1 кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный. | Приветствие. Воспитатель, привлекая детей к беседе, просит их вспомнить, что они увидели и услышали во время экскурсии по улице Абая. | Дети приветствуют воспитателя и друг друга. Примерные ответы детей: Широкую дорогу, машины, людей, различный транспорт, магазины, цветы, деревья, дома и др. |
2 кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно-поисковый. | - В честь великого казахского поэта-просветителя Абая Кунанбаева. Воспитатель предлагает детям рассмотреть таблицу "Архитектурные сооружения", где изображены красивые здания. - Строитель - кто это? Что можно о нем сказать? Затем воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут строителями и построят новую улицу в нашем городе. - Нужно дать название улице. Выбирают название - улица Мира. Воспитатель предлагает детям рассмотреть в азбуке-тетради дома, которые можно построить из строительного материала, показывает место, где будет проложена их улица. Он напоминает детям, что от красоты каждой постройки зависит вид улицы. Проводится анализ проделанной работы (красота, творческий подход, устойчивость). В конце занятия воспитатель предлагает детям спеть песню о мире. Ведь улица, которую они построили, именно так и называется. | (театр, музей, мечеть и др.) Дети рассматривают картинки, где изображены строители. (Ответы детей) (Ответы детей). Дети коллективно строят улицу и дополняют ее мелкими игрушками. |
3 кезең Рефлексивті- түзеуші Рефлексивно-корригирующий. | Краткий анализ. Оценка, поощрение. Песня: "Мир - это главное слово на свете! Мир очень нужен нашей планете!" (резерв) | |