СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг результатов контрольного и интерпретационного этапов исследования учащихся 4 классов 2016-2017 уч.года

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В таблице представлен мониторинг результатов контрольного и интерпретационного этапов исследования учащихся  4 классов по  "Книге размышления". 

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг результатов контрольного и интерпретационного этапов исследования учащихся 4 классов 2016-2017 уч.года»



Мониторинг результатов контрольного и интерпретационного этапов исследования учащихся 4 классов

2016-2017 уч. год.


Блоки и параметры



Ф.И.

Блок 1

Блок 2

Блок 3

Блок 4

Блок 5

П1

П2

П1

П2

П1

П2

П1

П2

П1

П2

К.Э. упр 1

И.Э. упр 11

динамика

К.Э. упр. 2

И.Э упр. 12

динамика

К.Э. упр. 3

И.Э упр.13

динамика

К.Э. упр.4

И.Э упр. 14

динамика

К.Э. упр.5

И.Э упр.15

динамика

К.Э. упр.6

И.Э упр. 16

динамика

К.Э. упр.7

И.Э упр.17

динамика

К.Э. упр.8

И.Э упр.18

динамика

К.Э. упр.9

И.Э упр.19

динамика

К.Э. упр.10

И.Э упр.20

динамика

4 «А»

31 чел

Капустина Н.И.

2,9

3



3,5

3,9

5,4

6,4

4,06

5,8

4,6

5,0

5,1

6,2

3

2,5

4

4,5


5,9

7,8


9,8

10,5


Вид динамики

Кол-во уч-ся

4

12

22

29

10

13

0

12

28

19

27

18

8

1

20

15

18

17

3

3

0

1

1

1

1

3

13

2

0

9

4 «Б»

31 чел

Сычёва И.И.

2,9

3


3,5

3,8


5,3

6,2


4

6


4,3

4,8


5

6,1


3

2,7


4,1

4,4


5,7

8


9,7

10,6


Вид динамики

Кол-во уч-ся

4

6

18

20

4

14

0

5

17

6

27

25

12

11

27

16

18

26

14

19

0

0

1

0

0

1

13

0

0

6

4 «В»

29 чел

Дамдинова Т.Б.

2,5

2,8

4,0

4,3

7,2

7,5

3,1

5,1

5,5

5,5

5,0

5,8

2,5

2,6

3,9

4,3

6,0

7,6

10,5

10,5

Вид динамики

Кол-во уч-ся

8

11

5

26

3

14

8

10

21

9

21

15

23

3

24

15

14

16

6

6

0

3

1

0

2

0

7

3

2

14

4 «Г»

31 чел

Гурожапова М.П.

2,3

2,9


3,2

4,5


5

6


4

5


4

5


5

8


2,8

2,9


3,9

4,6


6,1

8,7


9,4

12,2


Вид динамики

Кол-во уч-ся

14

28

27

23

20

29

2

19

29

27

17

3

4

8

11

2

26

12

2

3

0

0

0

0

0

0

3

0

0

1

4 «Д» 31 чел

Цыренова Э.А.

2,6

2,6

3,6

3,7

8,9

8,8

6,7

6,7

4,6

4,6

6,2

6,2

1,7

1,8

3,3

3,3

8,9

8,9

11,1

11,1

Вид динамики

Кол-во уч-ся


0

6

3

0

0

0

0

0

0

0

31

23

21

31

31

31

30

31

31

31

0

2

7

0

0

0

1

0

0

0


Итого:

2,6

2,8


3,5

4


6,3

6,9


4,3

5,7


4,6

4,9


5,2

6,4


2,6

2,5


3,8

4,2


6,5

8,2


10,1

10,9



Вид динамики



Количество учащихся – 153 человек


30

63

75

98

37

70

10

46

95

61

123

84

68

54

82

79

106

102

56

30

0

6

10

1

34

4

37

5

2

62


Условные обозначения:

П1,П2- параметр 1, 2

К.Э. – контрольный этап

И.Э.- интерпретационный этап

Динамика – положительная динамика ↑ ;отсутствие положительной динамики ↓; устойчивость высоких показателей →



Вывод: по итогам работы важно отметить положительную динамику в заданиях №№1,2,3,4,5,6,8,9,10. Наблюдается в упражнении № 7 отсутствие положительной динамики.

№1 – учащиеся показали хорошие знания государственной символики. №2 «Мой класс» - высокую степень включённости учащихся в жизнь коллектива класса; №3 «Почему я так поступаю?» - справились с заданием; №4 – достаточная степень сформированности положительной нравственной самооценки; №5 «Нравится ли учиться?» - достаточная степень учебной мотивации; №6 «»Моё свободное время» - достаточная степень сформированности навыков самостоятельной организации своей трудовой деятельности; №7 – «Человек и природа» - хорошие знания правил поведения на природе и бережного отношения к окружающей среде; №8 – «Мои питомцы» - высокая степень сформированности ценностного отношения к природе; №9 – «красота в жизни» - достаточная степень сформированности первичных представлений о красоте; №10 «Я культурный человек» - достаточная степень сформированности первичных представлений о культурном человеке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!