СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка и движение.Тема урока: «Выполнение движений в разном темпе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование двигательных навыков,выполнение простых движений по музыку.

Просмотр содержимого документа
«Музыка и движение.Тема урока: «Выполнение движений в разном темпе»»

Тема урока: «Выполнение движений в разном темпе»

Цель: формирование двигательных навыков, выполнение элементарных движений под музыкальное сопровождение.

Задачи: 1) учить выполнять элементарные движения с музыкальным сопровождением в различном темпе;

2) развивать чувство ритма, ловкость, координационные способности, умение согласовывать движения с характером музыки;

3) воспитывать чувство уверенности в своих силах, преодоление скованности движении.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.



План хода урока

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1. Вводно - подготовительная

1. Сообщение задач урока.

2. Дыхательные упражнения.

3. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой, перешагивая набивные мячи.





4. Свободный бег.

2 мин

2 мин

3 мин





3мин





Следить за осанкой, не наталкиваться друг на друга, мячи не задевать.

В медленном темпе, соблюдать дистанцию.

2. Основная

1. Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением (выполняются под спокойную музыку):

1) и.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки на пояс; качая головой вправо, влево, переминаться с ноги на ногу;

2) и.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; руки в стороны, круговые движения в одну сторону, затем в другую;



3) и.п. – стоя, ноги вместе, руки, руки вдоль туловища; выполняя «пружинку», махи руками вверх-вниз.

4) и.п. – стоя, ноги вместе, руки на пояс; «рисовать» правой ногой на полу круг, то же левой ногой;

5) и.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; вытягивая руки вперед, наклон вперед;

6) и.п. – стоя на коленях, руки вдоль туловища; произвольные повороты туловища вправо-влево;

7) и.п. – лежа на полу; перекаты вправо, затем влево.





2. Основные виды движений:

1) ходьба в медленном темпе;

2) ходьба в быстром темпе:

3) чередование ходьбы в медленном и быстром темпе;

4) прыжки;

5) бег.

3. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

На расстоянии примерно 4 м друг от друга кладутся два больших гимнастических обруча, в одном обруче разноцветные кегли и мячи разного размера (маленькие, средние, большие). Дети становятся около обруча с предметами. По команде учителя один ребенок берет любой предмет, бежит ко второму обручу, кладет предмет в обруч, возвращается обратно. Далее бежит второй ребенок и т.д. Когда все предметы будут перенесены во второй обруч, игра продолжается. Подгруппа детей 3-4 чел. бегут к обручу с мячами и кеглями, берут любые предметы, бегут к первому обручу, кладут предметы в обруч. Далее следующая подгруппа. Игра заканчивается, когда все кегли и мячи вернуться в первый обруч.





10 раз



по 5 раз в каждую сторону

5 раз



по 5 раз



5 раз



10 раз



по 5 раз в каждую сторону.



2-3 раза

2-3 раза

2 раза

2 раза

2 раза















2-3 раза





Выполнять плавно, в такт музыке.

Следить за осанкой, руки в локтях не сгибать.



Мягко пружинить.



Удерживать равновесие.



Хорошо прогнуться.



Спину держать прямо.



Не наталкиваться друг на друга.





Под соответствующее музыкальное сопровождение. Согласовывать движения с темпом музыки.



Действовать по команде. Каждый бежит в своем темпе.

Класть предметы в обруч.

3. Заключитель ная.

1. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой по сенсорной дорожке.



2. Упражнения для расслабления:

1) потряхивание кистями рук, затем всей рукой;

2) потряхивание стопой, затем всей ногой;

3) повороты корпуса в разные стороны с расслабленными руками;

4)семенящий бег на месте (конечности расслаблены);

5) поднимание рук через стороны вверх, опускание вниз.

3. Подведение итогов урока.

4 мин.



4 мин.











2 мин.

Не наталкиваться друг на друга, следить за осанкой.

Максимально расслабить конечности.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!