СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-ритмическая игра "Задорные ложки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкально-ритмическая игра с использованием деревяных ложек

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-ритмическая игра "Задорные ложки"»

Музыкально-ритмическая игра «ЗАДОРНЫЕ ЛОЖКИ» Цель: развивать музыкально-ритмические способности детей, речь, внимание. Умение действовать совместно с ритмом текста, образное восприятие.  Ложки, ложки, вы шагали? Мы шагали, мы шагали – стучать ложками об пол в такт ритму и текста стучать  и Зайченка увидали – сделать на голове «Ушки» из ложек. Ложки, ложки, вы шагали? Мы шагали, мы шагали – стучать ложками об пол в такт ритму и текста стучать  и котенка увидали – сделать из ложек  «усы котенка». Ложки, ложки, вы шагали? Мы шагали, мы шагали – стучать ложками об пол в такт ритму и текста стучать  и мышонка повстречали – сделать на голове «Ушки» на голове из ложек.

Музыкально-ритмическая игра

«ЗАДОРНЫЕ ЛОЖКИ»

Цель: развивать музыкально-ритмические способности детей, речь, внимание. Умение действовать совместно с ритмом текста, образное восприятие.

Ложки, ложки, вы шагали?

Мы шагали, мы шагали – стучать ложками об пол в такт ритму и текста стучать

и Зайченка увидали – сделать на голове «Ушки» из ложек.

Ложки, ложки, вы шагали?

Мы шагали, мы шагали – стучать ложками об пол в такт ритму и текста стучать

и котенка увидали – сделать из ложек

«усы котенка».

Ложки, ложки, вы шагали?

Мы шагали, мы шагали – стучать ложками об пол в такт ритму и текста стучать

и мышонка повстречали – сделать на голове «Ушки» на голове из ложек.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!