Этот проект нужен учителям английского языка начальной школы для повышения интереса учащихся к их предмету. В равной степени этот проект нужен и детям, так как их физиологические, психические и умственные способности еще не находятся на том высоком уровне, какой требуется для качественного изучения английского языка. В связи с этим дети испытывают определенные трудности, которые можно обобщить до частичного пропадания или полной потери интереса к изучению незнакомого и неродного для них языка.
Просмотр содержимого документа
«Мультфильмы на уроках в начальной школе.»
Му льтфильмы н а уроках в н а ч аль н ой школе
А к т у а ль н о с ть п р о е к т а
Ф и зио л ог и че с ки д е ти н е мо г у т до л г о ко н ц е нт р и роват ь вни м ани е .
Пр о с мо т р м у л ьт ф и л ь м ов яв ля е т с я зам е ча т е льны м с п о с обом о с во е н и я и з акр еп л е ни я м ат е р и а л а.
О с н ов н ая особе н н о с т ь у мс т в е н н ого разв и т ия ребё н ка – п реоб л ад а н ие
об р а з н ы х ф орм п оз н а н ия.
Ярк и е о б разы с п о с об с т ву ют запо м и н а н и ю .
●
Ск а зки и чу д е с а п омо г а ю т п о с т р оить а с с оц и аци и .
●
Уч е б н ая п рограм м а п о д а ё т с я в лё гкой ф орм е , с э л е м е н т ами
и г р ы, ю м ор а , с м узыкой и пе с н я м и .
●
Ц е ль п ро е к т а
П о выс и ть м о т ив а цию у ч ащ и х с я нача л ь н ой шко л ы к из у ч е ни ю а н гл ий с к о г о языка че р е з пр о с м отр об у ча ю щ и х м у ль тф и л ьмов на уроках.
●
З а да ч и п ро е к т а
П о выс и ть и нтерес у чащ и х с я н ача л ь н ой ш к о л ы к из у ч е ни ю а н гл ий с к о г о.
●
Сд е л а т ь пр оц е сс обуч е н и я бо ле е п о зи т и в н ы м , ч т обы он дос т ав л ял учащ и м с я боль ш е у д оволь ст в и я .
●
По м очь у ча щ и м с я преод о леть с ло ж но с т и в за п ом и нан и и а н гл ий с к и х с л ов.
●
С о с т а в и ть м ет о д и че с к и е р е к о м енд а ци и п о с овм е щ е н и ю школьной р а б оч е й п рогра м м ы и обуча ю щ и х м у ль тф и л ьмов на уроках во в т ором к л а с с е .
●
Э т а пы
1 э т а п
- р а зде л и т ь у ча щих с я н а д ве г р уп пы
- п р о в е с т и п е р в и ч н у ю д и а г н о с т и ку на м о т и в а цию у у ча щих с я 2 к л а с са
●
2 э т а п
- в с оо т в е т с т в ии с р а б о ч е й п р о г р а м м о й р а з р аб от а т ь м е т о д и ч еск ие р ек о м е нд ац и и - с о п р о в о ж д е н ие для к а жд о г о у р о к а на м ес я ц , и сп о л ьз у я о б у ча ю щ и е м уль т филь м ы д л я д е т е й на а н г лий с к о м.
●
Д и а г н о ст и к а н а м от и в а цию
( Сред н ий п о к аз а т е ль сре д и у ч а щ их ся п е р ед п р и м е н е н ие м мульт ф и л ь м о в в у ч е б н о м п р о ц е с с е )
10 0
9 0
8 0
7 0
6 0
П л ю с ы ( + ) М и н ус ы (- )
5 0
4 0
3 0
2 0
1 0
0
Г р у п п а № 2
Г р у п п а № 1
Э т а п ы
3 э т ап
- в т е че н ие м ес я ц а г р у ппе у ча щих с я №1 п о к а з ы в а ть пя т и м и н у тн ые м у л ь т ик и в н ача ле к а ж д о г о у р о к а , в с оо т в е т с т в ии с т е м о й у р о к а , и л и д ля п о в т о р е н ия.
●
4 э т ап
- в к о н це м ес я ц а п р о в ес т и п о в т о р н у ю д и а г н о с т и к у н а м о т и в а ц и ю у у ча щих с я г р у п п ы №1 и г р у п п ы №2;
- с р а в ни т ь р е з уль т а т ;
- сде л а т ь в ы в о д о влия н ии о б у ча ю щих м у л ь т ф и л ь м о в н а о б у ч е ние д е т е й 2 к л а сс а .
●
Д и а г н о ст и к а н а м от и в а цию
( Сред н ий п о к аз а т е ль сре д и у ч а щ их ся посл е пр име н е н и я мульт ф ильм о в в у чеб н ом п р о ц е сс е)
10 0
9 0
8 0
7 0
6 0
П л ю с ы ( + ) М и н ус ы (- )
5 0
4 0
3 0
2 0
1 0
0
Г р у п п а № 2
Г р у п п а № 1
Р е зуль т а т ы
Э ффект
- п о в ы ш е н н ы й и н т е р е с и м о т и в а ц и я у у ча щих с я к изу ч е нию а н гли й ск о г о яз ы к а
- п о в ы ш е н н ы й с л о в а р н ы й з а п а с и к а ч ес т в о з а п о м и н а н ия с л о в
●
П родукт
- м е т о д и ч е с к и е р ек о м е н д а ции п о с о в м е щ е н и ю у ч еб н о й п р о г р а м мы и о бу ч а ю щих м у л ь т филь м о в
●