СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н М Девятова,Е Ю Геймбух Диагностические варианты работ Работа2 Синтаксис.Словосочетание.Предложение. Вариант 2

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен вариант 2 Работы 2 Синтаксис. Словосочетание.Предложение. для учащихся 9 классов

Просмотр содержимого документа
«Н М Девятова,Е Ю Геймбух Диагностические варианты работ Работа2 Синтаксис.Словосочетание.Предложение. Вариант 2»

Н. М. Девятова, Е. Ю. Геймбух. 9 класс. 52 ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВАРИАНТА

Работа 2. Синтаксис. Словосочетание. Предложение

Вариант 2

1. В каком ряду все приведённые единицы не являются словосочетанием?

1) возвратилась с телеграфа, бросить больного, тоже уехал, собрался и уехал

2) переехали на юг, проводила гостя, также уехал, возле парка

3) помимо всего, именно Саша, как будто не мог, вряд ли будет

4) с дальнего севера, сквозь тьму, не нужный никому, попасть впросак

2. В каком ряду все словосочетания глагольные?

1) собрался уходить, это время, спросила его, увидел человека

2) сделать пометку, вышел в поле, протянул руку, повернулся к Александру

3) комната жены, с замиранием сердца, пахло сиренью, расхаживать по комнате

4) сидел у столика, навязывать услуги, голубой рассвет, вышел на воздух

3. В каком ряду во всех словосочетаниях синтаксическая связь согласование?

1) наше воспитание, их воспитание, восторг вдохновения, жить без огня

2) посмотрел на неё, смотрел долго, долгий взгляд, посторонний взгляд

3) весь набор, с этими людьми, опасный переход, наша земля

4) чей-то памятник, памятник поэту, строгий памятник, воздвиг памятник

4. В каком ряду во всех словосочетаниях синтаксическая связь примыкание?

1) ходил около дома, ходил постоянно, ходил не оглядываясь, ходил с товарищем

2) продолжать жить, жить вместе, желание улететь, её признание

3) бросилась с просьбой, гордо встретила, встретила его, повидаться с сыном

4) бороться на ковре, бояться их, обойти вокруг, мечтал отдохнуть

5. В каком предложении выделенное слово является прямым дополнением?

1) Она взяла записку, скомкала её, не читая, и бросила под стол. (М. Чехов)

2) И будто за плечами моими не стоят обиды и печали и горечи утрат. (Л. Васильева)

3) И опять на листья без дыханья пали грозди смутной чередой. (В. Набоков)

4) Не ходи, мой милый, не ходи за мной. (И. Лисянская)

6. В каком поелложении выявленное слово не является обстоятельством?

1) Давай, Земля, немножко отдохнём от важных дел, от шумных путешествий! (Н. Рубцов)

2) Я вырос в хорошей деревне красивым — под скрип телег! (Н. Рубцов)

3) На белой площади поэт запечатлел твой силуэт. (В. Набоков)

4) Пожить бы в этом тереме безбедно и уютно. (Л. Васильева)

7. Сколько словосочетаний со связью согласование встречается в следующем предложении?

Его встретила тёща, старушка с седыми волосами, румяными щеками и, кажется, подведёнными бровями. (М. Чехов)

8. Выберите предложение, в КОТОРОМ выделенное сочетание не является неделимым.

1) Я, бывало, хранила в памяти немало старинных былей, небылиц. (А.С. Пушкин)

2) А было мне семнадцать лет. (А.С. Пушкин)

3) Вот как убил он восемь лет, утратя жизни лучший цвет. (А.С. Пушкин)

4) За спиною ночное марево подымалось и падало где-то. (Л. Васильева)


Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!