СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг предметных результатов освоения АООП в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг предметных результатов освоения АООП в условиях реализации ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг предметных результатов освоения АООП в условиях реализации ФГОС»

  Мониторинг  предметных результатов освоения АООП  в условиях реализации ФГОС :

Мониторинг предметных результатов освоения АООП в условиях реализации ФГОС

:

МОНИТОРИНГ это инструмент, который помогает педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата

МОНИТОРИНГ

  • это инструмент, который помогает педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата
Условия, необходимые при организации мониторинга : продолжительность во времени (все 4 года обучения в начальной школе);  уровень освоения учебной программы (минимальный и достаточный);  систематичность (базовый - 1 раз в четверть, диагностические работы на начало и конец учебного года, тематический - от 1 и более работ);  сравнимость  ( с результатами предыдущих работ ).

Условия, необходимые при организации мониторинга :

  • продолжительность во времени (все 4 года обучения в начальной школе);

  • уровень освоения учебной программы (минимальный и достаточный);

  • систематичность (базовый - 1 раз в четверть, диагностические работы на начало и конец учебного года, тематический - от 1 и более работ);

  • сравнимость ( с результатами предыдущих работ ).
Мониторинг предметных результатов   Базовый   Тематический   диагностические работы; проверочные работы по темам;   контрольные работы . самостоятельные работы .

Мониторинг предметных результатов

Базовый

Тематический

  • диагностические работы;
  • проверочные работы по темам;

  • контрольные работы .
  • самостоятельные работы .
  Мониторинг даёт :   объективную динамику образования ученика за определенный период обучения; возможность постоянно корректировать работу; возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом; систематический контроль над качеством знаний, полученных обучающимися с учетом их индивидуальных возможностей.

Мониторинг даёт :

  • объективную динамику образования ученика за определенный период обучения;
  • возможность постоянно корректировать работу;
  • возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом;
  • систематический контроль над качеством знаний, полученных обучающимися с учетом их индивидуальных возможностей.
Главная цель мониторинга – помочь, а не оценить , выявить недостатки, а не успехи.

Главная цель мониторинга – помочь, а не оценить , выявить недостатки, а не успехи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!