СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка 5 класс, тест "Модуль 3. Европейская классическая музыка"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан для обучающихся 5 класса модуль 3. "ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА"

Просмотр содержимого документа
«Музыка 5 класс, тест "Модуль 3. Европейская классическая музыка"»

ТЕСТ

Модуль 3. Европейская классическая музыка

  1. Фредерик Шопен…

а) архитектор, пианист, русский композитор;

б) представитель европейской музыкальной традиции, польский композитор, пианист, основатель принципиально новой школы игры на этом инструменте;

в) представитель европейской музыкальной традиции, польский композитор, скрипач, основатель принципиально новой школы игры на этом инструменте.

  1. Фредерик Шопен был ярким представителем направления:

а) полистилистика;

б) классицизм;

в) романтизм.

  1. Произведений какого жанра не писал Ф. Шопен:

а) полонез;

б) балет;

в) мазурка.

  1. Родиной композитора Эдварда Грига является:

а) Франция;

б) Италия;

в) Норвегия.

  1. Десять тетрадей фортепианных пьес Э. Грига получили название:

а) «Музыкальные моменты»;

б) «Лирические пьесы»;

в) «Песни без слов».

  1. Первый норвежский музыкальный фестиваль, организованный Э. Григом, проходил в:

а) Бергене;

б) Копенгагене;

в) Луфтхюсе.

  1. Был ли Э. Григ музыкальным критиком?

а) нет;

б) да.

  1. Трубадур – это:

а) танцор;

б) средневековый поэт-певец, автор песен;

в) средневековые торговцы, которые пели песни на ярмарках.

  1. Основоположник русской классической музыки – это:

а) Ф. Шопен;

б) М. Глинка;

в) Э. Григ.

  1. Тембр – это:

а) скорость исполнения музыки;

б) окраска звучания голоса или инструмента;

в) организация звуков вокруг тоники.

  1. Темп – это:

а) аккорды, сопровождающие мелодию;

б) организованная последовательность длительностей звуков;

в) скорость исполнения музыки.

  1. Стиль к которому принадлежит наследие В.А. Моцарту это –

а) романтизм;

б) барокко;

в) классицизм.

  1. В. А. Моцарт начал заниматься музыкой в возрасте...

а) трёх лет;

б) пяти лет;

в) девяти лет.

  1. Н. Паганини был:

а) виртуозный скрипач;

б) общественный деятель;

в) известный бард.

  1. На каком музыкальном инструменте виртуозно играл Ференц Лист?

а) скрипка;

б) виолончель;

в) фортепиано.

  1. Дружба с каким известным музыкантом имела большое значение для Листа?

а) Никколо Паганини;

б) Антонио Вивальди;

в) Людвиг ван Бетховен.

  1. Виртуоз – это

а) профессор, выдающийся слушатель;

б) ученик, который делает все домашние задания, обладающий выдающимися способностями;

в) исполнитель, обладающий выдающимися способностями и блестящей техникой.

  1. Композитор – это:

а) сочинитель музыкальных произведений;

б) руководитель вокального коллектива;

в) управляет хором или оркестром.

  1. Венские классики – это:

а) Р.Шуман, Ф.Шуберт, Ф.Шопен;

б) Ф.Шуберт, Ф.Шопен, Э.Григ;

в) Й. Гайдн, В.Моцарт, Л.Бетховен.

  1. «Книжечка», в которой излагается сюжет оперы:

а) сценарий;

б) план;

в) либретто.

































КЮЧИ: 1 – б, 2 – в, 3 – б, 4 – в, 5 – в, 6 – а, 7 – б, 8 – б, 9 – б, 10 – б, 11 – в, 12 – в, 13 – а, 14 – а, 15 – в, 16 – а, 17 – в, 18 – а, 19 – в, 20 – в.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!