СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мой родной Каспийск"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Мой родной Каспийск"»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ГО г. КАСПИЙСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»


г.Каспийск, ул. Назарова № 3 тел.5-18-77, 5-24-32


Отзыв
руководителя  методического  объединения  
о работе учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ №2»

Маршаковой Хадижат Магомедовны

Хадижат Магомедовна начала педагогическую деятельность в 1998 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика.

   Урок - основная форма организации учебного процесса в современной школе. Именно на уроке проявляется профессиональное мастерство учителя. Хадижат Магомедовна продумывает содержание, организационные формы каждого урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию логики учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником в овладении историей. Тон речи спокойный, доброжелательный. Она умеет выслушать ученика, не перебивая на полуслове, тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей деликатно, делая лишь необходимые замечания, не нарушающие ход урока.

Для Хадижат Магомедовны ребёнок – это уникальный, неповторимый мир детства. Она убеждена в том, что учитель истории не должен быть только учителем, преподающим учебный предметы. Он должен быть хранителем нашей истории, помощником ребёнка в становлении его возможностей, способностей.

Хадижат Магомедовна является именно таким учителем – Педагогом с большой буквы. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность. В ваянии каждой личности, на мой взгляд, педагог использовала все возможные пути. Она в своей работе умело сплачивает своих учеников, научила ребят уходить из школы каждый день с победой. Их постоянно посещает творческое озарение.      

  Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Хадижат Магомедовна использует технологию учебной игровой деятельности, дифференцированную технологию обучения. ( приложение)

Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Учащиеся учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

   Хадижат Магомедовна не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях МО учителей истории и обществознания. г.Каспийск

Проект: «Никто не забыт-ничто не забыто»

Доклад: «Уроки истории по ФГОС в 5 классе»

 

 Руководитель  методического  объединения   истории и обществознания:

Ибрагимова Б.И.

 

Приложение.

СПРАВКА – ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в образовательном процессе учителем

Наименование технологии

Уровень использования




На уровне отдельных элементов

Апробация в экспериментальном режиме

Системное  использование

Использование ИКТ

Использование с 2011 года


Использование с 2012 года

Использование исследовательских технологий

 Использование метода проектов во внеурочной деятельности- с 2011 года

Решение проектных задач на уроках с 2010 года

 Подготовка к научно – практическим конференциям с 2013 года

Использование развивающих  образовательных технологий

 

 УМК «Школа 2100» с 2011 года

 

Использование игровых технологий

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

Здоровьесберегающие технологии

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности

Проблемное обучение

 

 

В рамках урока и во внеурочной деятельности





 


Директор МБОУ «СОШ №2» Казанбиев А.Р.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!