СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг изучения трудовой деятельности учащегося на уроках профессионально трудового обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг изучения трудовой деятельности

 учащегося на уроках профессионально трудового обучения

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг изучения трудовой деятельности учащегося на уроках профессионально трудового обучения»

ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Золинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»









Мониторинг изучения трудовой деятельности

учащегося на уроках профессионально трудового обучения.









Учебный год: 2016- 2017-2018 учебный год

Дата заполнения:

Учитель: Муравин В.А.

Программа: «Столярное дело»/мальчики






Особенности трудовой деятельности

8 КЛАСС

7 класс

2014-2015 г.


8 класс

2015-2016 г.

9 класс

2016-2017 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1.Отношение к трудовой подготовке по данной профессии

  1. положительное

  2. безразличное

  3. отрицательное



2 – 100%



2 – 100%



1 – 50%

2 – 50%



1 – 50%

2 – 50%



2.Работоспособность

  1. быстрая утомляемость

  2. средняя утомляемость

  3. высокая работоспособность


2 – 100%


2 –1 00%


1 – 50%

2 –50%


2-58%

3-42%



3. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности

  1. отрицательные

  2. нейтральные

  3. положительные


2 – 100%


2 –100%


2 – 100%


2-42%

3-58%



4. Проявление волевых качеств (реакция на трудности в работе)

  1. реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности

  2. возбуждается, проявляет недовольство, но трудность преодолевает

  3. преодолевает трудность только при воздействии учителя

  4. не преодолевает, отказывается от работы



3 – 100%



2 – 100%



2 – 67%

3 – 33%


1-42%

2-58%



5.Прогноз освоения профессии


Положитель-ный

Положитель-ный

Положитель-ный

Положитель-ный






Особенности общения.


8 КЛАСС

7 класс

2014-2015 г.


8 класс

2015-2016 г.

9 класс

2016-2017 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

  1. Во время работы преобладает деловое общение с товарищами

  2. Во время работы общение преимущественно не связано с делом

  3. Не склонен к общению во время работы



1 – 100%



1 – 33%

2 – 67%




2 – 100%



1-58%

2-42%



Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой

  1. Часто

  2. Редко

  3. Не обращается





2 – 100%




1 – 100%




1- 33%

2– 67%



1-58%

2-42%



Нарушено чувство дистанции при общении со старшими

  1. Да

  2. Нет



2-100%



2-100%


1 – 58%

2 – 42%


1-14%

2-86%



Бывает грубым, агрессивным, драчливым

  1. Часто

  2. Иногда

  3. Не бывает



2 – 100%



2 – 100%




2 – 100%




2-28%

3-72%





Самооценка и профессиональная ориентация.


8 КЛАСС

7 класс

2014-2015 г.


8 класс

2015-2016 г.

9 класс

2016-2017 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Адекватность самооценки

  1. Правильно соотносит свои трудовые возможности

  2. Завышает

  3. Занижает



2 – 100%




2 – 100 %



2 – 100%



1-42%

2-58%



  1. Желает приобрести профессию, по которой обучался

  2. Желает приобрести другую профессию (указать, какую)

  3. В профессиональном самоопределении неустойчивы, не определились




3 – 100%




3 – 100%




3 – 100%




3-100%




Диагностика изучения трудовой деятельности обучающихся на уроках профессионально трудового обучения по программе «Столярное дело» проводилась в течение трех лет с 2016 по 2018 годы. Наблюдались в 7 классе 2 мальчика, а в 8 классе 2 мальчика. За это время были достигнуты значительные изменения в развитии трудовой деятельности воспитанников. В начале наблюдений 100% учащихся безразлично относились к предмету в частности, считали, что получаемые знания и навыки работы с древесиной им не пригодятся в жизни. Отмечалась низкая работоспособность и быстрая утомляемость у 100% учеников. В процессе обучения мальчикам пришлось показать свои волевые качества. Многие возбуждались, проявляли недовольство, но трудности преодолевали, благодаря чему к концу периода наблюдений 42% воспитанников реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности обучения.

Претерпели изменения внутриколлективные отношения. Если в начале 7 класса во время работы общение было преимущественно не связано с делом, то к концу 8 класса во время работы преобладает деловое общение с учителем и товарищами. Восстановлено чувство дистанции между учителем и учащимися, преодолены грубость в общении, появились взаимопомощь, взаимозаменяемость, заинтересованность в работе. 42% воспитанников показали высокую работоспособность. Прогноз на освоение профессии у всех учеников положительный.


