СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОС»

Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОС Заместитель директора МАОУ ДОД ДЮЦ Кассис Светлана Николаевна г. Салехард, 2022 г. http://aida.ucoz.ru

Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОС

Заместитель директора МАОУ ДОД ДЮЦ

Кассис Светлана Николаевна

г. Салехард, 2022 г.

http://aida.ucoz.ru

Слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связи отношений, характер взаимодействия участников воспитательного процесса. А.С. Белкин http://aida.ucoz.ru

Слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связи отношений, характер взаимодействия участников воспитательного процесса.

А.С. Белкин

http://aida.ucoz.ru

Направления инновационной деятельности организация работы с педагогами; организация работы с обучающимися; организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами; мониторинг эффективности инновационных процессов.

Направления инновационной деятельности

  • организация работы с педагогами;
  • организация работы с обучающимися;
  • организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;
  • мониторинг эффективности инновационных процессов.
Цель мониторинговых исследований:  создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации,  отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования

Цель мониторинговых исследований: 

  • создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации,  отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования
Критерии рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения  обучающимися (сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков); качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистических основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности); удовлетворенность обучающихся и  родителей жиз­недеятельно­стью центра.

Критерии

  • рост социальной активности обучающихся;
  • рост мотивации к активной познавательной деятельности;
  • уровень достижения  обучающимися (сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков);
  • качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистических основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);
  • удовлетворенность обучающихся и  родителей жиз­недеятельно­стью центра.
 Художественно-эстетическое направление   Экспертная оценка уровней воспитанности обучающихся. Экспертная оценка самооценки нравственного развития обучающихся. Анализ оценки творческого воображения.

Художественно-эстетическое направление

  • Экспертная оценка уровней воспитанности обучающихся.
  • Экспертная оценка самооценки нравственного развития обучающихся.
  • Анализ оценки творческого воображения.
 Социальное направление   Диагностика личностного роста обучающихся. Диагностика объема восприятия. Анализ оценки творческого воображения. Анализ оценки наблюдательности. Оценка контактности младшего школьника.

Социальное направление

  • Диагностика личностного роста обучающихся.
  • Диагностика объема восприятия.
  • Анализ оценки творческого воображения.
  • Анализ оценки наблюдательности.
  • Оценка контактности младшего школьника.
Объекты мониторинга Оценка востребованности форм и мероприятий в учреждении; Сохранность контингента всех направлений; Анкетирование обучающихся и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости различными мероприятиями; Анкетирование обучающихся и родителей в рамках внутриучрежденческого контроля. Вовлечённость обучающихся в образовательную деятельность как на базе центра, так и вне ОУ; Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений; Результативность участия субъектов образования в программах и проектах различного уровня.

Объекты мониторинга

  • Оценка востребованности форм и мероприятий в учреждении;
  • Сохранность контингента всех направлений;
  • Анкетирование обучающихся и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости различными мероприятиями;
  • Анкетирование обучающихся и родителей в рамках внутриучрежденческого контроля.
  • Вовлечённость обучающихся в образовательную деятельность как на базе центра, так и вне ОУ;
  • Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;
  • Результативность участия субъектов образования в программах и проектах различного уровня.
Цели и задачи : Создавать условия для формирования детского коллектива как средства развития личности. Ожидаемые результаты : Сформированность детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций и т.п.). Сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива. Сформированность коммуникативной культуры обучающихся.
  • Цели и задачи : Создавать условия для формирования детского коллектива как средства развития личности.
  • Ожидаемые результаты :
  • Сформированность детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций и т.п.).
  • Сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива.
  • Сформированность коммуникативной культуры обучающихся.
Методы и методики мониторинга Методика выявления организаторских и коммуникативных склонностей (по В.В. Синявскому и Б. А. Федоришину) Методика-тест «Тактика взаимодействия» (по А. Криулиной) Мы - коллектив? Мы - коллектив... Мы - коллектив!» (стадии развития коллектива) Какой   у   нас   коллектив?    (по А.Н. Лутошкину) Наши отношения Творческие задания Выявление мотивов участия обучающихся в делах классного и общественного коллективов

Методы и методики мониторинга

  • Методика выявления организаторских и коммуникативных склонностей (по В.В. Синявскому и Б. А. Федоришину)
  • Методика-тест «Тактика взаимодействия» (по А. Криулиной)
  • Мы - коллектив? Мы - коллектив... Мы - коллектив!» (стадии развития коллектива)
  • Какой   у   нас   коллектив?    (по А.Н. Лутошкину)
  • Наши отношения
  • Творческие задания
  • Выявление мотивов участия обучающихся в делах классного и общественного коллективов
 Социометрия   Психологическая атмосфера в коллективе (Л.И. Жедуновой) Сочинения обучающихся Игровая методика «Мишень» Методика определения лидера Психологический климат коллектива Индекс групповой сплоченности Эмоционально-психологический климат Характеристика   психологического   климата коллектива

Социометрия

  • Психологическая атмосфера в коллективе (Л.И. Жедуновой)
  • Сочинения обучающихся
  • Игровая методика «Мишень»
  • Методика определения лидера
  • Психологический климат коллектива
  • Индекс групповой сплоченности
  • Эмоционально-психологический климат
  • Характеристика   психологического   климата коллектива
 Методика изучения мотивации межличностных выборов   Лесенка Методика    диагностики     организованности коллектива Творческий коллектив Методика определения уровня развития самоуправления Цветопись (по А.Н. Лутошкину) Определение   уровня   развития коллектива (по А.Н. Лутошкину) Ребячья мозаика

Методика изучения мотивации межличностных выборов

  • Лесенка
  • Методика    диагностики     организованности коллектива
  • Творческий коллектив
  • Методика определения уровня развития самоуправления
  • Цветопись (по А.Н. Лутошкину)
  • Определение   уровня   развития коллектива (по А.Н. Лутошкину)
  • Ребячья мозаика


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!