СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 9 класса на 2020-2021 учебный год, 4 часа в неделю с учетом ФГОС ООО

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса "Алгебра"для 9 класса с учетом требований ФГОС ООО разработана на основе авторской программы Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Якира М.С. для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Общее количество часов -  140 ч (4 ч в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 9 класса на 2020-2021 учебный год, 4 часа в неделю с учетом ФГОС ООО»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Исадская средняя общеобразовательная школа»
Спасского муниципального района Рязанской области


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от 28.08.2020г.


Согласовано:
Зам. директора по УВР
_______________Ларкина Л.В.
____________2020г.


Утверждено:
Директор __________Шаров Н.В
______________2020г.

Рабочая программа учебного курса
«Алгебра» для 9 класса
с учетом требований ФГОС ООО

на 2020-2021 учебный год,

разработанная на основе авторской программы Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Якира М.С. по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений:

Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана-Граф, 2019

Общее количество часов – 140 ч


Составила учитель математики

Свирина Светлана Николаевна,


Срок реализации программы: 1 год

I квалификационная категория



Исады

2020

Раздел I. Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897);

  • Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

  • Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Исадская СОШ», утвержденной педагогическим советом, протокол №16 от 31.08.2015г.;

  • Учебного плана МБОУ «Исадская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

  • Примерной программы по математике 5-9 классы и авторской программы по курсу алгебры (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б.Полонским, М.С.Якиром, Д.А. Номировским, включенных в систему «Алгоримт успеха» (М.: Вентана-Граф, 2014)



Используемый учебно – методический комплект:

1.Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Робинович, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф,2019.

2. Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский,Е.М.Робинович, М.С.Якир.-М.: Вентана-Граф, 2019.

3. Алгебра: 9 класс: методическое пособие / Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф. 2015.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Алгебра» изучается с 7-го по 11-й класс. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры в 9-м классе отводится не менее 105 часов, из расчета 3 часа в неделю, из школьного компонента выделено 2 часа в неделю.

Согласно действующему в школе учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 9 классе предполагается обучение в объеме 175 часов, в неделю 5 часов.

В том числе, для проведения:

контрольных работ – 5 (5 учебных часов),
диагностических работ в формате ОГЭ – 6 (12 учебных часов)

Раздел II. Планируемые результаты

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.



Личностные:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение( индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные:

1) осознание значение математики для повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, поводить классификации, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о функциях и их свойствах;

6) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

- выполнять вычисления с действительными числами;

- решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств;

- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

- проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

-выполнять операции над множествами;

- исследовать функции и строить их графики;

- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

- решать простейшие комбинаторные задачи.





Обучающийся научится:

• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

• оперировать понятием «квадратный корень», применять его в вычислениях;

• выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

• выполнять разложение многочленов на множители.

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

• применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

• строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Обучающийся получит возможность:

• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
• применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

• развивать представление о множествах;

• развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

• развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

• использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.



Раздел III. Содержание учебного предмета

п/п

Основное содержание (по темам или разделам)




Характеристика основных видов учебной деятельности

1

Повторение курса алгебры 8 класса (3 часа)

Рациональные выражения. Квадратные корни. Действительные числа. Квадратные уравнения

2

Неравенства (28 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Некоторые способы доказательства неравенств: 1). Рассуждения от противного. 2) Метод использования очевидны неравенств. 3). Метод применения ранее доказанного неравенства. 4). Метод геометрической интерпретации.



Основная   цель — ознакомить учащихся с применение: неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Т ремы о почленном сложении и умножении неравенств находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств,  которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ах b, ах

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Контрольная работа № 1по теме «Неравенства»


3

Квадратичная функция (26 часов)

Функция. Свойства функций. Построение графиков функций y= kf(x), y=f(x)+b, y=f(x+a)/ Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. Некоторые преобразования графиков функций (y=f(-x), y=f(|x|), y=|f(x)|).


Основная  цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции. I

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании   функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной функции, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции  является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b, у = а (х — m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции y = ах2 + Ьх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Контрольная работа №2 по теме « Функция. Квадратичная функция, её график и свойства»


4

Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными (16 ч)

Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Системы уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.


Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + Ьх + с 0 или ах2 + Ьх + с


Формирование умений решать неравенства вида ах2 + Ьх + + с 0 или ах2 + Ьх + с

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй.

Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными: второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Контрольная работа № 3по теме «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»


5

Элементы прикладной математики (28 ч)

Математическое моделирование. Процентные расчеты. Приближенные вычисления. Основные правила комбинаторики. Относительная частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике. Дисперсия


Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.  При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

Контрольная работа №4 по теме «Элементы прикладной математики»


6

Числовые последовательности (21ч)

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.


Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых га членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются  характеристические  свойства арифметической   и геометрической прогрессий,   что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Контрольная работа №5по теме «Числовые последовательности»


7

Повторение и систематизация учебного материала (18 ч)


Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 9 классе.










Раздел IV. Календарно - тематическое планирование

Тип урока

ИНМ –урок изучения нового материала

УЗЗ – урок закрепления знаний

КУ –комбинированный урок

ОИСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КИПЗ –урок проверки и контроля знаний



Календарно-тематическое планирование

урока

Название темы, раздела

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1. Неравенства (28 часов + 3ч повторение 8 класс)


1

Повторение курса алгебры 8 класса


ОИСЗ

п.п.17-27 стр.286-290, №179(3), №279, №281

07.09.


2

Повторение курса алгебры 8 класса


ОИСЗ

п.п.28-34 стр. 290-292, №398(8 кл), №551(8 кл), №555(8 кл)

07.09.


3

Повторение курса алгебры 8 класса


ОИСЗ

№660(8 кл)

08.09.


4

Числовые неравенства

ИНМ

§ 1(до примера 3), вопросы 1-8, №3, №9(1,3,5), №31

08.09.


5

Числовые неравенства

УЗЗ

§ 1, №12(1,3), №14

14.09.


6

Числовые неравенства

УЗЗ

§ 1, №17, №21

14.09.


7

Доказательство неравенств

УЗЗ

§ 1, №23, №25, №27, №29(1)

15.09.


8

Основные свойства числовых неравенств

ИНМ

§ 2, вопросы 1-4,№37, №39, №41, №42

15.09.


9

Основные свойства числовых неравенств

УЗЗ

§ 2, вопросы 1-4, №43, №46, №49

21.09.


10

Основные свойства числовых неравенств

УЗЗ

§ 2, вопросы 1-4, №52, №55, №58(1,4)

21.09.


11

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

ИНМ

§ 3, вопросы 1-4, №61, №63, №66

22.09.


12

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

УЗЗ

§ 3, вопросы 1-4, №70, №76

22.09.


13

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

УЗЗ

§ 3, №80, №85, №87

28.09.


14

Неравенства с одной переменной

ИНМ

§4, вопросы 1-5, №95, №96, №99. №101, №103, №108(6)

28.09.


15

Неравенства с одной переменной

УЗЗ

§4, №106, №108(3)

29.09.


16

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

ИНМ

§5, №114, №116, №118

29.09.


17

Решение линейных неравенств с одной переменной

УЗЗ

§5, №121(1,4), № 123, №125, №127, №129

05.10.


18

Решение линейных неравенств с одной переменной

УЗЗ

§5, №133, №135(1-3)

05.10.


19

Решение линейных неравенств с одной переменной

УЗЗ

§5, 3137(1), №139, №141(1), №143, №154(2)

06.10.


20

Решение задач с помощью линейных неравенств

УЗЗ

§5, №145, №152, №156(2,3), №158

06.10.


21

Диагностическая работа в формате ОГЭ

КИПЗ


12.10.


22

Диагностическая работа в формате ОГЭ

КИПЗ


12.10.


23

Решение задач с помощью линейных неравенств

ОИСЗ

§5, №160, №162, №164

13.10.


24

Системы линейных неравенств с одной переменной

ИНМ

§6 (до примера 1), таблица стр.43, №171, №175, №178, №219(2), №220

13.10.


25

Системы линейных неравенств с одной переменной

ИНМ

§6, №184, №186(2,3), №188

19.10.


26

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

УЗЗ

§6, №186(1,4), №193(1,3), №195(1)

19.10.


