СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг развития воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг развития воспитанников»

Мониторинг развития воспитанников, обучающихся в 1 классе

__________ учебный год


Критерии и показатели









I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Адаптация в условиях школы

1

Готовность к положительным
эмоциональным контактам:
с взрослыми

















с детьми

















2

Сотрудничество с взрослыми:
в предметно-практической

















в игровой деятельности:

















3

Активно подражает

















Речевое развитие

1

Активно реагирует на словесную
инструкцию взрослого, связанную с конкретной ситуацией

















2

Способен к слуховому сосредоточению и различению речевых и неречевых звучаний

















3

Понимает простые предложные конструкции

















4

Активно участвует в диалоге.
Ответы на вопросы взрослого одним словом (допускается искажения фонетические и грамматические)

















5

Подражает:
жестам взрослого

















мимике взрослого

















6

Включает речевое сопровождение
в предметно-практическую деятельность

















Познавательное развитие

1

Понимает названия:
- предметов обихода

















- игрушек

















- частей тела человека

















- частей тела животных

















2

Активно употребляет слова,
обозначающие предметы обихода:
игрушки, части тела человека,
части тела животных, некоторые явления

















3

Использует бытовые предметы с учетом их функций

















4

Использует предмет в качестве орудия в проблемных ситуациях

















5

Владеет поисковыми способами в
предметной деятельности (практическое примеривание и пробы)

















6

Ориентировка по величине (большой,
маленький)

















7

Различает, соотносит цвета

















8

Ориентировка в количестве (один-много)

















9

Воспроизведение темпа в движениях под музыку

















10

Воспроизведение простейших «повторных» ритмических структур в дидактических играх

















11

Координированные движения рук

















12

Выполнение простых действий с
игрушками (кубиками, пирамидками)

















13

Умение обращаться с предметами обихода (чашкой, ложкой)

















14

Овладение элементарными
изобразительными навыками:
точки, дугообразные линии


















I – первое полугодие 2 балла – высокий уровень

II – второе полугодие 1 балл – средний уровень

0 баллов – низкий уровень


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!