СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейсы: «Мотивирование учебной деятельности обучающихся с  помощью заданий, связанных с жизнью»

Просмотр содержимого документа
««Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью»»









«Мотивирование учебной деятельности обучающихся с

помощью заданий, связанных с жизнью»



















































Баллы

4,75/5,00

Оценка

9,50 из 10,00 (95%)

Отзыв

Зачтено!

Начало формы

Вопрос 1

В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить Вас в высоком профессионализме учителей?

Выберите один или несколько ответов:

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами 

Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи 

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью 

Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения 

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности 

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Выступление учащихся с сообщениями по новой теме

Отзыв

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами, Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 0,75 из 1,00

Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, Вы скорее согласны?

Выберите один или несколько ответов:

Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал. 

Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность 

Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки 

На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации

Я провожу игру «Фразеологический бой» 

Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме

Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи 

Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу

Я организую работу в группах по решению лексических заданий 

Отзыв

Правильные ответы: Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность, Я провожу игру «Фразеологический бой», Я организую работу в группах по решению лексических заданий, Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки, Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.

Выберите один или несколько ответов:

Учитель объявляет цели и задачи урока

Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно 

Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала

Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды 

Учитель предлагает сформулировать тему урока 

Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка» 

Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений 

Учитель подводит итоги урока

Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал

Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников 

Отзыв

Правильные ответы: Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников, Учитель предлагает сформулировать тему урока, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка», Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

Выберите один или несколько ответов:

Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.

В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.

Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.

На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.

Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.

Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся. 

Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения. 

Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы. 

Отзыв

Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока Вы бы не стали планировать?

Выберите один или несколько ответов:

развить умение связывать основные понятия по данного курсу 

сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов

развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом 

развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов 

сформировать систему новых понятий

сформировать умение самоконтроля

Отзыв

Правильные ответы: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов, развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом, развить умение связывать основные понятия по данного курсу/

Конец формы


7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!