СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультипликация с помощью языка программирования Visual Basic

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Центральным понятием современных систем программирования является понятие - ОБЪЕКТ. Объектами является кнопочки, окна, надписи. Объектом может быть отдельная картинка. На последних уроках мы с вами познакомились с очень удобным способом расположения различных данных в памяти компьютера - в виде таблиц, в которых все данные имеют одно имя и отличаются только индексом. Таким же образом мы можем загрузить в память несколько отдельных картинок - присвоить им одно имя и различные индексы - получится массив картинок.

Например: Можно нарисовать несколько картинок, которые будут фазами движения какого-нибудь предмета или собачки, птички, человека. Затем с помощью программы расположить их в виде массива - m(1), m(2) и т. д. (не путайте имя просто рисунка, сохраненного в памяти и имя объекта-рисунка, который с помощью программы занесен в массив-таблицу). Мы уже знаем с вами, что элементами массива можно оперировать с помощью команды повторения (for/next). Если через эту команду поочередно выводить на экран наши рисунки, то можно получить эффект движения объекта - мультипликацию. Но в данном случае у команды for/next есть один недостаток - трудно подобрать время вывода фаз движения на экран, чтобы движение было натуральным (не очень быстрым или медленным).

Более удобно это сделать с помощью другого элемента управления - Timer.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!