СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг работы кружка "Дарим людям красоту и радость" за 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце учебного года с целью проверки усвоения детьми программного материала проводится тестирование на итоговом занятии. Итоги зачёта и тестирования указаны в таблице, нарисован график.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг работы кружка "Дарим людям красоту и радость" за 2016-2017 учебный год»

Анализ работы внеурочной деятельности

за 2016-2017 учебный год.

 

Педагог: Орлова Ирина Станиславовна

Направление: Художественно-эстетическое

«Дарим людям красоту и радость». 

1. Целью в организации кружка «Дарим людям красоту и радость» является представление учащимся целостную широкую картину мира средствами изучения окружающего мира, непосредственного познания и изменения его. Кружок дополняет и расширяет учебные курсы «Технология» и «Окружающий мир».

Членами кружка являются учащиеся  1,2,3,4  классов Шудумарской ООШ. Состав детских групп за отчётный период насчитывает 27 человек. Члены кружка занимались по графику работы кружка: 1 раз в неделю по средам с 13.15 до 14.00. График работы кружка составлялся с учётом расписания школы и режима обучения учащихся.

За учебный год проведено 33 часа в 1, 3, 4 классах, 32 часа во 2 классе. Работа кружка проводилась согласно образовательной программы дополнительного образования детей «Дарим людям красоту и радость».

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и реализуется посредством различных фор организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы.

Задачи курса:

  • воспитание любви к своей школе, к своему селу, к своей Родине;

  • формирование осознанной потребности в труде, уважения к людям труда, заботливого и бережного отношения к общественному достоянию, родной природе, трудовой активности и дисциплины, творческого отношения к труду.

  • формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде;

  • развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира;

  • развитие творческого мышления внимания, воображения, памяти;

  • экологизация быта и семейных традиций.

Программа первого года обучения, разработана для детей 7-8 лет.

Содержание программы расширяет и углубляет круг представлений о живой природе, о труде людей, о сезонных изменениях в природе и в жизни людей. При реализации программы предусматривается тесное взаимодействие педагога с родителями детей.

В конце учебного года с целью проверки усвоения детьми программного материала проводится тестирование на итоговом занятии.

Программа составлена на 4 года обучения. Тематика модулей во 2 - 4 классах меняться не будет, но материал будет расширяться и углубляться.

Первый уровень

(1 класс)

Второй уровень

(2-3 классы)

Третий уровень

(4 класс)

Это начинающий этап в процессе приобретения знаний, привитии умений и навыков.

На первом году обучения дети научатся использовать природный материал, способы его хранения и обработки, изучат приемы вырезания, склеивания и закрепления материала при помощи ниток, пластилина, получат сведения о бумаге и картоне, о приёмах их разметки по шаблону. Получат теоретические знания, практические умения и навыки, которые помогут выполнить изделия из бумаги и картона. Также научатся быть внимательным, наблюдательным и аккуратным в работе.

На данном этапе учащиеся на основе приобретенных ранее знаний, умений и навыков проводят художественные акции (фестивали, творческие вечера, выставки и т.п.), совместно организуемые школьниками и педагогом в виде коллективных творческих дел. Экскурсии на природу; выставка творческих работ «Золотые краски осени», «Изображение сказочных персонажей» ; проектная деятельность «Техника обрывной аппликации», «Техника вырезной аппликации»;

выставка творческих работ «Изображение сказочных цветов», «Архитектурные сооружения», «Силуэтное вырезание», «Флот с парусами», «Техника квиллинга. Бумажная филигрань».

Учащиеся четвертого года обучения, выполняют самостоятельные творческие работы на свободную тему, которые они выполняют в выбранной им технике, используя полученные за четыре года знания, умения и навыки. Проводятся познавательные акции, совместно организуемые школьниками и педагогом для малышей, сверстников, учителей, родителей, представителей окружающего школу социума. Конкурс творческих работ между классами «Уголок природы»; выставка и защита проектов работ; творческий конкурс между школами «В мире красоты»;

     В течение учебного года все поставленные задачи удалось выполнить. На это указывают итоговые результаты детей. Итоги зачёта и тестирования представлены в таблице.

Контроль и учёт знаний обучающихся

17 мая 2017 года проведена практическая работа - обучающиеся кружка получили зачёт за практическую часть;

24 мая 2017 года в 2-4 классах — проведена беседа «Модульное оригами. Его основные приемы».

1 .Тема «Создание объёмной фигуры из модульного оригами».

2.Тема «Основные приёмы модульного оригами».

Обучающиеся получили зачёт за теоретическую часть.



  Результаты достижений учащихся представлены в таблице 



Учащиеся 1-4 классов

Практическая часть

Теоретическая часть

Уровни

1

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

2

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

3

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

4

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

5

Зачёт

высокий

выше базового, 1 уровень

6

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

7

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

8

Зачёт

средний

Базовый, 1 уровень

9

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

10

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

11

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

12

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

13

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

14

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

15

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

16

Зачёт

высокий

выше базового, 2 уровень

17

Зачёт

высокий

выше базового, 2 уровень

18

Зачёт

высокий

выше базового, 2 уровень

19

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

20

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

21

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

22

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

23

Зачёт

высокий

выше базового, 2 уровень

24

Зачёт

средний

Базовый, 2 уровень

25

Зачёт

средний

Базовый, 3 уровень

26

Зачёт

средний

Базовый, 3 уровень

27

Зачёт

средний

Базовый, 3 уровень



     





Поставленные цели и задачи выполнены в полной мере.

Практические же умения и навыки дети получили, запланированные программой приёмы и технологии работы освоены в полной мере.

2. Работа с детским коллективом.

     У детей за год занятий произошли положительные сдвиги, они намного лучше стали работать, проявился интерес к творчеству.

Принимали участие в тематических выставках:

  1. Конкурс букетов к празднику «День Учителя»;

  2. «Конкурс панно» в рамках праздника «Праздник осени «Кино народов мира».

Также принимали участие: 

  • в районном конкурсе «Новогодняя игрушка» ; 

  • в районном конкурсе детского творчества «Огонь не забава» (Диплом 3 место – Мамаева К., Орлова А., Шарабуева К. в номинации «Декоративно-прикладное творчество»);

  • в районном конкурсе «Самырык тукым»( Диплом - номинация «Поздравительная открытка» Орлова А., сертификат в номинации «Поздравительная открытка» - Мамаева К.;

  • I Республиканские «Яналовские чтения» ( сертификат в номинации «Конкурс прикладного творчества»);



 Программа кружка «Дарим красоту и радость» пройдена, практическая часть выполнена полностью.



Руководитель кружка ________________( Орлова И.С.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!