СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы - граждане России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мы - граждане России»

Конструкт урока окружающего мира по преддипломной практике

ОО:

Класс: 4

УМК: Школа России

Раздел: Современная Россия

Тема урока: Мы – граждане России

Цель урока: формирование осознанной позиции гражданина Российской Федерации, в процессе виртуальной экскурсии и практической деятельности.

Планируемые результаты:

  • Личностные: демонстрируют понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.

  • Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях; выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов)

  • Предметные: обучающиеся демонстрируют умение называть элементы государственного устройства России, объяснять их роль в жизни страны; называть имя действующего Президента Российской Федерации и его полномочия как главы государства.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.

  • Развивающая: развивать регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях; выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов)

  • Образовательная: познакомить с элементами государственного устройства России, объяснять их роль в жизни страны; актуализировать знания о действующем Президенте Российской Федерации и его полномочиях как главы государства.


Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального фона;

  • воспитывать через взаимодействие;

  • формулирование личностного стиля и взаимоотношения со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения:

  • принцип связи с жизнью

  • принцип деятельности;

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип психологической комфортности;

  • принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей

Методы обучения и воспитания

Методы обучения:

  • методы получения новых знаний (рассказ, объяснение)

  • методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение и порицание)

  • методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, положительный эмоциональный настрой)

  • методы контроля и диагностики познавательной деятельности (наблюдение, упражнение)

Методы воспитания:

  • методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения (беседа)

  • методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха)

  • методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, опросные методы)

  • методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение)


Форма организации учебной деятельности обучающихся:

  • фронтальная;

  • индивидуальная;

  • парная;




Оборудование:

  • Индивидуальные – учебник

  • Демонстрационные – презентация на тему «Мы – граждане России»


Используемые источники:

  • 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (ред. От 31.12.2015)/ Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Информационно – методический центр, 2017. – 36 с.

  • 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения)

  • 3. Учебник окружающего мира 4 класс: [электронный ресурс] https://prosv.ru/_data/assistance/107/67d58e72-f44e-11e2-8818-0050569c0d55.pdf

  • 4. Методические разработки [электронный ресурс]

Макет доски:


Дата

Классная работа

«Мы – граждане России»

План урока:




Проблемный вопрос урока

Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий и выявление проблемы (7 мин)

3. Решение проблемы (20 мин)

Физминутка (1 мин)

4. Первичное закрепление (5 мин)

5. Инструктаж о домашнем задании (1 мин)

6. Рефлексия учебной деятельности (3мин)


Ход урока:


Этап урока

Задачи этапа

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

  1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: Обеспечить нормальную

внешнюю обстановку,

дисциплину, общий настрой учеников на работу во время

всего урока. Создать

устойчивую положительную

мотивацию каждого ученика к

познавательной, практической

коммуникативной деятельности.


А также развивать:

Регулятивные УУД (в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме)

Методы обучения:

методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, положительный эмоциональный настрой)

Методы воспитания:

методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха)


- Садитесь, урок окружающего мира я хочу начать с песни, которую мы прослушаем, ваша задача внимательно послушать и понять, о чем эта песня.

«С чего начинается Родина» https://www.youtube.com/watch?v=JnJcfFT4NCo

- Ребята, как вы поняли главную мысли песни? О чем она?

- Автор песни рассуждает, с чего начинается Родина, говорит о том, что для каждого Родина это что-то свое, личное, родное. Что-то, с чем у человека есть особая духовная связь, неразрывно связанная с образами его детства, юности.

- Чему посвящен раздел, который мы начали на прошлом уроке?

Регулятивные УУД (в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме)

  1. Актуализация опорных знаний и способов действий и выявление проблемы

Задача: обеспечить

включение

школьников в

совместную

деятельность по

определению цели

урока и способов ее

достижения.

Актуализировать

личностный опыт

обучающихся. Выйти на проблему урока.


Воспитательная: демонстрируют понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

Развивающая: демонстрируют регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях)



Методы обучения:

методы получения новых знаний (рассказ)

методы эмоционального стимулирования (поощрение)

методы развития познавательного интереса (положительный эмоциональный настрой)


Методы воспитания:

методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения (беседа)


- Предлагаю вспомнить, что мы изучали на прошлом уроке с помощью игры, которая называется «Жокей и лошадь»

- Обратите внимание на слайд, жокей – это вопрос, а лошадь – это верный ответ. Каждому жокею нужно найти свою лошадь.

