СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое электронное порфолио

Нажмите, чтобы узнать подробности

С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь «Не навреди»С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь «Не навреди»

Просмотр содержимого документа
«Мое электронное порфолио»

Электронное портфолио  Воспитателя Архиповой Анны Егоровны МБДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»  г.Зеленодольск

Электронное портфолио

Воспитателя

Архиповой

Анны Егоровны

МБДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» г.Зеленодольск

Личные данные  Год рождения: 01.01.1961. Образование: среднее специальное , Кудымкарское педагогическое училище Квалификационная категория : первая Общий стаж: 35 Педагогический стаж: 29

Личные данные

  • Год рождения: 01.01.1961.
  • Образование: среднее специальное , Кудымкарское педагогическое училище
  • Квалификационная категория : первая
  • Общий стаж: 35
  • Педагогический стаж: 29

Любимое изречение « Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!» Мой взгляд на воспитание Дошкольное детство - пора открытий. Задача взрослых – помочь ребёнку делать открытия, отчасти от взрослых зависит, что наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям

Любимое изречение

« Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!»

Мой взгляд на воспитание

Дошкольное детство - пора открытий. Задача взрослых – помочь ребёнку делать открытия, отчасти от взрослых зависит, что наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям

Диплом об образовании

Диплом об образовании

Курсы повышения квалификац ии

Курсы повышения квалификац ии

Эссе «Воспитатель – это…»

Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него. Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Моя педагогическая философия проста: рассмотри того, кто вошел к тебе, покажи ему, что имеешь, выслушай и пытайся понять. Оставайся с собой и своими детьми в хороших отношениях, потому что они верят тебе, надеются на тебя, твою дружбу. Не слушай предвзятые мнения и сам не смотри на поверхность. Если ребёнок без слёз отпустил свою маму и подошёл к тебе, у тебя есть повод для гордости. Отдавать тепло и ласку, Дарить радость, любовь и сказку. Учить добру и заботе, Да и просто радоваться работе. Ведь нет никого лучше на свете, Чем маленькие дети!

Моя методическая тема: «Основы безопасности жизнедеятельности детей через интеграцию образовательных областей»

Моя методическая тема:

«Основы безопасности жизнедеятельности детей через интеграцию образовательных областей»

Используемая литература по теме:

Используемая литература по теме:

Актуальность темы

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Пока ребенок маленький, взрослые более или менее спокойны: они помогут ребенку, подстрахуют, предупредят, не допустят… Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенка надо будет начать отпускать от себя. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и заботиться уже сейчас, пока ребенок рядом с нами, взрослыми. Задача нас педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Правильно говорили в старину: берегись бед, пока их нет.

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка.

Цели и задачи: Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Формировать и расширить представления о причинах и последствия неосторожного обращения с огнем; Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице; Объяснить правила общения с животными; Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми; Обогатить представление детей о здоровье. Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме; Обучить уходу за своим телом, навыкам личной гигиены и оказания элементарной помощи

Цели и задачи:

  • Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
  • Формировать и расширить представления о причинах и последствия неосторожного обращения с огнем;
  • Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице;
  • Объяснить правила общения с животными;
  • Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;
  • Обогатить представление детей о здоровье. Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме;
  • Обучить уходу за своим телом, навыкам личной гигиены и оказания элементарной помощи
Непосредственно-образовательная деятельность «Что такое светофор?»

Непосредственно-образовательная деятельность

«Что такое светофор?»

«Азбука светофорных наук»

«Азбука светофорных наук»

« Лес – наш друг »

« Лес – наш друг »

У нас в гостях – настоящий пожарный

У нас в гостях – настоящий пожарный

Работа с родителями

Работа с родителями

Мои достижения

Мои достижения

Достижения воспитанников

Достижения воспитанников


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!