27

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

УЗЗ

§6, №193(2,4), № 195(2), №197

20.10.


28

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

УЗЗ

§6, №199, №201, №204(1,4)

20.10.


29

Решение задач с помощью систем линейных неравенств

ОИСЗ

Повторить §§ 1-6, №218, тест стр.51-52

26.10.


30

Повторение и систематизация учебного материала

ОИСЗ

Повторить §§ 1-6, подготовиться к к/р

26.10.


31

Контрольная работа по теме «Неравенства»

КИПЗ


27.10.


Раздел 2. Квадратичная функция (26 часов)

32

Повторение и расширение сведений о функции

ИНМ

§ 7, вопросы 1-9, №227, №230, №232

27.10.


33

Повторение и расширение сведений о функции

УЗЗ

§ 7, №234(2,3,5), №236, №238

09.11.


34

§ 7, №234(2,3,5), №236, №238

УЗЗ

§ 7, №234(2,3,5), №236, №238

09.11.


35

Решение задач по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

УЗЗ

§ 7, №243(1), №245(3)

10.11.


36

Решение задач по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

ОИСЗ

§ 7, №248

10.11


37

Свойства функции

ИНМ

§ 8 (до примера 1), №255, №258, №261

16.11.


38

Свойства функции

УЗЗ

§ 8 (до примера 1), №263, №265, №267, №269

16.11.


39.

Свойства функции

УЗЗ

§ 8 (до примера 1), №271, №275

17.11.


40

Построение графика функции y=kf(x)

ИНМ

§9, вопросы 1-8, №287, №289

17.11.


41

Построение графика функции y=kf(x)

УЗЗ

§9, вопросы 1-8, №291, №293, № 295(2), №297(1)

23.11.


42

Построение графика функции y=kf(x)

УЗЗ

§9, №299, №301

23.11.


43

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

ИНМ

§ 10, вопросы 1-6, №309, №311, №313, №315(1-2)

24.11.


44

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

УЗЗ

§ 10, №315(2,3,5,6), №317(1,3,5), №319

24.11.


45

Диагностическая работа в формате ОГЭ

КИПЗ


30.11.


46

Диагностическая работа в формате ОГЭ

КИПЗ


30.11.


47

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

УЗЗ

§ 10, №322, №324, №326

01.12.


48

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

УЗЗ

§ 10, №330, №333

01.12.


49

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(x+a)

УЗЗ

§ 10, №335

07.12.


50

Квадратичная функция, её график и свойства

ИНМ

§ 11, вопросы 1-6, №342, №346

07.12.


51

Квадратичная функция, её график и свойства

УЗЗ

§ 11, вопросы 1-6, №348, №350, №351

08.12.


52

Квадратичная функция, её график и свойства

УЗЗ

§ 11, №354, №356, №358, №360

08.12.


53

Использование свойств квадратичной функции при рещении задач

УЗЗ

§ 11, №363, №366

14.12.


54

Использование свойств квадратичной функции при рещении задач

УЗЗ

§ 11, № 368, №370, №373

14.12.


55

Использование свойств квадратичной функции при рещении задач

УЗЗ

§ 11, №375, №377, №379, №381

15.12.


56

Квадратичная функция

ОИСЗ

§ 11, №389, № 396, подготовиться к к/р, тест стр.110-112

15.12.


57

Контрольная работа по теме «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства»

КИПЗ


21.12.


Раздел 3. Квадратные неравенства. Системы уравнений с двумя переменными (16 ч)


58

Квадратные неравенства

ИНМ

§ 12, вопросы 1-2, №401, №403, №405(1-6)

21.12.


59

Решение квадратных неравенств

УЗЗ

§ 12, №405(7-9), №407, №409(1), №411

22.12.


60

Решение квадратных неравенств

УЗЗ

§ 12, №420, №423, №447(1)

22.12.


61

Решение задач с помощью квадратных неравенств

УЗЗ

§ 12, №425, №428(1), №430 (1)

28.12.


62

Решение задач с помощью квадратных неравенств

УЗЗ

§ 12, №428(2), №430(2), №432 (1.3)

28.12.


63

Решение неравенств с параметрами

КУ

§ 12, №436 (1,2), №438(1)

29.12.


