СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг УУД по технологии ( 5 класс- мальчики)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг УУД   ( Практическая работа )

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг УУД по технологии ( 5 класс- мальчики)»

Мониторинг УУД по технологии 5 класс. Направление «Индустриальные технологии»

1 полугодие 2018-2019 учебный год

Практическая работа: выпилить по образцу брелок для ключей. Внимательно рассмотри техническую документацию; выбери необходимые инструменты и материалы; составь план действий; выполни практическую работу, соблюдая правила техники безопасности труда; оцени результат своей работы и объясни оценку.

Фамилия имя




5 А класс

регулятивные


личностные


коммуникативные


Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы.


уровень

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

уровень

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща


уровень

1


2

3

В

3

2

В

3

3

В

2


1

1

С

2

1

С

3

1

С

3


2

1

С

3

1

С

1

1

С

4


2

3

В

2

3

В

3

3

В

5


2

2

С

2

3

В

3

2

В

6


2

3

В

2

1

С

2

2

С

7


3

2

В

3

3

В

2

3

В

8


3

2

В

1

1

С

2

1

С

9


2

3

В

3

2

В

2

3

В

10


2

1

С

2

2

С

1

2

С

11


2

3

В

2

1

С

1

2

С

12


2

3

В

3

2

В

3

3

В

13










































































Фамилия имя




5 Б класс

регулятивные


личностные


коммуникативные


Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы

уровень

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

уровень

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща

уровень

1


2

3

В

2

2

С

3

2

В

2


0

1

Н

2

1

С

1

1

С

3


1

1

С

1

0

Н

2

2

С

4


2

1

С

1

2

С

2

2

С

5


2

3

В

2

3

В

2

3

В

6


2

2

С

2

1

С

2

1

С

7


2

2

С

2

3

В

2

3

В

8


3

2

В

2

2

С

2

1

С

9


1

0

Н

2

1

С

0

1

Н

10


1

0

Н

1

1

С

1

1

С



Фамилия имя




5 в класс

регулятивные


личностные


коммуникативные


Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы

уровень

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

уровень

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща

уровень

1


3

2

В

2

2

С

2

2

С

2


3

2

В

2

1

С

2

1

С

3


2

3

В

3

2

В

3

3

В

4


2

2

С

2

1

С

3

2

В

5


3

2

В

2

2

С

3

2

В

6


3

2

В

2

2

С

3

2

В

7


3

2

В

2

3

В

2

2

С

8


3

2

В

2

1

С

2

2

С

9


3

2

В

3

1

С

2

2

С

10


2

3

В

2

1

С

2

3

В







Диагностическая карта формирования УУД


Перечень УУД

Критерии

Балл

Регулятивные УУД

1

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Умеетсамостоятельнокорректировать работу по ходу выполнения задания

3

Умееткорректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

2

Не всегда умееткорректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

1

Не умееткорректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

0

2

Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки

3

Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников

2

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна

0


Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень



Личностные УУД

1

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать

3

Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает

2

Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает

1

В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает

0

2

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе)

Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и настойчиво идет к достижению целей, готов к преодолению трудностей

3

Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Иногда не доходит до цели, боится трудностей

2

Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности

1

Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности

0


Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень




Коммуникативные УУД


1

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что — нет

3

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

2

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

1

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

0

2

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща

Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия

3

Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

2

Не всегда умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи)

1

Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи)

0


Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень













Сводные результаты

мониторинга УУД по технологии для 5 классов (1 полугодие)

Направление «Индустриальные технологии»


класс

Доля достижения результатов

регулятивные

личностные

коммуникативные

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н



















всего






























Сводные результаты

мониторинга УУД по технологии для 5 классов (1 полугодие)

Направление «Индустриальные технологии»


класс

Доля достижения результатов

регулятивные

личностные

коммуникативные

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

5уч.-42%

7уч.-58%

0

5уч.-42%

7уч.-58%

0

2уч.-17%

10уч.-83%

0

3уч.-30%

7уч.-70%

0

2уч.-20%

8уч.-80%

0

3уч.-30%

7уч.-70%

0

4уч.-36%

6уч.-55%

1уч.-9%

4уч.-36%

6уч.-55%

1уч.-9%

5уч.-46%

5уч.-46%

1уч.-8%

всего

12уч.-37%

20уч.-60%

1уч.-3%

11уч.-33%

21уч.-64%

1уч.-3%

10уч.-30%

22уч.-67%

1уч.-3%




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!