1. Вводно - подготовительная | 1. Сообщение задач урока. 2. Дыхательные упражнения. 3. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой, перешагивая набивные мячи. 4. Свободный бег. | 2 мин 2 мин 3 мин 3мин | Следить за осанкой, не наталкиваться друг на друга, мячи не задевать. В медленном темпе, соблюдать дистанцию. |
2. Основная | 1. Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением (выполняются под спокойную музыку): 1) и.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки на пояс; качая головой вправо, влево, переминаться с ноги на ногу; 2) и.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; руки в стороны, круговые движения в одну сторону, затем в другую; 3) и.п. – стоя, ноги вместе, руки, руки вдоль туловища; выполняя «пружинку», махи руками вверх-вниз. 4) и.п. – стоя, ноги вместе, руки на пояс; «рисовать» правой ногой на полу круг, то же левой ногой; 5) и.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; вытягивая руки вперед, наклон вперед; 6) и.п. – стоя на коленях, руки вдоль туловища; произвольные повороты туловища вправо-влево; 7) и.п. – лежа на полу; перекаты вправо, затем влево. 2. Основные виды движений: 1) ходьба в медленном темпе; 2) ходьба в быстром темпе: 3) чередование ходьбы в медленном и быстром темпе; 4) прыжки; 5) бег. 3. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи». На расстоянии примерно 4 м друг от друга кладутся два больших гимнастических обруча, в одном обруче разноцветные кегли и мячи разного размера (маленькие, средние, большие). Дети становятся около обруча с предметами. По команде учителя один ребенок берет любой предмет, бежит ко второму обручу, кладет предмет в обруч, возвращается обратно. Далее бежит второй ребенок и т.д. Когда все предметы будут перенесены во второй обруч, игра продолжается. Подгруппа детей 3-4 чел. бегут к обручу с мячами и кеглями, берут любые предметы, бегут к первому обручу, кладут предметы в обруч. Далее следующая подгруппа. Игра заканчивается, когда все кегли и мячи вернуться в первый обруч. | 10 раз по 5 раз в каждую сторону 5 раз по 5 раз 5 раз 10 раз по 5 раз в каждую сторону. 2-3 раза 2-3 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2-3 раза | Выполнять плавно, в такт музыке. Следить за осанкой, руки в локтях не сгибать. Мягко пружинить. Удерживать равновесие. Хорошо прогнуться. Спину держать прямо. Не наталкиваться друг на друга. Под соответствующее музыкальное сопровождение. Согласовывать движения с темпом музыки. Действовать по команде. Каждый бежит в своем темпе. Класть предметы в обруч. |
3. Заключитель ная. | 1. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой по сенсорной дорожке. 2. Упражнения для расслабления: 1) потряхивание кистями рук, затем всей рукой; 2) потряхивание стопой, затем всей ногой; 3) повороты корпуса в разные стороны с расслабленными руками; 4)семенящий бег на месте (конечности расслаблены); 5) поднимание рук через стороны вверх, опускание вниз. 3. Подведение итогов урока. | 4 мин. 4 мин. 2 мин. | Не наталкиваться друг на друга, следить за осанкой. Максимально расслабить конечности. |