СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Монотипия как средство развития творческого воображения

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезна при организации работы с детьми на занятиях объединения дополнительного образования. Эта нетрадиционная изобразительная техника - эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. Монотипия – это уникальная техника печатания, которая сумела объединить в себе качества живописи, эстампа и рисунка. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Картины всегда получаются разными, в дальнейшем их можно оставить такими, как есть, или дорисовать всевозможные фрагменты, получая законченную работу.

Просмотр содержимого документа
«Монотипия как средство развития творческого воображения»

Монотипия  как средство развития творческого воображения

Монотипия как средство развития творческого воображения

Цель:  - научиться делать выразительные изображения в технике монотипии и при необходимости преобразовывать их для создания художественного образа.   Задачи:  - повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся;  - формировать познавательный интерес к изобразительному творчеству;  - стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.

Цель: - научиться делать выразительные изображения в технике монотипии и при необходимости преобразовывать их для создания художественного образа. Задачи: - повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся; - формировать познавательный интерес к изобразительному творчеству; - стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.

Материалы и инструменты :   плотная бумага , основа для нанесения краски (стекло с обработанной для безопасности кромкой, можно заменить пластиком), кисти, гуашь или акварель.

Материалы и инструменты : плотная бумага , основа для нанесения краски (стекло с обработанной для безопасности кромкой, можно заменить пластиком), кисти, гуашь или акварель.

Монотипия : «monos» — один, «typos» — отпечаток.  Мы пытаемся найти образ в случайном отпечатке.

Монотипия :

«monos» — один,

«typos» — отпечаток.

Мы пытаемся найти образ

в случайном отпечатке.

1 этап – наносим краску на стекло

1 этап – наносим краску на стекло

2 этап – накладываем на оргстекло лист  и проглаживаем

2 этап – накладываем на оргстекло лист

и проглаживаем

3 этап – снимаем отпечаток  и рассматриваем

3 этап – снимаем отпечаток

и рассматриваем

4 этап – дорабатываем

4 этап – дорабатываем

5 этап - результат

5 этап - результат


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!