СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модульная технология. Входной контроль. Биология 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для осуществления входного контроля к урокам биологии в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Входной к № 27»

Вариант 1.

1. Какие отношения у гриба и водоросли, образующие лишайник?

  1. каждый живёт как самостоятельный организм

  2. водоросль паразитирует на грибе

  3. гриб паразитирует на водоросли

  4. гриб и водоросль живут в симбиозе.


2. Организмы, которые вместе с водорослями входят в состав лишайников:

  1. мхи;

  2. грибы;

  3. бактерии.


3. Ягель- это лишайник, живущий:

  1. на скалах

  2. на стволах деревьев

  3. в тундре

  4. в еловом лесу.


4. Каковы возможные способы размножения лишайника?

  1. спорами

  2. кусочками слоевища

  3. особыми клетками, состоящими из водоросли и гриба

  4. всеми указанными способами.


5.Лишайники не растут в промышленных городах потому, что:

  1. в городах нет водорослей

  2. в городах нет грибов

  3. в городах загрязнён воздух

  4. в городах нет почвы для роста лишайника.




Вариант 2.

1. В состав лишайника входят:

  1. грибы и одноклеточные водоросли

  2. трубчатые грибы и бурые водоросли

  3. грибы-паразиты и многоклеточные водоросли

  4. пластинчатые грибы и многоклеточные зелёные водоросли.


2. Автотрофным компонентом лишайника могут быть:

  1. бурые и зеленые водоросли;

  2. только зеленые водоросли;

  3. зеленые водоросли и цианобактерии.


3. Лишайник бородач - относится:

  1. к неизученной группе лишайников

  2. к листовым лишайникам

  3. к кустистым лишайникам

  4. к накипным лишайникам.


4. Основная роль лишайника в природе:

  1. основной источник кислорода на Земле

  2. паразитирование на деревьях

  3. биологический индикатор загрязнения окружающей среды.


5.Ксантория настенная относится:

  1. к накипным

  2. к листоватым

  3. к кустистым лишайникам

  4. ко мхам.







Просмотр содержимого документа
«Входной к № 26»




Фамилия Имя ____________________________________________

Вариант 1.

1. Основное значение водорослей в природе:

  1. поглощают кислород и выделяют углекислый газ;

  2. поглощают углекислый газ и выделяют кислород

  3. являются пищей для животных

  4. очищают водоемы.

2. Из водорослей получают:

  1. мыло;

  2. моющие средства;

  3. масло;

  4. йод.

3. Агар-агар получают из:

  1. зеленых водорослей;

  2. красных водорослей;

  3. бурых водорослей;

  4. из бурых и зеленых водорослей.

4. В пищу используют:

  1. ламинарию, спирогиру, ульву;

  2. ламинарию, ульву, порфиру;

  3. ульву, спирогиру, порфиру;

  4. ламинарию, спирогиру, порфиру.

5. Ламинарию используют для:

  1. изготовления бумаги;

  2. получения йода;

  3. как корм скоту;

  4. все перечисленное.



Фамилия Имя ____________________________________________

Вариант 2.

1. Где обитает больше всего рыбы?

  1. где содержится больше всего водорослей

  2. везде, где есть водоросли;

  3. в стоячих водоемах;

  4. в сточных водах.

2. Из водорослей получают:

  1. красители;

  2. калийные соли;

  3. спички;

  4. мыло.

3. агар-агар используют для:

  1. рисования;

  2. как удобрение;

  3. изготовления бумаги;

  4. изготовления питательной среды.

4. При очистке сточных вод применяют:

  1. ламинарию;

  2. ульву;

  3. хлореллу;

  4. филлофору.

5. Водоросли не используют для получения:

  1. мыла;

  2. удобрений;

  3. лекарств;

  4. клея.



Просмотр содержимого документа
«входной к 11»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Какого цвета хлоропласты? Какую функцию они выполняют?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 2

Какого цвета хромопласты? Какую функцию они выполняют?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 3

Какого цвета лейкопласты? Какую функцию они выполняют?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант.1

Какого цвета хлоропласты? Какую функцию они выполняют?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 2

Какого цвета хромопласты? Какую функцию они выполняют?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 3

Какого цвета лейкопласты? Какую функцию они выполняют?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«входной к 29»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Особенности строения и значение папоротников.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 2

Особенности строения и значение плаунов

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 3

Особенности строения и значение хвощей

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант.4

Особенности строения и значение папоротников

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«входной к № 10»

5

6

3

4

1

2







7


ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. _______________________________


1

2

4













7

6

3

5


ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. ______________________________


4

5

7

6

2

1

3

3

2

1

7

6

5

4














ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. _______________________________














ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. _______________________________


3

6

1

2

5

4







7


ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. _______________________________


1

2













4

6

3

5

7


ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. ______________________________

5

4













2

3

1

7

6


ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. _______________________________


4

7













6

5

3

2

1


ФИ _________________________________________

Подпишите основные части растительной клетки

  1. ______________________________

  2. ______________________________

  3. ______________________________

  4. _______________________________

  5. _______________________________

  6. _______________________________

  7. _______________________________






Просмотр содержимого документа
«входной к № 12»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Каких химических элементов больше всего в клетке?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 2

Какую роль в клетке играет вода?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 3

Какие вещества относят к органическим?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант.4

Каково значение углеводов в клетке?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 5

Каково значение белков в клетке?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 6

Каково значение жиров в клетке?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«входной к № 13»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Как можно наблюдать движение цитоплазмы?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант 2

Какое значение для растений имеет движение цитоплазмы клетки?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант 3

Почему не разъединяются клетки, из которых состоит растение?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант.4

Как поступают вещества в живую клетку?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«входной к № 14»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Чем объясняется рост органов растения?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант 2

В какой части клетки находятся хромосомы? ______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант 3

Какую роль играют хромосомы?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант.4

Чем отличается молодая клетка от старой?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«входной к № 15»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Какое строение имеет бактериальная клетка?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант 2

Какие бактерии называют сапрофитами, а какие — паразитами? ______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 3

Как бактерии размножаются?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

ФИ _____________________________________

Вариант.4

Что происходит с бактериями при наступлении неблагоприятных условий?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«входной к № 18»

ФИ _____________________________________

Вариант 1

Что вы знаете о клубеньковых бактериях?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 2

Как человек использует молочнокислые бактерии?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 3

Как можно защитить продукты питания от бактерий?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант.4

Как бактерии попадают в организм человека и какой вред они на­носят?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 5

Какие болезни, вызываемые бактериями, вам известны?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


ФИ _____________________________________

Вариант 6

Какие условия способствуют распространению болезнетворных бактерий?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!