СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг эффективности воспитательной системы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание как сложное, многомерное явление требует подробного и тщательного изучения всех его составляющих. Это поможет прогнозировать его результативность как в условиях образовательной организации так и за её пределами в виде успешности или неуспешности выпускников (отсроченный результат).

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг эффективности воспитательной системы»

 МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ    Громак Н. И., ст. преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Громак Н. И., ст. преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Воспитание как сложное, многомерное явление требует подробного и тщательного изучения всех его составляющих. Это поможет прогнозировать его результативность как в условиях образовательной организации так и за её пределами в виде успешности или неуспешности выпускников (отсроченный результат).  Важнейшим направлением развития воспитания и образования является проведение мониторинга современного состояния воспитания детей и молодёжи.  Качественный многоуровневый мониторинг обеспечивает координацию деятельности субъектов воспитания, помогает выявлять её реальные результаты.

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

  • Воспитание как сложное, многомерное явление требует подробного и тщательного изучения всех его составляющих. Это поможет прогнозировать его результативность как в условиях образовательной организации так и за её пределами в виде успешности или неуспешности выпускников (отсроченный результат).
  • Важнейшим направлением развития воспитания и образования является проведение мониторинга современного состояния воспитания детей и молодёжи.
  • Качественный многоуровневый мониторинг обеспечивает координацию деятельности субъектов воспитания, помогает выявлять её реальные результаты.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ—  ВЫЯВИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ШКОЛЫ И РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Задачи мониторинга: выявить уровень развития личности обучающихся школы; исследовать степень содействия педагогических средств процессу развития личности обучающегося; получить информацию о результативности работы классного руководителя; оценить эффективность воспитательного процесса в школе.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ— ВЫЯВИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ШКОЛЫ И РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Задачи мониторинга:

выявить уровень развития личности обучающихся школы;

исследовать степень содействия педагогических средств процессу развития личности обучающегося;

получить информацию о результативности работы классного руководителя;

оценить эффективность воспитательного процесса в школе.

Мониторинг качества воспитания - это система сбора, анализа, отслеживания, коррекции,  сопоставления результатов наблюдения для обоснования стратегии и прогноза развития

Мониторинг качества воспитания - это система

сбора, анализа, отслеживания, коррекции, сопоставления результатов наблюдения для обоснования стратегии и прогноза развития

Стратегия и тактика мониторинга воспитания в образовательном учреждении требует от организаторов выполнения определённых этических норм, поэтому в качестве общих принципов проведения мониторинговых исследований можно назвать следующие: принцип гуманности (уважения личности каждого участника, его достоинства, прав и свобод); принцип демократичности (учёт интересов всех участников исследования, демократизация в принятии решений); принцип диалога (конструктивное взаимодействие участников даже при отсутствии единых взглядов на те или иные вопросы воспитания); принцип научности (обоснованность используемых понятий, идей и способов действий); принцип целостности и системности (последовательная разработка и реализация мониторинга воспитания как системы, а не ряда случайных методик для определения эффективности воспитательного процесса); принцип конфиденциальности (неразглашение результатов исследований без согласия участников).

Стратегия и тактика мониторинга воспитания в образовательном учреждении требует от организаторов выполнения определённых этических норм, поэтому в качестве общих принципов проведения мониторинговых исследований можно назвать следующие:

принцип гуманности (уважения личности каждого участника, его достоинства, прав и свобод);

принцип демократичности (учёт интересов всех участников исследования, демократизация в принятии решений);

принцип диалога (конструктивное взаимодействие участников даже при отсутствии единых взглядов на те или иные вопросы воспитания);

принцип научности (обоснованность используемых понятий, идей и способов действий);

принцип целостности и системности (последовательная разработка и реализация мониторинга воспитания как системы, а не ряда случайных методик для определения эффективности воспитательного процесса);

принцип конфиденциальности (неразглашение результатов исследований без согласия участников).

ОСОБЕННОСТИ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА Научность Обратная связь Диагностичность Информационная оперативность Непрерывность

ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

Научность

Обратная

связь

Диагностичность

Информационная

оперативность

Непрерывность

ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА Развитие ребенка и формирование его новообразований в процессах самопознания, самовоспитания, самоутверждения, самоопределения, саморегуляции, самоактуализации и самореализации Развитие общения и особенности коллектива одноклассников Создание воспитательной среды Деятельность всех участников воспитательного процесса Социально -педагогическая поддержка и защита учащихся Развитие мотивационно - потребностной сферы учащихся Развитие познавательной сферы учащихся Формирование Я - концепции учащегося Уровень воспитанности учащихся как интегративная личностная характеристика.

ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА

  • Развитие ребенка и формирование его новообразований в процессах самопознания, самовоспитания, самоутверждения, самоопределения, саморегуляции, самоактуализации и самореализации
  • Развитие общения и особенности коллектива одноклассников
  • Создание воспитательной среды
  • Деятельность всех участников воспитательного процесса
  • Социально -педагогическая поддержка и защита учащихся
  • Развитие мотивационно - потребностной сферы учащихся
  • Развитие познавательной сферы учащихся
  • Формирование Я - концепции учащегося
  • Уровень воспитанности учащихся как интегративная личностная характеристика.
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Создание благоприятного микроклимата. Создание обогащенной образовательной среды. Состояние здоровья учащихся. Уровень воспитанности. Уровень нравственного, культурного развития учеников. Уровень социального развития ученика (готовность и умение взаимодействовать друг с другом в различных жизненных ситуациях, брать на себя ответственность, проявлять инициативу, работать в группе). Дисциплинированность. Общественная активность, отношение к труду. Занятость в кружках и секциях. Главные успехи и достижения учащихся в различных видах деятельности. Уровень сформированности классного коллектива. Работа ученического самоуправления класса. Степень удовлетворенности воспитательной работой всех участников: учащихся, родителей, учителей.

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Создание благоприятного микроклимата.
  • Создание обогащенной образовательной среды.
  • Состояние здоровья учащихся.
  • Уровень воспитанности.
  • Уровень нравственного, культурного развития учеников.
  • Уровень социального развития ученика (готовность и умение взаимодействовать друг с другом в различных жизненных ситуациях, брать на себя ответственность, проявлять инициативу, работать в группе).
  • Дисциплинированность.
  • Общественная активность, отношение к труду.
  • Занятость в кружках и секциях.
  • Главные успехи и достижения учащихся в различных видах деятельности.
  • Уровень сформированности классного коллектива.
  • Работа ученического самоуправления класса.
  • Степень удовлетворенности воспитательной работой всех участников: учащихся, родителей, учителей.
ОБЩЕНАУЧНЫЕ  МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА В качестве диагностического инструментария при проведении мониторинговых исследований результатов воспитания рекомендуют использовать следующие основные группы методов педагогической диагностики:  информационно-констатирующие: беседа, интервью, анкета, ранжирование, тест, опрос;  оценочные: оценка, самооценка, экспертная оценка, независимые характеристики;  продуктивные: изучение продуктов деятельности, творчества обучающихся;  поведенческие: наблюдение, дискуссия, социометрия, анализ взаимодействия, ситуации (естественные и искусственные);  игровые методы.

ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА

В качестве диагностического инструментария при проведении мониторинговых исследований результатов воспитания рекомендуют использовать следующие основные группы методов педагогической диагностики:

  • информационно-констатирующие: беседа, интервью, анкета, ранжирование, тест, опрос;

  • оценочные: оценка, самооценка, экспертная оценка, независимые характеристики;

  • продуктивные: изучение продуктов деятельности, творчества обучающихся;

  • поведенческие: наблюдение, дискуссия, социометрия, анализ взаимодействия, ситуации (естественные и искусственные);

  • игровые методы.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА Включенное наблюдение за изменениями личностного развития под влиянием социально-педагогического процесса и определение смысла в происходящих явлениях. Метод тестовых ситуаций – педагог создает специфические условия, в которых проявляется наиболее отчетливо каждый из компонентов учебно-воспитательного процесса. Экспликация как развертывание содержания воспитательного процесса, позволяющее вносить коррективы в личностное развитие. Опросные методы. Анализ результатов воспитательного процесса по разработанным критериями показателями качества воспитания, соотнесение реальных результатов с прежними и составление прогноза развития. Тестирование и самотестирование как объективные методы сбора информации об уровне развития личности, степени выраженности социально значимых качеств и т.д.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА

  • Включенное наблюдение за изменениями личностного развития под влиянием социально-педагогического процесса и определение смысла в происходящих явлениях.
  • Метод тестовых ситуаций – педагог создает специфические условия, в которых проявляется наиболее отчетливо каждый из компонентов учебно-воспитательного процесса.
  • Экспликация как развертывание содержания воспитательного процесса, позволяющее вносить коррективы в личностное развитие.
  • Опросные методы.
  • Анализ результатов воспитательного процесса по разработанным критериями показателями качества воспитания, соотнесение реальных результатов с прежними и составление прогноза развития.
  • Тестирование и самотестирование как объективные методы сбора информации об уровне развития личности, степени выраженности социально значимых качеств и т.д.
В ПРОГРАММУ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ МЕТОДИК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Оценка уровня развития личности обучающихся. Методика выявления коммуникативных склонностей обучающихся. Методика «Социально–психологическая самоаттестация коллектива». Методика для изучения формирующейся гражданской зрелости. Методика изучения эффективности воспитательных средств. Методика изучения удовлетворенности обучающихся жизнью в образовательной организации.

