Формируемые универсальные учебные действия | Познавательные: переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей. Личностные: мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика), формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания. Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы. Коммуникативные: коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя), уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации. |
1.Организационно-мотивационный этап. Warming-up Цель: создать позитивный настрой, включить учащихся в работу. Отработать правильное произнесение лексики по теме «Субкультуры». Итог: создание положительного эмоционального настроя на дальнейшую работу. Правильное произнесение лексики по теме. 2. Актуализация знаний и целеполагание Цель: актуализировать знания понятий «субкультура», отличительные черты любой субкультуры. совершенствование практических навыков владения лексикой по теме «Subculture»; совершенствование речевых навыков. Итог: используют раннее полученные знания в беседе с учителем. совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, коммуникация со взрослым. Осмысливание учебных задач: Почему подростки выбирают субкультуры? Субкультуры – это хорошо или плохо? Вы за или против субкультур? | Этикетный диалог. Работа с лексикой, отработка фонетических навыков. Вводит учащихся в иноязычную деятельность Учитель приветствует учеников: Good morning, everybody! I am glad to see you at our lesson. I think that you are fine. Today we are going to speak about things which are very familiar and interesting for you. Доброе утро! Я рада видеть всех сегодня на уроке! Сегодня мы будем говорить о вещах, которые очень интересные и знакомые вам. Let’s begin our today’s lesson with phonetic drill. Let’s pronounce correctly the words you need to discuss our topic. Listen and repeat after me. (identity, values, society, rebellious, features, individuality, youth, subculture) Давайте правильно произнесем слова, необходимые для обсуждения нашей темы. Слушаем и повторяем за мной Good! Подводящий диалог Nowadays people have particular relationship with the world. You know that a lot of people belong to different subcultures. Сегодня молодые люди имеют определенные отношения с миром. Как вы знаете очень много людей принадлежат к разным субкультурам. ( Вопросы. доступные для слабых и средних учащихся). What is subculture? Что такое субкультура? What subcultures do you know? Какие субкультуры вы знаете? What official youth organizations do you know? Какие официальные молодежные организации вы знаете? Tell me please, what makes these people different from the rest of society? Name me the main features of any subculture? Cкажите пожалуйста, чем отличаются эти люди от остальных? Назовите главные отличительные черты любой субкультуры. Постановка проблемных вопросов: How do you think, why do teenagers choose subcultures? Можете ли вы мне сейчас сказать: почему подростки выбирают субкультуры? Subcultures are good or bad? Субкультуры – это хорошо или плохо? Are you for or against subcultures? Вы за или против субкультур? | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности Приветствуют учителя: Good morning teacher! Учащиеся повторяют слова за преподавателем, отрабатывая фонетические навыки. Примерные ответы учащихся: -Subculture-is a group of people having the same lifestyle. -A subculture is a group with a distinct style and identity. Субкультура – группа людей имеющих один стиль жизни. -We have many of them in our world: punks, hippies, rockers, goths, bikers, emos…… Их много: панки, хиппи, рокеры, байкеры, эмо и тд. -As far as I know, there are scouts, volunteers, environmentalists. Насколько мне известно, существуют скауты, волонтеры, группы по защите окружающей среды. -I think they are image, philosophy, values and beliefs, music, clothes….. -Образ, ценности, музыка, одежда, стиль…… У учащихся на партах таблица для заполнения по ходу урока, которой они могут пользоваться при устных ответах и при подготовке домашнего задания. Why do teens choose a subculture? Почему подростки выбирают субкультуры? | Arguments for (subculture ) + Аргументы За | Arguments against (subculture ) _ Аргументы против субкультур | | | | | | | |
3. Систематизация знаний. Цель: развивать слуховую память; учить учащихся понимать смысл прослушанного высказывания; выделять главное в потоке информации. Итог: совершенствование навыков аудирования, извлечение нужной информации «Почему подростки выбирают субкультуры?» | Аудирование. Listening for specific information (задание B1 из ЕГЭ) (прослушивание с целью нахождения конкретной информации). Teens have different opinions about joining a group. Listen their opinions and say what do you think about it. Подростки имеют разное мнение по поводу выбора молодежных групп. Послушайте их мнения и ответьте на вопрос «Почему они выбирают субкультуры?» Which speaker says that … 1. Teens want to change the world 2. When you are a teen, you want to know who you are 3. Some people know where they are going, but most teens don’t have any idea 4. It seems to teens that the parents are always against them 5. A subculture is a way of life, a real life 6. All subcultures are awful Говорящий | A | B | C | D | E | Утверждение | | | | | | Do you agree with these teenagers? What is your own opinion about joining a subculture? You have 2 minutes to complete the task. Fill the table. Let’s check your answers. Вы согласны с этими подростками? Какое ваше мнение? Заполните таблицу. Давайте проверим ответы. | Учащиеся прослушивают высказывания подростков, соотносят высказывания с утверждениями и выделяют главную информацию, почему подростки вступают в молодежные группировки. Заполняют первую колонку таблицы. Примерные ответы учащихся: (слабые учащиеся заполняют таблицу, по силам) Why do teens choose a subculture? Почему подростки выбирают субкультуры? | Arguments for (subculture ) + Аргументы За | Arguments against (subculture ) _ Аргументы против субкультур | Teens choose subcultures because: - they want to show off -they want to express their individuality -to find new friends -to rebel against the norms of society -they want to know who you are -to change the world | 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) .. … .. … | 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8 … … … … | |