№ | Критерии | Показатели | Оценка (+; - ) |
1 | Полнота разработанных нормативных правовых документов по проблеме инновационной деятельности | 1. Наличие нормативно-правовой базы по проблеме инновационной деятельности: приказы, положения, договоры, локальные акты, инструктивные материалы. | |
2. Соответствие содержания нормативных правовых документов, предъявляемым к ним требованиям. | |
3. Унифицированность разработанных нормативно-правовых документов (возможность их использования в других образовательных организациях области). | |
2. | Степень разработанности учебно-методического и научно-методического обеспечения инновационной деятельности в образовательной организации | 1. Наличие учебно-методических материалов, разработанных и/или апробированных в ходе инновационной деятельности: образовательные программы, учебные планы, банк, апробированных в рамках инновационной деятельности активных методов обучения, современные образовательные технологии, направленные на развитие учащихся. современные воспитательные технологии, направленные на развитие учащихся, | |
| | 2. Соответствие учебно-методических материалов, разработанных в условиях инновационной деятельности, государственным образовательным стандартам, действующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. | |
| | 3. Наличие, разработанных в результате инновационной деятельности научно-методических материалов: методические пособия. методические рекомендации. практические пособия. методические рекомендации органам управления образованием различного уровня и образовательным организациям по внедрению результатов инновационной деятельности. | |
| | 4. Наличие диагностического инструментария оценки качества образования в условиях инновационной деятельности: пакет контрольно-диагностических методик обученности, пакет контрольно-диагностических методик воспитанности, пакет контрольно-диагностических методик, определяющих состояние здоровья учащихся, пакет контрольно-диагностических методик (социологических анкет) для выявления удовлетворенности субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях инновационной деятельности. | |
| | 5. Наличие системы мониторинга, оценивающего различные аспекты образовательно-воспитательного процесса в условиях инновационной деятельности. | |
3 | Влияние изменений, полученных в результате инновационной деятельности, на качество образования обучающихся | 1. Качество знаний. | |
2. Участие обучающихся в научно-исследовательской деятельности | |
3. Уровень адапптивности первокласснтков | |
4. Развитие индивидуальных способностей. | |
5.Удовлетворенность детей и их родителей образовательным процессом. | |
4. | Влияние изменений, полученных в результате инновационной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников | 1. Степень вовлеченности педагогических и руководящих кадров образовательной организации в инновационную деятельность. | |
2. Удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате инновационной деятельности. | |
3. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников. | |
4. Повышение профессиональной активности педагогического состава образовательной организации: участие в конкурсах профессионального мастерства, участие в семинарах, участие в конференциях различного уровня и пр. | |
5. Количество проведенных мероприятий на базе образовательного учреждения по теме инновационной деятельности. | |
5 | Информационное сопровождение инновационной деятельности | 1. Наличие публикаций по теме инновационной деятельности в научно-методических журналах | |
| | 2. Наличие публикаций (репортажей) по теме инновационной деятельности в СМИ | |
3. Отражение результатов инновационной деятельности на сайте образовательной организации | |
6 | Социальная значимость инновационной деятельности | 1 Удовлетворенность субъектов образовательного процесса качеством образования в условиях инновационной деятельности. | |
7 | Наличие потенциала для получения статусов «Стажерская площадка», «Школа-лаборатория инновационного развития» и т.д. | 1. Наличие положительного опыта, полученного в результате инновационной деятельности. | |
2. Наличие условий для повышения квалификации педагогических и руководящих работников через деятельностное освоение отдельных направлений образовательной политики. |
3. Участие в сетевом взаимодействии с образовательными организациями по направлению деятельности инновационной площадки. |