СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя улица, мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Моя улица, мой дом"»

Ересек тобының ұйымдастырылғаң оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности в предшкольной группе

Тәрбиеші (воспитатель): Нурмагамбетова А.Р.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Бөлімі/раздел: Конструирование.

Тақырыбы/тема: Моя улица.

Мақсаты/Цель: Закрепить навыки конструирования одноэтажных и многоэтажных домов. На­учить детей творчески строить здания разных видов, закрепить умение самостоятельно отбирать строительный материал, развивать художественный вкус, продолжать созда­ние коллективных построек. Воспитывать любовь к Родине, родному городу. Научить видеть красоту зданий, построек.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент:

Іс-әрекетінің кезеңдері

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің басқарушылық іс -әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

1 кезең

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-побудительный.

Приветствие.

Воспитатель, привлекая детей к беседе, просит их вспомнить, что они увидели и услышали во время экскурсии по улице Абая.

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.

Примерные ответы детей:

Широкую дорогу, машины, людей, различный транспорт, магазины, цветы, дере­вья, дома и др.


2 кезең

Ұйымдастырушылық- ізденуші


Организационно-поисковый.

  • Голоса людей, шум машин.

  • В честь кого названа эта улица?

- В честь великого казахского поэта-просветителя Абая Кунанбаева.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть таблицу "Архитектурные сооружения", где изображены красивые здания.

  • Кто же строит все эти красивые здания?

  • Строители.

- Строитель - кто это? Что можно о нем сказать?

Затем воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут строителями и построят новую улицу в нашем городе.

- Нужно дать название улице.
Выбирают название - улица Мира.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть в азбуке-тетради дома, которые можно построить из строительного материала, показывает место, где будет проложена их улица. Он напоминает детям, что от красоты каждой постройки зависит вид улицы.

Проводится анализ проделанной работы (красота, творческий подход, устойчивость).

В конце занятия воспитатель предлагает детям спеть песню о мире. Ведь улица, которую они построили, именно так и называется.





(театр, музей, мечеть и др.)





Дети рассматривают картинки, где изображены строители.

(Ответы детей)




(Ответы детей).





Дети коллективно строят улицу и дополняют ее мелкими игрушками.



3 кезең

Рефлексивті-

түзеуші

Рефлексивно-корригирующий.

Краткий анализ. Оценка, поощрение.

Песня: "Мир - это главное слово на свете! Мир очень нужен нашей планете!" (резерв)



Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:

Ұғынады/воспроизводят: и уметь выполнять коллективные постройки;

Түсінеді/понимают: навыки конструирования одноэтажных и многоэтажных домов;

Қолданады/применяют: самостоятельно отбирать строительный материал.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!