СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“My friend” открытый урок английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок способствует развитию монологической речи учащихся.

Просмотр содержимого документа
«“My friend” открытый урок английского языка в 5 классе»

Открытый урок по английскому языку в 5 классе


Учитель: Древоленко Вадим Юрьевич

Практическая задача:

  1. Актуализировать, дополнить и совершенствовать произносительные, лексические и грамматические знания по разговорной теме “My friend”; совершенствовать лексико-грамматичеcкие навыки монологической речи.

  2. Способствовать развитию монологической речи до уровня микромонолога посредством составления рассказа о друге.

Общеобразовательная задача: создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического и абстрактного мышления учащихся методами сравнения, обобщения, абстрагирования и конкретизации.

Воспитательная задача: способствовать воспитанию умения работать в коллективе (классе, группе), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.

Развивающая задача: способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи. Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы. Способствовать развитию умения использования собственных жизненных наблюдений на уроке английского языка.

Оснащение: презентация, компьютер, проектор.

Ход урока.

I Речевая подготовка (6 мин)

1. Орг.момент (1 мин)

Hello, children. How are you? Take your seats. My name is Svetlana Sergeevna. I am going to be your teacher for this lesson. What date is it today? What day is it today? Today we’ll speak about friends, classmates and friendship, about qualities of friends. At the end of the lesson we’ll discuss what friend can be called an ideal friend.

2. Фонетическая зарядка (3 мин)

To begin with look here. What sound is this? Repeat after me. (как произносится) [η]

Read the words with this sound: Playing, doing, reading, going, skating, skiing, watching, dancing.

Read after me, please.

So, Kostya, read all the words please P2, P3.

Now let’s read the sentence with this sound. Р1, read please

My friend likes studying English very much.

Read after me. P1-3

3.Речевая зарядка (2 мин)

And now tell me if you have friends.

Does your friend like skating, skiing, playing chess, drawing, reading, sleeping.

What does your friend like doing?

II Работа над монологическим высказыванием (21 мин)

1. What words can help you to describe people? Look at the pictures and say what kind of people they are. What qualities do these people have? (презентация)

Weak, strong, kind, funny, tall, short, angry____________ (3 мин)

2. Good. And now let’s imagine that you have an interview. I am reporter and I’d like to take an interview about your friends. Could you answer my questions, please? Are you ready? (4 мин)

Do you have friends?

Do you have many friends?

Do you have the best friend? What’s his/her name?  

Do you share your problems with your friend? Does your friend help you with your problems?

What qualities are the most important for you in your friend?

What does your friend like doing?

Are you a good friend?

  1. физ минутка

Let’s have some rest. Stand up, please. Repeat and do like I do. (1 мин)

Up’n down! Up’n down!

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air?

Close your eyes

And you are there!

  1. and now let’s work in groups. Discuss what an ideal friend can be, what qualities must he have. Must an ideal friend be kind, strong, reliable? Draw a picture of your ideal friend. Name him, say what he likes doing, what he is like. To discuss you have 6 minutes. (6 мин)

  2. Your time is up. Tell us about your ideal friend. And all the rest listen and say if you agree with the speakers or not and why. (7 мин)

  3. did you like the description of the speaker?

III Заключительный этап (3 мин)

Guys, whose project was the best? You get excellent marks. And I hope other pupils will work harder and get good marks the next lesson.

Your hometask is to make a project about a true friend. What must he be like.

Thank you very much. The lesson is over. Good bye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!