СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н.Н. Носов "Живая шляпа"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной метадической разработке представлена мультимедийная презентация к уроку литературного чтения во 2 классе на тему: Н.Н. Носов "Живая шляпа".

Просмотр содержимого документа
«Н.Н. Носов "Живая шляпа"»

 Урок литературного чтения 2-Б класс Н.Носов «Живая шляпа»

Урок литературного чтения

2-Б класс

Н.Носов «Живая шляпа»

  Мышка кошке сшила сапожки.

Мышка кошке сшила сапожки.

Все узнает, все достанет.  Всем мешает и вредит.  У нее подружка – крыска  В дамской сумочке сидит!

Все узнает, все достанет. Всем мешает и вредит. У нее подружка – крыска В дамской сумочке сидит!

НуиукуоулуайуНиукууоулуауеувуиучуНуосуов    Николай Николаевич Носов

НуиукуоулуайуНиукууоулуауеувуиучуНуосуов

Николай Николаевич Носов

Николай Николаевич Носов , (23.11.1908-1976),  детский  писатель . Фотоальбом

Николай Николаевич Носов ,

(23.11.1908-1976),

детский писатель .

Фотоальбом

Каждая книга Носова имела шумный успех у детей.

Каждая книга Носова имела шумный успех у детей.

Н. Носов  «Живая шляпа»

Н. Носов «Живая шляпа»

Комод – предмет мебели, состоящий из нескольких расположенных друг над другом выдвижных ящиков (для белья и различных мелких вещей).

Комод –

предмет мебели, состоящий из нескольких расположенных друг над другом выдвижных ящиков (для белья и различных мелких вещей).

Кочерга – приспособление для перемешивания топлива в печи – толстый железный прут с прямо загнутым концом.

Кочерга – приспособление для перемешивания топлива в печи – толстый железный прут с прямо загнутым концом.

Тряс-тись (от страха) – дрожать, бояться Сос-ко-чить (с дивана) – спрыгнуть вниз Швы-рять  – бросать с силой Фыр-кать  – с шумом выпускать воздух Плюх-ну-лось - тяжело упало

Тряс-тись (от страха) – дрожать, бояться

Сос-ко-чить (с дивана) – спрыгнуть вниз

Швы-рять  – бросать с силой

Фыр-кать  – с шумом выпускать воздух

Плюх-ну-лось - тяжело упало

Читай по слогам и целым словом! Под-прыг-нет - подпрыгнет Со–скольз–ну-ла - соскользнула Плюх–ну–лось - плюхнулось При-от-кры-ли - приоткрыли Вы-су-нул-ся - высунулся До-га-дал-ся - догадался Рас-кра-ши-ва-ли-раскрашивали

Читай по слогам и целым словом!

  • Под-прыг-нет - подпрыгнет
  • Со–скольз–ну-ла - соскользнула
  • Плюх–ну–лось - плюхнулось
  • При-от-кры-ли - приоткрыли
  • Вы-су-нул-ся - высунулся
  • До-га-дал-ся - догадался
  • Рас-кра-ши-ва-ли-раскрашивали

Как звали кота в рассказе? Борька Васька Тишка

Как звали кота в рассказе?

Борька

Васька

Тишка

Где сидел котенок Васька? на полу на шкафу

Где сидел котенок Васька?

на полу

на шкафу

Кто хотел поднять шляпу? Володя Вадик

Кто хотел поднять шляпу?

Володя

Вадик

Шляпа подползла … к Володе к Вадику

Шляпа подползла …

к Володе

к Вадику

Спасаясь от шляпы,мальчики взяли: кочергу полено лыжную палку

Спасаясь от шляпы,мальчики взяли:

кочергу

полено

лыжную палку

Чем стреляли мальчики в шляпу? Морковкой Огурцами Картошкой
  • Чем стреляли мальчики в шляпу?

Морковкой

Огурцами

Картошкой

Кто первым раскрыл секрет живой шляпы? Володя Вадик Котенок

Кто первым раскрыл секрет живой шляпы?

Володя

Вадик

Котенок

Что показалось из-под шляпы? Лапа Хвост Уши

Что показалось из-под шляпы?

Лапа

Хвост

Уши

 Кем были Вова и Вадик? трусы фантазёры чудаки смелые милосердные жестокие мудрые

Кем были Вова и Вадик?

  • трусы
  • фантазёры
  • чудаки
  • смелые
  • милосердные
  • жестокие
  • мудрые
Испугались Успокоились и осмелели Побороли свой страх Веселились и радовались
  • Испугались
  • Успокоились и осмелели
  • Побороли свой страх
  • Веселились и радовались
 Кем были Вова и Вадик? трусы фантазёры чудаки смелые милосердные жестокие мудрые

Кем были Вова и Вадик?

  • трусы
  • фантазёры
  • чудаки
  • смелые
  • милосердные
  • жестокие
  • мудрые
1.Береги нос в большой мороз. 2.У страха глаза велики. 3 . Волков бояться - в лес не ходить.

1.Береги нос в большой мороз.

2.У страха глаза велики.

3 . Волков бояться - в лес не ходить.

3 111 2 4 5 6

3

111

2

4

5

6

3 161 5 2 4 1

3

161

5

2

4

1

Найдите те предметы и тех действующих лиц, которые встречались в рассказе .

Найдите те предметы и тех действующих лиц, которые встречались в рассказе .

Игра “Восстанови слово” к м д В л д ш л п В д к с т л к х н д в н к м н т к т н к к р з н к р т ш к Н с в

Игра “Восстанови слово”

к м д

В л д

ш л п

В д к

с т л

к х н

д в н

к м н т

к т н к

к р з н

к р т ш к

Н с в

о о К…тёнок Васька с…дел на п…лу и  возле к…мода и л…вил мух.  А на к…моде, на самом кр…ю л…жала шляпа… о о о а е

о

о

К…тёнок Васька с…дел на п…лу

и

возле к…мода и л…вил мух.

А на к…моде, на самом кр…ю

л…жала шляпа…

о

о

о

а

е

«Дело в шляпе»

«Дело в шляпе»

Продолжите предложение:  Я сегодня познакомился с рассказом…  Я узнал, что …  Я справился со всеми …  Я не понял …  Я хочу похвалить…

Продолжите предложение:

  • Я сегодня познакомился с рассказом…
  • Я узнал, что …
  • Я справился со всеми …
  • Я не понял …
  • Я хочу похвалить…
Дом.задание  С. 54-58, читать по ролям

Дом.задание

С. 54-58, читать по ролям

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!