СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг Система Оценки Качества Образования (СОКО)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА:

           Определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью 

           в школьном сообществе и своим положением в нем;

  • Получение объективной информации об условиях труда педагогов в гимназии;

Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг Система Оценки Качества Образования (СОКО)»

Мониторинг СОКО

(Система оценки качества образования) в образовательном учреждении


ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА:

  • Получение объективной информации о состоянии качества образования в ОУ, ДОУ, тенденциях его изменения и причинах влияющих на его уровень;

  • Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием в ОУ,ДОУ;

  • Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией ОУ, ДОУ.

ЗАДАЧИ:

  • Оценка состояния и эффективности деятельности ОУ, ДОУ;

  • Оценка качества образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг;- обучающихся и их родителей (законных представителей)

  • Выявление факторов, влияющих на качество образования.

ИТОГИ:

  • По параллелям(группам) – обучающиеся и родители;

  • По ОУ, ДОУ в целом – обучающиеся и родители;

  • Удовлетворённость педагогов работой в ОУ, ДОУ;

  • Пожелания обучающиеся, родители, педагогов.















Приложение 1


АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Ребята, для подведения итогов работы в 20…-20… учебном году просим вас оценить деятельность нашей школы, ответив на вопросы анкеты. Нам очень важно знать ваше мнение. Вы можете высказать его анонимно или подписать анкету, что бы мы могли пригласить Вас для обсуждения ваших предложений. Надеемся, что в новом учебном году нам удастся улучшить работу нашей школы с учетом ваших предложений и пожеланий.


Поставьте любой знак (V +) в выбранную Вами колонку с оценкой

Условия, реализующиеся в школе

Хорошо

Удовл.

Неудовл.

Насколько объективна оценки вашей учебной успеваемости




Уровень учебной нагрузки на ученика




Профессиональный уровень педагогов




Учет индивидуальных интересов в обучении




Возможность получения профильного обучения




Возможность получения дополнительного образования в школе




Обеспечение психологического комфорта в учебном процессе




Обеспечение безопасности в учебном процессе




Организация досуга в школе




Использование новых педагогических технологий в обучении




Информатизация образовательного процесса и использование ИКТ




Санитарно-гигиенические условия




Материально-техническое обеспечение




Удовлетворенность работой школы в целом




Словесная оценка школы («школа мне нравится», «школа мне безразлична», «школа меня совершенно не устраивает»). Подчеркните.


Ваши пожелания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________











Приложение 2

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители, для подведения итогов работы в 20….-20….учебном году просим Вас оценить деятельность нашей школы, ответив на вопросы анкеты. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете высказать его анонимно или подписать анкету, что бы мы могли пригласить Вас для обсуждения ваших предложений. Надеемся, что в новом учебном году нам удастся улучшить работу нашей школы с учётом Ваших предложений и пожеланий.

Поставьте любой знак (V; +) в выбранную Вами колонку с оценкой

Условия, реализующиеся в школе

Хорошо

Удовл.

Неудовл.

Качество знаний, получаемых ребенком в школе




Условия для развития личности школьника (кружки, дополнительные и индивидуальные занятия, экскурсии, проектная деятельность, профильное обучение, подготовка к экзаменам, экстернат.)




Состояние воспитательной работы (сформированность у школьников гуманного отношения к окружающему миру; работа по профилактике наркомании и алкоголизма; взаимоотношения в школьном коллективе)




Сохранение и укрепление здоровья (организация учебной деятельности, школьного питания, и др)




Профессионально-квалификационный уровень учителей




Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в работе с родителями (сайт школы, электронный журнал, экзаменационные материалы, тесты и пр.)




Обеспечение безопасности




Санитарно-гигиенические условия




Материально-техническое обеспечение




Удовлетворенность работой школы в целом
































Словесная оценка школы («школа хорошая, отличная», «домашняя школа», «школа для всех и каждого»). Подчеркните.



Ваши пожелания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Приложение 3



АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Уважаемые коллеги, просим Вас оценить, как в школе реализуются условия организации учебного процесса в 20…-20….. учебном году.

Поставьте любой знак (V; +) в выбранную Вами колонку с оценкой

Условия, реализующиеся в школе

Хорошо

Удовл.

Неудовл.

Достижение обучающимися образовательных резуль-татов, соответствующих государственным образова-тельным стандартам




Обеспечение индивидуальных образовательных запросов обучающихся




Введение более объективных критериев оценки учебной успеваемости обучающихся




Обеспечение безопасности участников образователь-ного процесса




Обеспечение психологического комфорта участников образовательного процесса




Профессионально-квалификационный уровень педагогов




Использование новых педагогических технологий в обучении




Информатизация образовательного процесса и использование ИКТ




Санитарно-гигиенические условия




Материально-техническое обеспечение




Соответствие школьного образования реально существующим образовательным потребностям общества




Конкурентоспособность школы за счёт участия в различных грантах (проектах)




Социальная защищенность педагогов




Удовлетворенность работой школы в целом




Словесная оценка школы («школа удовлетворяет образовательным потреб-ностям общества», «школа нуждается в частичных изменениях», «школа находится в кризисе»). Подчеркните.


Ваши пожелания _________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!