СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-речевые игры как средство развития выразительности речи и чувства ритма дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-речевые игры как средство развития выразительности речи и чувства ритма дошкольников»

МБДОУ ЦРР Д/С №19 «Гномик»  с. Александровка Презентация «»Музыкально-речевые игры как средство развития выразительности речи и чувства ритма дошкольников»     Музыкальный руководитель Григорян Н. О.  .

МБДОУ ЦРР Д/С №19 «Гномик» с. Александровка

Презентация

«»Музыкально-речевые игры как средство

развития выразительности речи и чувства ритма дошкольников»

Музыкальный руководитель

Григорян Н. О.

.

Игра – это мир, в котором нет границы между настоящим и вымышленным. Это уникальный способ обучения. Через игру естественным образом раскрываются все способности ребёнка, он легко усваивает новые знания, а совместные игры укрепляют отношения между взрослыми и детьми.

Игра – это мир, в котором нет границы между настоящим и вымышленным. Это уникальный способ обучения. Через игру естественным образом раскрываются все способности ребёнка, он легко усваивает новые знания, а совместные игры укрепляют отношения между взрослыми и детьми.

Музыка + движение

Музыка + движение

Речь + движения

Речь + движения

Музыкально-ритмические игры – это система музыкально–ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово + движение + музыка.

Музыкально-ритмические игры – это система музыкально–ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово + движение + музыка.

 Впервые систему музыкально-ритмического воспитания создал швейцарский ученый, педагог и музыкант Эмиль Жак Далькроз. Немецкий композитор Карл Орфф был его продолжателем.

Впервые систему музыкально-ритмического воспитания создал швейцарский ученый, педагог и музыкант Эмиль Жак Далькроз. Немецкий композитор Карл Орфф был его продолжателем.

 Танцевально-ритмические упражнения

Танцевально-ритмические упражнения

 Игровая гимнастика

Игровая гимнастика

Речедвигательные игры и упражнения

Речедвигательные игры и упражнения

 Ритмические упражнения.

Ритмические упражнения.

 Игровой массаж и пальчиковые игры.

Игровой массаж и пальчиковые игры.

Спасибо  за  внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!