СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модульный урок "Своеобразие органического мира", 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Своеобразие органического мира" для учащихся 7 класса построен по технологии модульного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Модульный урок "Своеобразие органического мира", 7 класс»

Модульный урок география 7 класс

Тема «Своеобразие органического мира»


Номер учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Кол – во баллов

Рекомендации по выполнению

УЭ - О




1 мин.

Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны:

1) Закрепить знания по пройденному материалу

2) Познакомиться с основными особенностями природы Австралии

3) Узнать о своеобразии органического мира материка

4) Объективно оценивать свои знания

5) Закрепить знания нового материала по технологии «Мудрые совы»




Внимательно прочитать цель урока.

УЭ – 1

Проверка изученного материала





10 мин.

Входной контроль

Цель: Поверить себя, как я усвоил материал по данной теме ранее, и убедиться готов ли я изучать новый

Задание №1.

  1. Заполни таблицу:


Особенности

1) географическое положение


2) рельеф


3) климат


4) внутренние воды


Задание №2

Обсудите результаты работы в парах

Задание №3

Оцените свою работу

Критерии оценки:

Количество правильных ответов

Уровень

Оценка

Комментарии

38 - 40

очень высокий

5+

Так держать

35 -37

высокий

5

Есть недочеты

30 – 36

средний

4

Еще чуть – чуть и будет «5»

20 - 29

низкий

3

Будь внимательнее

10 - 19

очень низкий

2

Ты не думаешь об уроке

0 -9

нулевой

1

Очень плохо










10 баллов


10 баллов



10 баллов


10 баллов


Работай самостоятельно в тетради

УЭ – 2

Изучение нового материка.




20 мин.

Цель: получить информацию о представителях органического мира материка.

Задание: внимательно прочитайте §37 учебника и ответьте на вопросы:

  1. Перечислите природные зоны Австралии с С на Ю.

  2. Почему видовой состав Австралии отличается бедностью и своеобразием?

  3. Перечислите растительных эндемиков Австралии?

  4. Что такое скрэб?

  5. В чем особенности животного мира Австралии?

25 баллов

Внимательно прослушайте сообщения.




Ответы кратко записать в тетради.

УЭ - 3

Выходной контроль

Цель: проверить усвоение знаний об особенностях органического мира Австралии.

  1. Заполните таблицу:

вопроса



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

материк

Африка











Австралия











  1. 75 % видов растений – эндемики

  2. Среди растений встречаются сейбы, пальмы, лианы

  3. В пустынных районов, заросли скрэба

  4. Встречаются самые примитивные млекопитающие

  5. Водятся человекообразные обезьяны – горилла и шимпанзе

  6. Все домашние животные привезены из Европы

  7. Одна из природных зон называется гилея

  8. Громадное скопление крупных животных – львов, бегемотов, носорогов и др.

  9. Видовой состав этого материка отличается бедностью и своеобразием

  10. На этом материке много сумчатых

20 баллов

Работа в парах.







Работаем в тетрадях.




УЭ - 4

Цель: подведение итогов урока, домашнее задание.

  1. Прочитайте еще раз цели урока

  2. Достигли ли вы заданных целей?

  3. Что мешало в достижении цели?

  4. Можно ли сказать, что на уроке вы чувствовали себя уверенно?

  5. Как вы оцениваете свою работу?

Если вы набрали больше 70 баллов, - оценка «5», если 50 -70 баллов – оценка «4», если 36 – 49 баллов – оценка «3», если 35 и меньше – оценка «2»


Домашнее задание:

Технология «Мудрые совы»

а) Что, не ждали???

- Выберите из текста такую информацию, которая противоречит вашим первоначальным представлениям.

б) Последние новости:

- Отметьте ту информацию, которая для вас является новой.

в) Иллюстративные изображения

- Проиллюстрируйте основную мысль текста (можно схемой, рисунком, сообщением)


Подсчитайте количество баллов, которое вы набрали. После выполнения задания поставьте себе оценку в тетрадь, в графу «итог».







Записать в дневник



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!