Учитель трудового обучения Муравин В.А.



Особенности трудовой деятельности

9 КЛАСС

7 класс

2013-2014 г.


8 класс

2014-2015 г.

9 класс

2015-2016 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1.Отношение к трудовой подготовке по данной профессии

1.положительное

2.безразличное

3.отрицательное



2 – 100%



2 – 100%





1- 60%

2-40%



1-80%

2-20%

2.Работоспособность

1.быстрая утомляемость

2.средняя утомляемость

3.высокая работоспособность


1 – 100%


1 – 80%

2 – 20%




1 – 0%

2 – 60%

3 – 40%


2-20%

3-80%

3. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности

1.отрицательные

2.нейтральные

3.положительные


1 – 100%


1 – 29%

2 – 71%





2 – 40%

3 – 60%



2-20%

3-80%

4. Проявление волевых качеств (реакция на трудности в работе)

1.реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности

2.возбуждается, проявляет недовольство, но трудность преодолевает

3.преодолевает трудность только при воздействии учителя

4.не преодолевает, отказывается от работы


2 – 80%

3 – 20%


2 – 70%

3 – 30%




1 – 60%

2 – 40%


1-80%

2-20%

5.Прогноз освоения профессии


Положитель-ный

Положитель-ный



Положитель-ный

Положитель-ный




Особенности общения.


9 КЛАСС

7 класс

2013-2014 г.


8 класс

2014-2015 г.

9 класс

2015-2016 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1.Во время работы преобладает деловое общение с товарищами

2.Во время работы общение преимущественно не связано с делом

3.Не склонен к общению во время работы



2 – 100%



1 – 20%

2 – 80%





1–80%

2- 20%



1 – 80%

2 – 20%

Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой

1.Часто

2.Редко

3.Не обращается




1 – 20%

2 – 80%



1 – 40%

2 – 60%





1 – 80%

2 – 20%



1 – 80%

2 – 20%

Нарушено чувство дистанции при общении со старшими

1.Да

2.Нет


1 – 80%

2-20%


1 – 60%

2-40%




1-60%

2- 40%


1-40%

2-60%

Бывает грубым, агрессивным, драчливым

1.Часто

2.Иногда

3.Не бывает



2 – 100%



2 – 80%

3 – 20%





2 – 80%

3 – 20%



2-60%

3-40%



Самооценка и профессиональная ориентация.


9 КЛАСС

7 класс

2013-2014 г.


8 класс

2014-2015 г.

9 класс

2015-2016 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Адекватность самооценки

1.Правильно соотносит свои трудовые возможности

2.Завышает

3.Занижает



2 – 100%




1 – 29%

2 – 71 %





1 – 60%

2 – 40%




1-80%

2-20%

  1. Желает приобрести профессию, по которой обучался

  2. Желает приобрести другую профессию (указать, какую)

  3. В профессиональном самоопределении неустойчивы, не определились



2 – 20%

3 – 80%



2 – 20%

3 – 80%





1 – 40%

2 – 60%



1-40%

2-60%



Диагностика изучения трудовой деятельности обучающихся на уроках профессионально трудового обучения по программе «Столярное дело» проводилась в течение трех лет с 2013 по 2015 годы. Наблюдались в 7 классе 5 мальчиков, а в 9 классе 5 мальчиков. За это время были достигнуты значительные изменения в развитии трудовой деятельности воспитанников. В начале наблюдений 100% учащихся безразлично относились к предмету в частности, считали, что получаемые знания и навыки работы с древесиной им не пригодятся в жизни. Отмечалась низкая работоспособность и быстрая утомляемость у 100% учеников. В процессе обучения мальчикам пришлось показать свои волевые качества. Многие возбуждались, проявляли недовольство, но трудности преодолевали, благодаря чему к концу периода наблюдений 80% воспитанников реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности обучения.

Претерпели изменения внутриколлективные отношения. Если в начале 7 класса во время работы общение было преимущественно не связано с делом, то к концу 9 класса во время работы преобладает деловое общение с учителем и товарищами. Восстановлено чувство дистанции между учителем и учащимися, преодолены грубость в общении, появились взаимопомощь, взаимозаменяемость, заинтересованность в работе. 80% воспитанников показали высокую работоспособность. Прогноз на освоение профессии у всех учеников положительный.

Учитель трудового обучения Муравин В. А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!