- Имя, что нужно будет сделать?


- Что такое конституция? (Основной закон страны)

- Что такое законы? (правила, обязательные для всех жителей страны)

- Главный документ, защищающий права человека? (Всеобщая декларация прав человека)

- Когда отмечаем День прав человека? (1 июня)

- Какой документ защищает права ребенка? (Конвенция о правах ребенка)

- Кто берет на себя заботу о ребенке, если он остался без родителей? (Государство)

- До какого возраста человек считается ребенком? (До 18 лет)

- Какие полномочия есть у главы государства? (вопрос без ответа)

- Имя, назови любой вопрос и ответ на него, кто согласен, поднимите руку, верно. (аналогичная проверка всех вопросов)

- Спасибо, имя. Мы вспомнили, что проходили на прошлом уроке.

- На какой вопрос не было ответа? Как вы думаете почему? Верно, потому что мы не проходили данную тему.

- Как вы думаете, какая темя сегодняшнего урока?

- Ваши предположения верны, но я скорректирую тему урока, она звучит так «Мы – граждане России», как вы ее понимаете?

- Ребята, наш вопрос, который остался без ответа будет главным вопросом урока, на который мы сможем ответить в конце урока.

- А сейчас, предлагаю закончить предложения на слайде и составить план урока.


  1. Узнать, что такое права и … (обязанности гражданина).

  2. Познакомиться с обязанностями … (главы государства).

  3. Узнать, что такое федеральное … (собрание) и правительство … (РФ)

- Хорошо, план урока готов, предлагаю приступить к его выполнению, имя, какой пункт плана первый? Имя, что бы ты хотел узнать?


Личностные: демонстрируют понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях)


  1. Решение проблемы

Задача: Познакомить обучающихся с правами и обязанностями гражданина страны, президента, узнать что такое федеральное собрание и правительство РФ.

Воспитательная: воспитывать понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.

Развивающая: развивать регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях; выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов)

Образовательная: познакомить с элементами государственного устройства России, объяснять их роль в жизни страны; актуализировать знания о действующем Президенте Российской Федерации и его полномочиях как главы государства.




Методы обучения:

методы получения новых знаний (рассказ)

методы развития познавательного интереса (положительный эмоциональный настрой)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (наблюдение, упражнение)


Методы воспитания:

методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения (беседа)

методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение)

методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение)


- Для того, чтобы узнать права и обязанности гражданина нашей родной страны, я предлагаю вам посмотреть видеофрагмент, и выписать в табличку, которая находится у вас на в рабочих листах, о которых будет говориться в видео.

- Имя, скажи, что будем сейчас делать?

- Какие данные в кластере заполнены? Что нужно будет заполнить вам?

https://youtu.be/iAamnIeg8bs

(просмотр видео)

- Что нового узнали? Какие права выписал? Какие обязанности выписал? Почему важно их соблюдать и выполнять?

- Права и обязанности важно соблюдать каждому гражданину и гостю нашей страны, для того, чтобы в стране царил мир и спокойствие.

- Какой пункт плана выполнили? Что делали? Что нового узнали? Какой пункт плана следующий? Что будем делать?

- Предлагаю приступить к его выполнению. Но сначала, выполнить зрительную гимнастику, чтобы подготовить наши глаза к работе.

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

- Для того, чтобы подробнее ознакомиться с правами и обязанностями президента и парламента России, я предлагаю вам совершить экскурсию именно туда, где все это происходит.

- Хотели бы вы совершить путешествие? А как мы можем это сделать? Мы можем отправиться на виртуальную экскурсию.

- Предлагаю составить маршрут виртуальной экскурсии, остановки перепутаны местами – ваша задача расставить их по порядку в соответствии с планом урока.

1. Резиденция Президента России

2. Здание Государственной думы

3. Здание Правительства России

- Отлично, мы готовы отправляться, но перед этим, я предлагаю вспомнить правила поведения на экскурсии.

- Скажите, с помощью какого транспорта мы можем быстро и безопасно совершить виртуальную экскурсию?