64

Решение задач с помощью квадратных неравенств

ОИСЗ

§ 12, №432(2,4), №434, повторить п.п.35-36 стр. 292-293

29.12.


65

Системы уравнений с двумя переменными

ИНМ

§ 13, вопросы 1-3, № №450(2), №452(1,3)

18.01.


66

Решение систем уравнений с двумя переменными

УЗЗ

§ 13, №450(1,3), №452(4), №454(1,3)

18.01.


67

Решение систем уравнений с двумя переменными

УЗЗ

§ 13, № 456(1,2), № 459(1,2), №477

19.01.


68

Решение систем уравнений с двумя переменными

УЗЗ

§ 13, №456(3,4), № 459,(3), №461(1)

19.01.


69

Решение систем уравнений с двумя переменными

УЗЗ

§ 13, №463 (1,2), №465(1,2), №467(1)

25.01.


70

Решение систем уравнений с параметрами

КУ

§ 13, №471, №473(1,2)

25.01.


71

Системы уравнений с двумя переменными

ОИСЗ

§ 13, № 469(1,3), №473(3), №476

26.01.


72

Решение неравенств методом интервалов

ИНМ

Изучить стр.131-133, №1(1,4), №2(3) стр.133

26.01.


73

Решение неравенств методом интервалов

УЗЗ

Изучить стр.131-133, №3(2,3), №4(2,3) стр.133, № 479

01.02.


Раздел 4. Элементы прикладной математики (28 ч)

74

Математическое моделирование

ИНМ

§ 14 (до примера 3), вопросы 1-4, № 484, №488

01.02.


75

Математическое моделирование. Решение задач на движение

УЗЗ

§ 14, №486, №492, №499

02.02.


76

Математическое моделирование. Решение задач на работу

УЗЗ

§ 14, № 495, №509

02.02.


77

Решение текстовых задач

УЗЗ

§ 14, № №505, №511

08.02.


78

Повторение и систематизация учебного материала

ОИСЗ

Повторить §§ 12-13, подготовиться к к/р, тест стр.134-135

08.02.


79

Контрольная работа №3 по темам «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»

КИПЗ

Повторить п.п. 38-40 стр.293-294

09.02.


80

Процентные расчёты

ИНМ

§ 15, вопросы 1-2, №524, №526, №528

09.02.


81

Процентные расчёты

УЗЗ

§ 15, №530, №532, №534, №537

15.02.


82

Процентные расчёты

УЗЗ

§ 15, №539, №541, №543, №545

15.02.


83

Решение задач на проценты

УЗЗ

§ 15, №547, №549, №551

16.02.


84

Абсолютная и относительная погрешности

ИНМ

§ 16, вопросы 1-2, № 559, №561, №573

16.02.


85

Абсолютная и относительная погрешности

УЗЗ

§ 16, №563, №566, №568

22.02.


86

Абсолютная и относительная погрешности

УЗЗ

§ 16, №570, №574, №575(2)

22.02


87

Основные правила комбинаторики

ИНМ

§ 17, вопросы 1-2, №577, №581, № 602

01.03.


88

Основные правила комбинаторики

УЗЗ

§ 17, № 585, №587, №588, №591, №593

01.03.


89

Основные правила комбинаторики

УЗЗ

§ 17, №595, №597, №599

02.03.


90

Частота и вероятность случайного события

ИНМ

§ 18, вопросы 1-4, №609, №610, №622

02.03


91

Частота и вероятность случайного события

УЗЗ

§ 18, №614, №616, №618

09.03.


92

Классическое определение вероятности

ИНМ

§ 19, вопросы1-5, №629, №632, №635

09.03.


93

Диагностическая работа в формате ОГЭ

КИПЗ


15.03.


94

Диагностическая работа в формате ОГЭ

КИПЗ


15.03.


95

Вероятность. Решение задач

УЗЗ

§ 19, №637, №639, №641, №643

16.03.


96

Вероятность. Решение задач

УЗЗ

§ 19, №647, №650, №652, №656, изучить стр. 180-183

16.03.


97

Начальные сведения о статистике

ИНМ

§ 20, № вопросы 1-6, №666, №668, №688

22.03.


