СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг выявления одарённых детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг выявления одарённых детей дошкольного возраста»

Мониторинг выявления одарённых детей дошкольного возраста

Ф.И.О ребёнка _____________________________________________________________________________,

Группа ________________


Сферы развития



Параметры исследования

Качественные показатели

(указать баллы: от 1 до 5)

Колич. показа-тель

- всего

баллов

Родитель


Воспи-татель


Музык.

руковод.


Физ.

руковод.

Педагог-

психолог


1.

Познаватель-ная

Словарный запас выше возрастных норм. Умеет читать.







Большой запас информации по разнообразным темам.







Быстро воспринимает информацию без специальных заучиваний.







Интересуется что лежит в основе явлений и действий людей.







Часто кажется окружающим «не по возрасту» взрослым.







2.

Музыкальная

Любит музыкальные занятия. Интересуется музыкой.







Отзывается очень быстро и легко на ритм мелодии.







Хорошо поет, в пении выражает свои чувства, состояние.







Может петь вместе с другими так, чтобы получилось слаженное пение.







Сочиняет оригинальные свои собственные мелодии.







3.

Артистическая


Легко входит в роль другого персонажа, человека.







Передает чувства через мимику, жесты, движения.







С большой легкостью проявляет актёрские способности.







Стремится заинтересовать окружающих своим артистизмом.







4.

ИЗО

деятельность


Проявляет большой интерес к занятиям по изодеятельности.







Творческие работы отличаются оригинальностью.







В свободное время предпочитает рисовать, лепить, создавать поделки.







Свои чувства и настроение выражает в творческих работах.







Интересуется искусством.







5.

Техниче-ская

Интересуется техникой.







Увлекается конструированием.







Пытается починить испорченные приборы.







Понимает причины поломок механизмов.







Проявляет интерес к технической литературе.







6.

Двигательная

Любит подвижные игры







С удовольствием участвует в спортивных играх и состязаниях.







Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.







В свободное время предпочитает играть в подвижные игры











Раннее выявление одарённости у детей:


Проявляющиеся

признаки

Кол-во детей,

имеющих признаки одарённости

Кол-во

одарённых детей

Возраст

4-5 лет

Кол-во______

Возраст

5-6 лет

Кол-во______

Возраст

6-7 лет

Кол-во______

Возраст

4-5 лет


Возраст

5-6 лет


Возраст

6-7 лет



















Интеллектуальной

одарённости



















Двигательной

одарённости



















Музыкальной

одарённости



















Художественно-

Театральной

одарённости










































































Группа №____________________________________________________________________________

Воспитатели: _________________________________________________________________________


п/п

Фамилия имя ребенка

Высокий уровень по направлениям

Интеллектуальное

Двигательное

Музыкальное

Художественно театрализованное














































































































Список группы № 9 (старшая)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!