭ – 2 Изучение нового материка. 20 мин. | Цель: получить информацию о представителях органического мира материка. Задание: внимательно прочитайте §37 учебника и ответьте на вопросы: Перечислите природные зоны Австралии с С на Ю. Почему видовой состав Австралии отличается бедностью и своеобразием? Перечислите растительных эндемиков Австралии? Что такое скрэб? В чем особенности животного мира Австралии? | 25 баллов | Внимательно прослушайте сообщения. Ответы кратко записать в тетради. |
УЭ - 3 | Выходной контроль Цель: проверить усвоение знаний об особенностях органического мира Австралии. Заполните таблицу: № вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | материк | Африка | | | | | | | | | | | Австралия | | | | | | | | | | | 75 % видов растений – эндемики Среди растений встречаются сейбы, пальмы, лианы В пустынных районов, заросли скрэба Встречаются самые примитивные млекопитающие Водятся человекообразные обезьяны – горилла и шимпанзе Все домашние животные привезены из Европы Одна из природных зон называется гилея Громадное скопление крупных животных – львов, бегемотов, носорогов и др. Видовой состав этого материка отличается бедностью и своеобразием На этом материке много сумчатых | 20 баллов | Работа в парах. Работаем в тетрадях. |
УЭ - 4 | Цель: подведение итогов урока, домашнее задание. Прочитайте еще раз цели урока Достигли ли вы заданных целей? Что мешало в достижении цели? Можно ли сказать, что на уроке вы чувствовали себя уверенно? Как вы оцениваете свою работу? Если вы набрали больше 70 баллов, - оценка «5», если 50 -70 баллов – оценка «4», если 36 – 49 баллов – оценка «3», если 35 и меньше – оценка «2» Домашнее задание: Технология «Мудрые совы» а) Что, не ждали??? - Выберите из текста такую информацию, которая противоречит вашим первоначальным представлениям. б) Последние новости: - Отметьте ту информацию, которая для вас является новой. в) Иллюстративные изображения - Проиллюстрируйте основную мысль текста (можно схемой, рисунком, сообщением) | | Подсчитайте количество баллов, которое вы набрали. После выполнения задания поставьте себе оценку в тетрадь, в графу «итог». Записать в дневник |