- Телепортация — мгновенное перемещение материального объекта из одной точки пространства в другую. Предлагаю на уроке воспользоваться телепортом, итак, закрываем глаза, садимся, как вам удобно, наше путешествие начинается.


2. ОСНОВНОЙ ЭТАП ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

- Мы прибыли на 1 остановку, открывайте глаза. Так же мы будем записывать новые полученные знания в рабочий лист экскурсанта, который мы заполняем на каждом уроке.

- 1 остановка, что должны заполнить? (место работы президента РФ, его обязанности, ФИО действующего президента РФ)

Посмотрите, как вы думаете, в каком городе мы оказались? А что перед нами?

- Я начинаю экскурсию, а вы – не забывайте заполнять рабочий лист.

- Перед нами Кремль, Рабочая резиденция президента Российской Федерации в Кремле располагается в здании Сената, которое вы видите на слайде.

Резиденция президента России в Сенатском дворце состоит из деловой и парадной частей. Деловая часть включает в себя рабочий и кабинеты президента, кабинеты его ближайших помощников, зал заседаний Совета Безопасности, президентскую библиотеку. Рабочий кабинет президента находится в центре деловой части резиденции.

Кабинет небольшой и максимально удобный для работы. В центре комнаты – рабочий стол президента. Над столом – герб Российской Федерации. Справа и слева от рабочего стола – соответственно флаг Российской Федерации и штандарт президента. Ближе к окну еще один стол – для переговоров, деловых встреч и совещаний с ближайшими помощниками.

На прошлом уроке мы говорили, что президент в Конституции принимает присягу, где его обязательствами является:

  • Уважение и охрана прав и свобод человека и гражданина

  • Соблюдение и защита Конституции РФ

  • Защита независимости и безопасности государства

  • Верная служба народу


- Ребята, предлагаю проверить, что записали в рабочие листы.

(место работы президента РФ, его обязанности, ФИО действующего президента РФ)

Проверка

- Отлично, теперь вы знаете обязанности президента, но это еще не все, что еще нужно узнать? Для этого, я предлагаю продолжить нашу экскурсию. Мы отправляемся на следующую остановку нашего маршрута. Закрывайте глаза, садитесь удобнее, телепорт перенесет нас на остановку.

- Вот мы и оказались на месте, открывайте глаза, что вы видите?

- Перед нами здание Государственной думы и здание Правительства России, сейчас мою роль экскурсовод сменит, имя, и проведет экскурсию. Задача остальных зафиксировать полученные знания в рабочий лист.

- Имя, прочитай что должны будете написать в рабочий лист.

ОБЯЗАННОСТИ ГОС.ДУМЫ:

ОБЯЗАННОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСИИ:

(пересказ обучающегося страницы 166 в учебнике)

- Ребята, предлагаю проверить, что записали в рабочие листы.

Какие обязанности у Гос.думы, а кто утверждает приказы, предложенные гос.думой? Обязанности у правительства РФ?

- Отлично, что мы узнали из виртуальной экскурсии? Выполнили ли мы пункты плана урока? Пора отправляться в класс, занимаем места в нашем телепорте, закрываем глаза.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ

- Мы прибыли обратно в класс, можете открывать глаза, скажите, чем была полезна экскурсия? В каких местах на экскурсии побывали? Чем известны эти здания? Когда и где мы можем применить полученные знания? Что было для вас новым и удивительным? Знали ли вы это ранее?

- Обратимся к главному вопросу урока, на который мы не могли ответить в начале урока. Можем ли ответить на него сейчас? Давайте попробуем.

Личностные: демонстрируют понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.

Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях; выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов)

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение называть элементы государственного устройства России, объяснять их роль в жизни страны; называть имя действующего Президента Российской Федерации и его полномочия как главы государства.


  1. Первичное закрепление

Задача: закрепить полученные знания, через восстановление текста с обучающимися

Воспитательная: воспитывать понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.

Развивающая: развивать коммуникативные УУД (формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях; выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов)


Методы обучения:

методы получения новых знаний (рассказ, объяснение)

методы эмоционального стимулирования (поощрение)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (упражнение)

Методы воспитания:

методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения (беседа)

методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха)

методы контроля, самоконтроля и самооценки (опросные методы)

методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение)

(отвечают на вопрос урока)

- Вижу вы устали, предлагаю выполнить физминутку, я показываю движения, а вы – повторяйте за мной.

