СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя семья.Режим дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по познанию мира в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Моя семья.Режим дня»

Краткосрочный план

по предмету познание мира


Раздел долгосрочного планирования:

1. «Всё обо мне»

Школа:

Акмолинская область

Есильский район

КГУ «Московская СШ»

Дата:

ФИО учителя:

Адарченко Лариса Ивановна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

1.1 Я и моя семья

Режим дня

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)


1.1.2.4. Объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня.

Цель урока

Все учащиеся смогут: составить режим дня школьника и рассказать о его необходимости соблюдения

Большинство смогут: рассказать об отличиях режима выходного дня

Некоторые смогут: определить сходство в распорядке дня одноклассников.

Критерии оценивания

- рассказывает о важности соблюдения режима дня школьнику;

- составляет режим одного дня.

Языковые задачи

Учащиеся могут: называть простейшие термины, связанные со временем;

объяснять важность соблюдения режимa дня, называть дни недели.

Предметная лексика и терминология: режим дня, выходной дeнь. Утро, день, нoчь, полдень, вечер.

Набор полезных фраз для диалога/письма:

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мəңгілік ел»: уважение друг к другу, сотрудничество, умение слышать и слушать..

Межпредметная связь

Интеграция с предметами математика, самопознание, художественный труд (составление постера).

Навыки использования ИКТ

иИспользование интернет- ресурсов: просмотр мультфильма

Предыдущее обучение

Строит высказывания опираясь на рисунки, о значении слов «утро», «день», «вечер». Рассказывает о роли школы в его жизни.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока







(Г) Приём «Углы»

Посмотрите на картины на разных углах класса и сделайте выбор времени суток: «утро», «день», «вечер».

Расскажите друг-другу как проводите данный период?

(К) Прием «Отгадай»

Разгадайте загадку:

Этот распорядок дня

Был нaписaн для мeня

Никудa не oпоздaю

Вeдь eгo я сoблюдaю.

Варианты ответов.

ФО «Словесная похвала».

(К.ДУ) Ознакомление с целью урока, сможете:

рассказать о важности соблюдения режимa дня школьнику и состaвить плaн режимa одного дня.

(И.К) Прием «Кинометафора».

Просмотрите фрагмент мультфильма и после просмотра ответите на вопросы.

- Чем занимался Саша целый день? Полезное ли это дело?

- Почему у Саши не было сил?

- А что надо составить для правильного распределения сил?

ФО «Скажу словечко».
















Карточки со словами утро, день, вечер

Середина урока








(П) Приём «Подумай и выполни»

Рассмотрите рисунки. Соотнесите стрелочками рисунки с временем суток.








Перечислите дни недели. Назовите ваши самые любимые дни недели и объясните почему.

Расскажите, как вы его проводите?

(К.И.ф) Приём «Пазлы»

Ознакомьтесь с карточками.

Поделитесь, какие моменты из режима школьника присутствуют в вашем распорядке.

Какие сходства есть в вашем распорядке дня? Почему?

Дескриптор:

- выстраивает события дня школьника.

- находит общие действия в режиме дня

- обосновывает важность соблюдения режима


(Г.ф) Приём «Посол»

Составьте план режима дня, расположив картинки:

1 группа – составить режим дня школьника на будний день.

2 группа - составить режим дня школьника на выходной день.


Ознакомьте с распорядком дня школьника.

Дескрипторы:

- составляют режим буднего дня.

- составляют режим выходного дня.

- описывает составленный режима дня.

ФО «Демонстрация работ»

Карточки
















Набор картинок

Конец урока



(П) Рефлексия. Приём «Т-таблица»

Обсудите и ответьте на два вопроса:

Зачем соблюдать режим дня?

А если немного нарушить режим, что измениться?


(И) Оценивание. Прием «Поместите на радугу»

Выбирите ту картинку, которая выражает ваше настроение и прикрепите на радугу.

- если на уроке все удалось

- если что-то не получилось, но я доволен своими успехами.

- если не все понятно.















Карточки




Радуга






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!