СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг эффективности инновационной деятельности в школе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг эффективности инновационной деятельности в школе»

Мониторинг эффективности инновационной деятельности в школе

Критерии

Показатели

Оценка (+; - )

1

Полнота разработанных нормативных правовых документов по проблеме инновационной деятельности


1. Наличие нормативно-правовой базы по проблеме инновационной деятельности:

приказы,

положения,

договоры,

локальные акты,

инструктивные материалы.



2. Соответствие содержания нормативных правовых документов, предъявляемым к ним требованиям.



3. Унифицированность разработанных нормативно-правовых документов (возможность их использования в других образовательных организациях области).



2.

Степень разработанности учебно-методического и научно-методического обеспечения инновационной деятельности в образовательной организации


1. Наличие учебно-методических материалов, разработанных и/или апробированных в ходе инновационной деятельности:

образовательные программы,

учебные планы,

банк, апробированных в рамках инновационной деятельности активных методов обучения,

современные образовательные технологии, направленные на развитие учащихся.

современные воспитательные технологии, направленные на развитие учащихся,





2. Соответствие учебно-методических материалов, разработанных в условиях инновационной деятельности, государственным образовательным стандартам, действующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.





3. Наличие, разработанных в результате инновационной деятельности научно-методических материалов:

методические пособия.

методические рекомендации.

практические пособия.

методические рекомендации органам управления образованием различного уровня и образовательным организациям по внедрению результатов инновационной деятельности.





4. Наличие диагностического инструментария оценки качества образования в условиях инновационной деятельности:

пакет контрольно-диагностических методик обученности,

пакет контрольно-диагностических методик воспитанности,

пакет контрольно-диагностических методик, определяющих состояние здоровья учащихся,

пакет контрольно-диагностических методик (социологических анкет) для выявления удовлетворенности субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях инновационной деятельности.





5. Наличие системы мониторинга, оценивающего различные аспекты образовательно-воспитательного процесса в условиях инновационной деятельности.



3

Влияние изменений, полученных в результате инновационной деятельности, на качество образования обучающихся


1. Качество знаний.



2. Участие обучающихся в научно-исследовательской деятельности


3. Уровень адапптивности первокласснтков



4. Развитие индивидуальных способностей.



5.Удовлетворенность детей и их родителей образовательным процессом.



4.


Влияние изменений, полученных в результате инновационной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников


1. Степень вовлеченности педагогических и руководящих кадров образовательной организации в инновационную деятельность.



2. Удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате инновационной деятельности.



3. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников.



4. Повышение профессиональной активности педагогического состава образовательной организации:

участие в конкурсах профессионального мастерства,

участие в семинарах,

участие в конференциях различного уровня и пр.



5. Количество проведенных мероприятий на базе образовательного учреждения по теме инновационной деятельности.



5

Информационное сопровождение инновационной деятельности


1. Наличие публикаций по теме инновационной деятельности в научно-методических журналах






2. Наличие публикаций (репортажей) по теме инновационной деятельности в СМИ



3. Отражение результатов инновационной деятельности на сайте образовательной организации



6

Социальная значимость инновационной деятельности

1 Удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях инновационной деятельности.



7

Наличие потенциала для получения статусов «Стажерская площадка», «Школа-лаборатория инновационного развития» и т.д.


1. Наличие положительного опыта, полученного в результате инновационной деятельности.



2. Наличие условий для повышения квалификации педагогических и руководящих работников через деятельностное освоение отдельных направлений образовательной политики.

3. Участие в сетевом взаимодействии с образовательными организациями по направлению деятельности инновационной площадки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!