Вы, наверное, устали? (Ходьба на месте.)

Да!

(Хлопки в ладоши.)

И поэтому все встали. (Руки вверх — потянулись.)

Дружно вытянули шеи (Наклоны вперед.)

И как гуси зашипели: «Ш-ш-ш». (Повороты туловища влево-вправо.)

Пошипели, помолчали

И, как зайцы, поскакали. (Прыжки на месте.)

Поскакали, поскакали

И за кустиком пропали. (Ходьба на месте.)

Выросли деревья в поле

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд -

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)


- Отлично, с помощью знакомства с темой урока мы знаем больше. Но также нашей задачей является – не забыть то, что изучили, поэтому, я предлагаю выполнить задание, представленное на карточках, на ваших партах.

- Имя, прочитай задание.

«Догадайтесь, на какие 2 группы нужно распределить карточки. Сделайте это!»

- Работайте в парах. Обсудите с соседом на какие группы разделить и почему. Затем разделите карточки по группам. Можете приступать.


Участие в культурной жизни страны

Образование; посещение детского сада, школы..

Помощь врача при заболевании

Выходные дни, отпуск.

Носить фамилию своих родителей

Жить и воспитываться в семье

Общение с родственниками и родителями

Сохранять природу и окружающую среду

Защищать Отечество

Забота о близких и стариках

Соблюдать законы государства


- Кто готов, поднимите глаза на меня, вижу, хорошо, приступаем к проверке. Имя, на какие группы вы с, имя, разделили карточки, назови группы.

- Верно, здесь представлены права и обязанности человека.

- Имя, перечисли права человека. Кто согласен – поднимите руку?

- Имя, перечисли обязанности человека. Кто согласен – поднимите руку. Почему важно их выполнять?

- Отлично, вы большие молодцы, справились с этим заданием.

Личностные: демонстрируют понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.

Метапредметные: коммуникативные УУД (формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме), познавательные УУД (строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях; выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов)


  1. Инструктаж о ДЗ

Задача: объяснить обучающимся домашнее задание, убедиться в его понимании


Регулятивные УУД (в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи)



Метод обучения

методы получения новых знаний (объяснение)


- Откройте страницу учебника 167, посмотрите внимательно на задание для домашней работы. Имя, прочитай 1 задание. Что нужно сделать? Имя, повтори, что будешь делать?

- Имя, прочитай 2 задание, что нужно будет сделать? Что ты будешь делать?

- Открываем дневники, записываем. 1 вариант, страница 167, задание домашней работы 1.

2 вариант, страница 167, задание домашней работы 2.

- Имя, какое задание нужно сделать тебе? А тебе? А тебе?

- Поднимите руку те, кому понятно домашнее задание.

Регулятивные УУД (в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи)


  1. Рефлексия учебной деятельности

Задача: инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

эмоционального

состояния, своей

деятельности,

взаимодействия с

учителем и одноклассниками.


Воспитательная: воспитывать понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.


Развивающая: развивать регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме) коммуникативные УУД (формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме)


Методы обучения: методы получения новых знаний (объяснение)

методы эмоционального стимулирования (поощрение)

методы контроля и диагностики познавательной деятельности (упражнение)


Методы воспитания:

методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения (беседа)

методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха)

методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение)

- Ребята, наш урок подходит к концу, я предлагаю подвести итоги, какая тема урока? На какой вопрос не смоги ответить вначале? Почему? Какой план урока составили, чтобы узнать новое? Какой пункт плана выполнили 1,2,3?

- Что запомнилось больше всего? Что посетили? Что узнали из экскурсии?

- Молодцы, я благодарю вас за урок и предлагаю оценить свою деятельность на уроке, с помощью незаконченных предложений на слайде, ваша задача их закончить и представить по ОДНОМУ предложению мне и вашим одноклассникам.


  1. На уроке я был…

  2. Данная тема важна, потому что…

  3. Права и обязанности человека …, потому что…


- Ребята, мне очень понравилось работать с вами, я благодарю вас за активную работу на уроке. Урок окончен.

Личностные: демонстрируют понимание основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия, самостоятельность и личностная ответственность за свои поступки, сохранность объектов природы, будущее России.


Метапредметные: регулятивные УУД (выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи), коммуникативные УУД (формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!