СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультфильмы на уроках в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот проект нужен учителям английского языка начальной школы для повышения интереса учащихся к их предмету. В равной степени этот проект нужен и детям, так как их физиологические, психические и умственные способности еще не находятся на том высоком уровне, какой требуется для  качественного изучения английского языка. В связи с этим дети испытывают определенные трудности, которые можно обобщить до частичного пропадания или полной потери интереса к изучению незнакомого и неродного для них языка.

Просмотр содержимого документа
«Мультфильмы на уроках в начальной школе.»

Му льтфильмы  н а  уроках в  н а ч аль н ой школе

Му льтфильмы н а уроках в н а ч аль н ой школе

А к т у а ль н о с ть  п р о е к т а Ф и зио л ог и че с ки д е ти н е  мо г у т до л г о ко н ц е нт р и роват ь  вни м ани е . Пр о с мо т р  м у л ьт ф и л ь м ов  яв ля е т с я зам е ча т е льны м с п о с обом  о с во е н и я и з акр еп л е ни я  м ат е р и а л а.

А к т у а ль н о с ть п р о е к т а

Ф и зио л ог и че с ки д е ти н е мо г у т до л г о ко н ц е нт р и роват ь вни м ани е .

Пр о с мо т р м у л ьт ф и л ь м ов яв ля е т с я зам е ча т е льны м с п о с обом о с во е н и я и з акр еп л е ни я м ат е р и а л а.

О с н ов н ая  особе н н о с т ь у мс т в е н н ого разв и т ия  ребё н ка  –  п реоб л ад а н ие об р а з н ы х  ф орм  п оз н а н ия. Ярк и е  о б разы  с п о с об с т ву ют  запо м и н а н и ю . ● Ск а зки  и чу д е с а  п омо г а ю т  п о с т р оить  а с с оц и аци и . ● Уч е б н ая  п рограм м а  п о д а ё т с я  в  лё гкой  ф орм е ,  с  э л е м е н т ами и г р ы,  ю м ор а , с  м узыкой  и пе с н я м и . ●

О с н ов н ая особе н н о с т ь у мс т в е н н ого разв и т ия ребё н ка п реоб л ад а н ие

об р а з н ы х ф орм п оз н а н ия.

Ярк и е о б разы с п о с об с т ву ют запо м и н а н и ю .

Ск а зки и чу д е с а п омо г а ю т п о с т р оить а с с оц и аци и .

Уч е б н ая п рограм м а п о д а ё т с я в лё гкой ф орм е , с э л е м е н т ами

и г р ы, ю м ор а , с м узыкой и пе с н я м и .

Ц е ль п ро е к т а П о выс и ть м о т ив а цию  у ч ащ и х с я  нача л ь н ой шко л ы к из у ч е ни ю  а н гл ий с к о г о  языка  че р е з  пр о с м отр  об у ча ю щ и х м у ль тф и л ьмов  на уроках. ●

Ц е ль п ро е к т а

П о выс и ть м о т ив а цию у ч ащ и х с я нача л ь н ой шко л ы к из у ч е ни ю а н гл ий с к о г о языка че р е з пр о с м отр об у ча ю щ и х м у ль тф и л ьмов на уроках.

З а да ч и  п ро е к т а П о выс и ть и нтерес  у чащ и х с я  н ача л ь н ой ш к о л ы к из у ч е ни ю  а н гл ий с к о г о. ● Сд е л а т ь  пр оц е сс обуч е н и я  бо ле е п о зи т и в н ы м ,  ч т обы  он дос т ав л ял учащ и м с я  боль ш е  у д оволь ст в и я . ● По м очь  у ча щ и м с я  преод о леть  с ло ж но с т и  в  за п ом и нан и и а н гл ий с к и х  с л ов. ● С о с т а в и ть м ет о д и че с к и е р е к о м енд а ци и  п о с овм е щ е н и ю  школьной р а б оч е й п рогра м м ы и обуча ю щ и х м у ль тф и л ьмов  на уроках  во в т ором к л а с с е . ●

З а да ч и п ро е к т а

П о выс и ть и нтерес у чащ и х с я н ача л ь н ой ш к о л ы к из у ч е ни ю а н гл ий с к о г о.

Сд е л а т ь пр оц е сс обуч е н и я бо ле е п о зи т и в н ы м , ч т обы он дос т ав л ял учащ и м с я боль ш е у д оволь ст в и я .

По м очь у ча щ и м с я преод о леть с ло ж но с т и в за п ом и нан и и а н гл ий с к и х с л ов.

С о с т а в и ть м ет о д и че с к и е р е к о м енд а ци и п о с овм е щ е н и ю школьной р а б оч е й п рогра м м ы и обуча ю щ и х м у ль тф и л ьмов на уроках во в т ором к л а с с е .