В ПРОГРАММУ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ МЕТОДИК

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Оценка уровня развития личности обучающихся.

Методика выявления коммуникативных склонностей обучающихся.

Методика «Социально–психологическая самоаттестация коллектива».

Методика для изучения формирующейся гражданской зрелости.

Методика изучения эффективности воспитательных средств.

Методика изучения удовлетворенности обучающихся жизнью в образовательной организации.

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 5-7 КЛАССАХ № Предмет изучения 1. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности Развитие и саморазвитие личности учащегося: 9 и зучение мотивационно потребностной сферы  Анкета «Мотивы учебной деятельности» 2. Изучение особенностей классного коллектива 3. -Изучение индивидуальных особенностей личности  10 Тест-опросник на выявление типа темперамента (В. Нокаридзе) 11 Изучение состояния здоровья учащихся «Социометрия» (Дж. Морено) Медосмотр 12 1 Составление листка здоровья 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 5-7 КЛАССАХ

Предмет изучения

1.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

Развитие и саморазвитие личности учащегося:

9

  • и зучение мотивационно потребностной сферы

Анкета «Мотивы учебной деятельности»

2.

Изучение особенностей классного коллектива

3.

-Изучение индивидуальных особенностей личности

10

Тест-опросник на выявление типа темперамента

(В. Нокаридзе)

11

Изучение состояния здоровья учащихся

«Социометрия»

(Дж. Морено)

Медосмотр

12

1

Составление листка здоровья

2

3

4

5

6

МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 5-7 КЛАССАХ № Предмет изучения 4. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности 5. Изучение уровня социальной защищенности учащихся Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом 9 Составление социального паспорта класса Опросы родителей 6. 10 Изучение учебных достижений учащихся 11 Опросы учащихся 12 Анализ успеваемости 1 Результативность участия в олимпиадах 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 5-7 КЛАССАХ

Предмет изучения

4.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

5.

Изучение уровня социальной защищенности учащихся

Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом

9

Составление социального паспорта класса

Опросы родителей

6.

10

Изучение учебных достижений учащихся

11

Опросы учащихся

12

Анализ успеваемости

1

Результативность участия в олимпиадах

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 5-7 КЛАССАХ № Предмет изучения 7. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности 8. Изучение творческих достижений учащихся 9 Изучение уровня воспитанности учащихся Анализ участия в конкурсах, выставках, КТД, творческих неделях Заполнение карт воспитанности учащихся по результатам круглогодичного наблюдения 10 11 12 1 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 5-7 КЛАССАХ

Предмет изучения

7.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

8.

Изучение творческих достижений учащихся

9

Изучение уровня воспитанности учащихся

Анализ участия в конкурсах, выставках, КТД, творческих неделях

Заполнение карт воспитанности учащихся по результатам круглогодичного наблюдения

10

11

12

1

2

3

4

5

6

МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 8-9 КЛАССАХ № Предмет изучения 1. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности Развитие и саморазвитие личности учащегося: -Изучение мотивационно потребностной сферы  -Изучение индивидуальных особенностей личности  9 Анкета «Мотивы учебной деятельности» 10  Тест-опросник «Что я знаю о своих возможностях» 11 Изучение сформированности профессионального плана учащихся (интересы, способности, мотивация) Выявление иерархии ценностей 12 1 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8-9 КЛАССАХ

Предмет изучения

1.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

Развитие и саморазвитие личности учащегося:

-Изучение мотивационно потребностной сферы

-Изучение индивидуальных особенностей личности

9

Анкета «Мотивы учебной деятельности»

10

Тест-опросник «Что я знаю о своих возможностях»

11

Изучение сформированности профессионального плана учащихся (интересы, способности, мотивация)

Выявление иерархии ценностей

12

1

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 8-9 КЛАССАХ № Предмет изучения 2. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности Изучение особенностей классного коллектива 9 «Социометрия» (Дж. Морено) 3. Изучение состояния здоровья учащихся 10 Социально-психологическая самоаттестация в классном коллективе 11 4. Медосмотр Составление листка здоровья 12 Изучение уровня социальной защищенности учащихся 1 Составление социального паспорта класса 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8-9 КЛАССАХ

Предмет изучения

2.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

Изучение особенностей классного коллектива

9

«Социометрия» (Дж. Морено)

3.

