СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг контрольной работы по математике за второй триместр 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по математике за второй триместр 3 класс по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг контрольной работы по математике за второй триместр 3 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тетюшская средняя школа

анализ контрольной работы за 2 триместр 2021-2022 учебный год

по математике 3 класс

учитель Ильдутова В.Ф.


Пояснительная записка.

Контрольная работа по математике составлен на основе

  • Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа

3 класс. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» Учебно – методический комплект «Школа России»: - М.: Просвещение, 2020.


Цели контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

Предметные

Знать:

- правило нахождения неизвестного множителя и делимого;

- таблицу умножения до 9.

Уметь:

- решать текстовые задачи;

- чертить прямоугольник, находить его периметр и площадь.


метапредметные

  • познавательные:

- использовать обобщенные способы решения текстовых задач;

- проявлять познавательную инициативу при сравнении выражения и числа;

  • регулятивные :

- действовать по алгоритму.

- осуществлять самопроверку работ, оценивать свои умения.

  • коммуникативные:


1. Характеристика КИМа

Контрольная работа из 1 варианта.

В варианте 5 заданий.

- заданий репродуктивного уровня- 3 ( 1,2,3 );

- заданий конструктивного уровня- 1 (4);

- заданий творческого уровня - 1 (5)

2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются

2.1.предметные результаты:

- решать сложную задачу (№1);

- выполнить вычисления на внетабличное умножение и деление (№2);

- решать уравнения (№3);


2.2.метапредметные результаты

  • познавательные:

- чертить прямоугольник, находить его периметр и площадь (№4);

- решать логическую задачу (№5);

  • регулятивные :

- использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений.


Содержание контрольной работы

1. Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

2. Вычисли.

20 x 4 80 : 40 37 x 2

60 : 3 55 :5 48 :3

3. Реши уравнения.

х * 9 = 90 х : 4 = 16

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.

Дополнительно.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся



Схема поэлементного анализа выполнения работы

задания

Какие элементы знаний , умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

1.

Решили задачу

5

5

1.1

составили краткую запись

1*1

1

1.2.

правильно записали два действия

2*1

2

1.3.

правильно вычислили

1*1

1

1.4.

правильно записали ответ

1*1

1

2

Выполнили вычисления на внетабличное

6

6

2.1.

умножение

1*2

2

2.2.

деление

1*4

4

3

Решили уравнения

6

6

3.1.

нашли неизвестный множитель

1*1

1

3.2.

нашли неизвестное делимое

1*1

1

3.3.

вычислили правильно

1*2

2

3.4.

правильно оформили запись

1*2

2

4

Геометрическая задача

5

5

4.1.

правильно начертили прямоугольник

1*1

1

4.2.

правильно вычислили периметр

1*2

2

4.3.

Правильно вычислили площадь

1*2

2

5

Решение логической задачи

1

1

5.1.

правильно решили задачу

1*1

1


Итого

23

23



Критерии оценивания:

11-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

10 баллов и ниже –«2»



Итоговый анализ успешности выполнения работы

в разрезе каждого учащегося.

Ф.И. учащихся

Итого верно

%

Количество баллов

Отметка

Алеев Азат

61

14

3

Бабаев Дмитрий

48

11

3

Ганина Таисия

56

13

3

Егоров Адель

61

14

3

Егоров Егор

78

18

4

Иванова Варвара

95

22

5

Клементьев Артём

инд



Конахина Людмила

48

11

3

Мискин Максим

52

12

3

Мискина Ангелина

инд



Панкова Ксения

инд



Петрунин Александр

61

14

3

Прокопчик Илья

100

23

5

Саланов Сергея

95

22

5

Тельцов Кирилл

56

13

3

Удалова Дарья

78

18

4

Фадеев Руслан

56

13

3

Фаизова Ангелина

19

4

2

Хадарова Ксения

91

21

4

Хворонов Михаил

48

11

3

Хомякова Ирина

97

20

4

Царёв Дмитрий

95

22

5

Чепурнов Вадим

56

13

3

Шарин Степан

100

23

5

Итого среднее значение по классу:

69

16

3



Количество учащихся в 3 классе – 24 человек

Выполняли работу- 17 учеников

«5»- 5 человека 24 %

«4» - 4 человек 19 %

«3» - 11 человека 52 %

«2» - 1 человек 5 %

Успеваемость – 95,24 %

Качество –42,86 %

СОУ – 55,62 %



Успешность выполнения работы в целом по классу

Элементы знаний, умений и навыков

Выполняли

задание

Выполнили правильно

Допустили ошибки

% успешности

1.

Решили задачу

21

7


14

33

1.1

составили краткую запись

21

15

6

71

1.2.

правильно записали два действия

21

11

10

52

1.3.

правильно вычислили

21

16

5

76

1.4.

правильно записали ответ

21

9

12

41

2

Выполнили вычисления на внетабличное

21

8

13

43

2.1.

умножение

21

16

5

76

2.2.

деление

21

12

9

57

3

Решили уравнения

21

5

16

24

3.1.

нашли неизвестный множитель

21

17

4

81

3.2.

нашли неизвестное делимое

21

8

13

38

3.3.

вычислили правильно

21

8

13

38

3.4.

правильно оформили запись

21

10

11

48

4

Геометрическая задача

21

7

14

33

4.1.

правильно начертили прямоугольник

21

19

3

90

4.2.

правильно вычислили периметр

21

15

6

71

4.3.

Правильно вычислили площадь

21

13

8

62

5

Решение логической задачи

21

4

17

19

5.1.

правильно решили задачу

21

4

17

19


Выводы по итогам КР:

1. На базовом уровне (выше 50% ) учащиеся овладели следующими предметными умениями:

- выполнять внетабличное умножение и деление;

- находить неизвестный множитель;

- чертить прямоугольник, находить его площадь и периметр.


метапредметными

  • познавательными:

- выполнять вычисления.

регулятивными:

Ниже базового уровня (менее 50%):

предметные умения:

- решать задачи в два действия;

- записывать ответ к задаче;

метапредметные умения:

  • познавательные:

- решать уравнения на нахождение неизвестного делимого;

- решать логические задачи.


План коррекционной работы с учащимися

по повышению образовательных результатов

По итогам выполнения контрольной работы видно, что затруднения у детей вызывает умения решать задачи в два действия, записывать ответ к задаче, находить неизвестное делимое, поэтому будем проводить тренировочные упражнения на развитие этих умений, включая их в устный счет, а также упражнения на развитие умения моделировать условие задачи.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!