Э т а пы 1  э т а п р а зде л и т ь  у ча щих с я  н а д ве  г р уп пы п р о в е с т и  п е р в и ч н у ю  д и а г н о с т и ку  на м о т и в а цию  у у ча щих с я 2 к л а с са ● 2  э т а п -  в  с оо т в е т с т в ии  с  р а б о ч е й  п р о г р а м м о й  р а з р аб от а т ь м е т о д и ч еск ие  р ек о м е нд ац и и  - с о п р о в о ж д е н ие  для  к а жд о г о  у р о к а на м ес я ц ,  и сп о л ьз у я  о б у ча ю щ и е  м уль т филь м ы  д л я д е т е й  на  а н г лий с к о м. ●

Э т а пы

1 э т а п

  • р а зде л и т ь у ча щих с я н а д ве г р уп пы
  • п р о в е с т и п е р в и ч н у ю д и а г н о с т и ку на м о т и в а цию у у ча щих с я 2 к л а с са

2 э т а п

- в с оо т в е т с т в ии с р а б о ч е й п р о г р а м м о й р а з р аб от а т ь м е т о д и ч еск ие р ек о м е нд ац и и - с о п р о в о ж д е н ие для к а жд о г о у р о к а на м ес я ц , и сп о л ьз у я о б у ча ю щ и е м уль т филь м ы д л я д е т е й на а н г лий с к о м.

Д и а г н о ст и к а  н а  м от и в а цию ( Сред н ий  п о к аз а т е ль  сре д и  у ч а щ их ся  п е р ед  п р и м е н е н ие м мульт ф и л ь м о в в у ч е б н о м п р о ц е с с е ) 10 0 9 0 8 0 7 0 6 0 П л ю с ы  ( + ) М и н ус ы  (- ) 5 0 4 0 3 0 2 0 1 0 0 Г р у п п а  № 2 Г р у п п а  № 1

Д и а г н о ст и к а н а м от и в а цию

( Сред н ий п о к аз а т е ль сре д и у ч а щ их ся п е р ед п р и м е н е н ие м мульт ф и л ь м о в в у ч е б н о м п р о ц е с с е )

10 0

9 0

8 0

7 0

6 0

П л ю с ы ( + ) М и н ус ы (- )

5 0

4 0

3 0

2 0

1 0

0

Г р у п п а № 2

Г р у п п а № 1

Э т а п ы 3  э т ап -  в  т е че н ие  м ес я ц а  г р у ппе  у ча щих с я  №1  п о к а з ы в а ть пя т и м и н у тн ые м у л ь т ик и  в н ача ле к а ж д о г о  у р о к а , в  с оо т в е т с т в ии  с т е м о й у р о к а , и л и д ля  п о в т о р е н ия. ● 4  э т ап в  к о н це  м ес я ц а  п р о в ес т и п о в т о р н у ю  д и а г н о с т и к у  н а  м о т и в а ц и ю у у ча щих с я г р у п п ы  №1  и  г р у п п ы  №2; с р а в ни т ь  р е з уль т а т ; сде л а т ь в ы в о д  о влия н ии  о б у ча ю щих м у л ь т ф и л ь м о в  н а  о б у ч е ние  д е т е й  2  к л а сс а . ●

Э т а п ы

3 э т ап

- в т е че н ие м ес я ц а г р у ппе у ча щих с я №1 п о к а з ы в а ть пя т и м и н у тн ые м у л ь т ик и в н ача ле к а ж д о г о у р о к а , в с оо т в е т с т в ии с т е м о й у р о к а , и л и д ля п о в т о р е н ия.

4 э т ап

  • в к о н це м ес я ц а п р о в ес т и п о в т о р н у ю д и а г н о с т и к у н а м о т и в а ц и ю у у ча щих с я г р у п п ы №1 и г р у п п ы №2;
  • с р а в ни т ь р е з уль т а т ;
  • сде л а т ь в ы в о д о влия н ии о б у ча ю щих м у л ь т ф и л ь м о в н а о б у ч е ние д е т е й 2 к л а сс а .

Д и а г н о ст и к а  н а  м от и в а цию ( Сред н ий  п о к аз а т е ль  сре д и  у ч а щ их ся  посл е  пр име н е н и я  мульт ф ильм о в в у чеб н ом  п р о ц е сс е) 10 0 9 0 8 0 7 0 6 0 П л ю с ы  ( + ) М и н ус ы  (- ) 5 0 4 0 3 0 2 0 1 0 0 Г р у п п а  № 2 Г р у п п а  № 1

Д и а г н о ст и к а н а м от и в а цию

( Сред н ий п о к аз а т е ль сре д и у ч а щ их ся посл е пр име н е н и я мульт ф ильм о в в у чеб н ом п р о ц е сс е)

10 0

9 0

8 0

7 0

6 0

П л ю с ы ( + ) М и н ус ы (- )

5 0

4 0

3 0

2 0

1 0

0

Г р у п п а № 2

Г р у п п а № 1

Р е зуль т а т ы Э ффект п о в ы ш е н н ы й  и н т е р е с  и  м о т и в а ц и я  у у ча щих с я  к изу ч е нию а н гли й ск о г о яз ы к а п о в ы ш е н н ы й с л о в а р н ы й з а п а с  и к а ч ес т в о  з а п о м и н а н ия  с л о в ● П родукт -  м е т о д и ч е с к и е  р ек о м е н д а ции п о  с о в м е щ е н и ю у ч еб н о й п р о г р а м мы и  о бу ч а ю щих  м у л ь т филь м о в ●

Р е зуль т а т ы

Э ффект

  • п о в ы ш е н н ы й и н т е р е с и м о т и в а ц и я у у ча щих с я к изу ч е нию а н гли й ск о г о яз ы к а
  • п о в ы ш е н н ы й с л о в а р н ы й з а п а с и к а ч ес т в о з а п о м и н а н ия с л о в

П родукт

- м е т о д и ч е с к и е р ек о м е н д а ции п о с о в м е щ е н и ю у ч еб н о й п р о г р а м мы и о бу ч а ю щих м у л ь т филь м о в


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!