Изучение состояния здоровья учащихся

10

Социально-психологическая самоаттестация в классном коллективе

11

4.

Медосмотр

Составление листка здоровья

12

Изучение уровня социальной защищенности учащихся

1

Составление социального паспорта класса

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 8-9 КЛАССАХ № Предмет изучения 5. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом 9 6. Опросы родителей 10 Изучение учебных достижений учащихся Опросы учащихся 11 Анализ успеваемости Результативность участия в олимпиадах 12 1 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8-9 КЛАССАХ

Предмет изучения

5.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом

9

6.

Опросы родителей

10

Изучение учебных достижений учащихся

Опросы учащихся

11

Анализ успеваемости

Результативность участия в олимпиадах

12

1

2

3

4

5

6

МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 8-9 КЛАССАХ № Предмет изучения 7. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности 8. Изучение творческих достижений учащихся 9 Изучение уровня воспитанности учащихся Анализ участия в конкурсах, выставках, КТД, творческих неделях Заполнение карт воспитанности учащихся по результатам круглогодичного наблюдения 10 11 12 1 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 8-9 КЛАССАХ

Предмет изучения

7.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

8.

Изучение творческих достижений учащихся

9

Изучение уровня воспитанности учащихся

Анализ участия в конкурсах, выставках, КТД, творческих неделях

Заполнение карт воспитанности учащихся по результатам круглогодичного наблюдения

10

11

12

1

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 10-11 КЛАССАХ № Предмет изучения 1. Развитие и саморазвитие личности учащегося: -Изучение мотивационно потребностной сферы  -Изучение индивидуальных особенностей личности  Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности 9 Анкета «Мотивы учебной деятельности» 10  Тест-опросник «Что я знаю о своих возможностях» 11 Оценка и самооценка профессионально важных качеств 12 Выявление иерархии ценностей 1 Опросник «Умеете ли вы регулировать свое поведение» 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10-11 КЛАССАХ

Предмет изучения

1.

Развитие и саморазвитие личности учащегося:

-Изучение мотивационно потребностной сферы

-Изучение индивидуальных особенностей личности

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

9

Анкета «Мотивы учебной деятельности»

10

Тест-опросник «Что я знаю о своих возможностях»

11

Оценка и самооценка профессионально важных качеств

12

Выявление иерархии ценностей

1

Опросник «Умеете ли вы регулировать свое поведение»

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 10-11 КЛАССАХ № Предмет изучения 2. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности Изучение особенностей классного коллектива 9 «Социометрия» (Дж. Морено) 3. Изучение состояния здоровья учащихся 10 Социально-психологическая самоаттестация в классном коллективе 11 4. Медосмотр Составление листка здоровья 12 Изучение уровня социальной защищенности учащихся 1 Составление социального паспорта класса 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10-11 КЛАССАХ

Предмет изучения

2.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

Изучение особенностей классного коллектива

9

«Социометрия» (Дж. Морено)

3.

Изучение состояния здоровья учащихся

10

Социально-психологическая самоаттестация в классном коллективе

11

4.

Медосмотр

Составление листка здоровья

12

Изучение уровня социальной защищенности учащихся

1

Составление социального паспорта класса

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 10-11 КЛАССАХ № Предмет изучения 5. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом 9 6. Опросы родителей 10 Изучение учебных достижений учащихся Опросы учащихся 11 Анализ успеваемости Результативность участия в олимпиадах 12 1 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10-11 КЛАССАХ

Предмет изучения

5.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом

9

6.

Опросы родителей

10

Изучение учебных достижений учащихся

Опросы учащихся

11

Анализ успеваемости

Результативность участия в олимпиадах

12

1

2

3

4

5

6

 МОНИТОРИНГ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В 10-11 КЛАССАХ № Предмет изучения 7. Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности 8. Изучение творческих достижений учащихся 9 Изучение уровня воспитанности учащихся Анализ участия в конкурсах, выставках, КТД, творческих неделях Заполнение карт воспитанности учащихся по результатам круглогодичного наблюдения 10 11 12 1 2 3 4 5 6

МОНИТОРИНГ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10-11 КЛАССАХ

Предмет изучения

7.

Методы и приемы изучения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности

8.

Изучение творческих достижений учащихся

9

Изучение уровня воспитанности учащихся

Анализ участия в конкурсах, выставках, КТД, творческих неделях

Заполнение карт воспитанности учащихся по результатам круглогодичного наблюдения

10

11

12

1

2

3

4

5

6

 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!