98

Основные статистические характеристики

ИНМ

§ 20, вопросы 1-12, изучить стр. 198-200, №669, №672, №674

22.03.


99

Основные статистические характеристики. Решение задач

УЗЗ

§ 20, № 678, №680, №691

23.03


100

Повторение и систематизация учебного материала

ОИСЗ

Повторить §§ 15-20, подготовиться к к /р, тест 5

23.03


101

Контрольная работа №4 по теме «Элементы прикладной математики»

КИПЗ


05.04


Раздел 5. Числовые последовательности (21 ч)

102

Числовые последовательности

ИНМ

§ 21, вопросы 1-9, №693, № 697, №709

05.04


103

Числовые последовательности

УЗЗ

§ 21,№699, № 701, № 703, №705, №707, подг. сообщение стр. 214-216

06.04


104

Арифметическая прогрессия

ИНМ

§ 22 вопросы 1-6, № 714, № 716, №718, №721

06.04.


105

Арифметическая прогрессия

УЗЗ

§ 22, №723, № 726, №728, №730

12.04.


106

Арифметическая прогрессия. Решение задач

УЗЗ

§ 22, №734, №736, №738, № 742

12.04.


107

Арифметическая прогрессия. Решение задач

УЗЗ

§ 22, № 744, №№748, №751

13.04.


108

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

ИНМ

§ 23, вопросы 1-2, № 764, №766, № 768, №770

13.04


109

Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии

УЗЗ

§ 23, № 772, №776, №778, №781, №784

19.04.


110

Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии

УЗЗ

§ 23, № 787, №789, №791, №793

19.04.


111

Сумма n-первых членов арифметической прогрессии

ОИСЗ

§ 23, №804, №806, №814

20.04.


112

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии

ИНМ

§ 24, вопросы 1-4, №819, №821, №823

20.04


113

Геометрическая прогрессия. Решение задач

УЗЗ

§ 24, № 825, №828, №830, №832, №834

26.04


114

Геометрическая прогрессия. Решение задач

УЗЗ

§ 24, №836, №838, №840, №842

26.04


115

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

ИНМ

§ 25, вопросы 1-2, №871, №873, №875

27.04


116

Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Решение задач

УЗЗ

§ 25, №877, №879, №881

27.04


117

Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Решение задач

УЗЗ

§ 25, № 884, №886, №894(2)

03.05


118

Сумма бесконечной геометрической прогрессии (|q|1)

ИНМ

§ 26, № 897, №899, №903

03.05


119

Сумма бесконечной геометрической прогрессии (|q|1)

УЗЗ

§ 26, №901, №905, №907, №910

04.05.


120

Сумма бесконечной геометрической прогрессии (|q|1)

УЗЗ

§ 26, №912, №914, №916, №918

04.05


121

Повторение и систематизация учебного материала

ОИСЗ

Повторить §§ 21-26, подготовиться к к/р, тест № 6

10.05


122

Контрольная работа №5 по теме « Числовые последовательности»

ОИСЗ


10.05


Раздел 7. Повторение и систематизация учебного материала (18 ч)

123

Повторение. Преобразование числовых выражений

ОИСЗ


11.05


124

Повторение. Преобразование иррациональных выражений

ОИСЗ


11.05


125

Повторение. Преобразование алгебраических выражений

ОИСЗ


17.05


126

Повторение Степень и еѐ свойства. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ


17.05


127

Повторение. Уравнения. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ


18.05


128

Повторение. Неравенства. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ


18.05


129

Повторение Функции и их графики. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ


24.05


130

Повторение. Последовательности и прогрессии. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ


24.05


131

Выполнение практических заданий (новые типы заданий ОГЭ

ОИСЗ


25.05


132

Выполнение практических заданий (новые типы заданий ОГЭ

ОИСЗ


25.05.


133

Выполнение практических заданий (новые типы заданий ОГЭ)

ОИСЗ




134

Повторение Решение текстовых задач. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ




135

Повторение Решение текстовых задач. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ




136

Повторение Решение текстовых задач. Выполнение заданий ОГЭ

ОИСЗ




137-140

Итоговая контрольная работа

ОИСЗ













































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!