CARD You are going to give a talk about Extreme Sports
The Plan.
-
why a lot of young people do sports nowadays
-
what extreme sports you know
-
what the dangers of extreme sports are
-
what extreme sports you would like to try if any
When it comes to speaking about sport, I’d like to stress that it is of vital importance as we can benefit enormously from it. Now let’s consider why the youth supports a healthy lifestyle.
To start with, sport has become popular with teenagers for several reasons. Firstly, as the ancients said, “a sound minds in a sound body’. Sport helps us avoid many diseases and be healthy and energetic. Secondly, sports case-harden the spirits. People who do some sports have а will to victory. Thirdly, being fit and sporty is fashionable nowadays.
As for extreme sports, surfing, rafting, parachuting, bungee jumping, ice climbing, river bugging …are becoming more and more popular. They involve speed, height, natural challenges and a good level of physical training of a sportsman. I think only courageous and fearless people can practise them.
However, extreme sports are very dangerous. People can commit the fatal mistake that will lead to injury or even death. Besides, you need a lot of money to do extreme sports as the equipment and protective clothes are very expensive.
As for me, I’ve been fond of sports activities since my childhood. ……………. Is my favourite. I do it three times a week and take part in competitions. (What is more, I’m keen on jogging and go regularly to the Fitness house.) In the future, I would like to try ………….. because I want ( to overcome my fears and experience the adrenaline rush)______________________________________________________
To sum up, I strongly believe there is nothing like sports and young people should follow a healthy lifestyle.
Критерии оценивания задания «Монологическое высказывание» (монологическое высказывание с опорой на пункты плана) | Баллы |
1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание) | 2 |
Выполнена полностью: – все пункты плана раскрыты, – дано не менее 10 развернутых предложений | 2 |
Выполнена частично: – 1 пункт плана раскрыт частично; – дано 7 развернутых предложений; – либо есть 10 предложений, НО они не развернуты, ИЛИ не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана | 1 |
Не выполнена: – 2 пункта плана не раскрыты; – дано менее 6 предложений | 0 |
2. Организация текста | 2 |
Высказывание связно и логично; средства логической связи используются правильно, вступительная и завершающая фраза присутствуют | 2 |
Высказывание не вполне связно и логично, ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются), вступительная ИЛИ завершающая фраза отсутствует | 1 |
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются), нет вступительной и заключительной фраз | 0 |
3. Лексико-грамматическая правильность речи | 2 |
Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации) | 2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) | 1 |
Более 4-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации | 0 |
4. Произносительная сторона речи | 2 |
Ошибок нет | 2 |
1-2 фонетические ошибки, не препятствующие коммуникации | 1 |
Более 3-х ошибок ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации | 0 |
Максимальный балл: 8
«5» - 7-8 баллов
«4» - 6 баллов
«3» - 4-5 баллов
«2» - 1-3 баллов
* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
Схема оценивания устного высказывания
в 7___ классе
№ | Фамилия, имя | Критерий 1 Содержание Max 2 | Критерий 2 Организация Max 2 | Критерий 3 Лексика, грамматика Max 2 | Критерий 4 Произносительная сторона речи Max 2 | Итого Max 8 |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |