С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь «Не навреди»С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь «Не навреди»
Просмотр содержимого документа
«Мое электронное порфолио»
Электронное портфолио
Воспитателя
Архиповой
Анны Егоровны
МБДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» г.Зеленодольск
Личные данные
- Год рождения: 01.01.1961.
- Образование: среднее специальное , Кудымкарское педагогическое училище
- Квалификационная категория : первая
- Общий стаж: 35
- Педагогический стаж: 29
Любимое изречение
« Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!»
Мой взгляд на воспитание
Дошкольное детство - пора открытий. Задача взрослых – помочь ребёнку делать открытия, отчасти от взрослых зависит, что наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям
Диплом об образовании
Курсы повышения квалификац ии
Эссе «Воспитатель – это…»
Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него. Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Моя педагогическая философия проста: рассмотри того, кто вошел к тебе, покажи ему, что имеешь, выслушай и пытайся понять. Оставайся с собой и своими детьми в хороших отношениях, потому что они верят тебе, надеются на тебя, твою дружбу. Не слушай предвзятые мнения и сам не смотри на поверхность. Если ребёнок без слёз отпустил свою маму и подошёл к тебе, у тебя есть повод для гордости. Отдавать тепло и ласку, Дарить радость, любовь и сказку. Учить добру и заботе, Да и просто радоваться работе. Ведь нет никого лучше на свете, Чем маленькие дети!
Моя методическая тема:
«Основы безопасности жизнедеятельности детей через интеграцию образовательных областей»
Используемая литература по теме:
Актуальность темы
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Пока ребенок маленький, взрослые более или менее спокойны: они помогут ребенку, подстрахуют, предупредят, не допустят… Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенка надо будет начать отпускать от себя. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и заботиться уже сейчас, пока ребенок рядом с нами, взрослыми. Задача нас педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Правильно говорили в старину: берегись бед, пока их нет.
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка.
Цели и задачи:
- Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
- Формировать и расширить представления о причинах и последствия неосторожного обращения с огнем;
- Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице;
- Объяснить правила общения с животными;
- Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;
- Обогатить представление детей о здоровье. Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме;
- Обучить уходу за своим телом, навыкам личной гигиены и оказания элементарной помощи
Непосредственно-образовательная деятельность
«Что такое светофор?»
«Азбука светофорных наук»
« Лес – наш друг »
У нас в гостях – настоящий пожарный
Работа с родителями
Мои достижения
Достижения воспитанников