(П) Приём «Подумай и выполни» Рассмотрите рисунки. Соотнесите стрелочками рисунки с временем суток. Перечислите дни недели. Назовите ваши самые любимые дни недели и объясните почему. Расскажите, как вы его проводите? (К.И.ф) Приём «Пазлы» Ознакомьтесь с карточками. Поделитесь, какие моменты из режима школьника присутствуют в вашем распорядке. Какие сходства есть в вашем распорядке дня? Почему? Дескриптор: - выстраивает события дня школьника. - находит общие действия в режиме дня - обосновывает важность соблюдения режима (Г.ф) Приём «Посол» Составьте план режима дня, расположив картинки: 1 группа – составить режим дня школьника на будний день. 2 группа - составить режим дня школьника на выходной день. Ознакомьте с распорядком дня школьника. Дескрипторы: - составляют режим буднего дня. - составляют режим выходного дня. - описывает составленный режима дня. ФО «Демонстрация работ» |