СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«На паруснике к островам ЗДОРОВЬЯ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виртуальное путешествие «На паруснике к островам «ЗДОРОВЬЯ» позволяет смоделировать игровую ситуацию, в которой дети получат возможность:

  • задуматься о том, почему нужно соблюдать правила здорового образа жизни;
  • проанализировать наличие различных факторов, влияющих на здоровье;
  • получить позитивное подкрепление представлений о необходимости соблюдения правил здорового образа жизни (аудио и видео ряд, игровая ситуация).

Особая актуальность и значимость ресурса состоит в возможности осуществления системно-деятельностного подхода в формировании личности ребенка, в предоставлении ему возможности самостоятельно извлекать знания посредством работы с ресурсом.

Просмотр содержимого документа
«ЗАЯВКА НА ПУБЛИКАЦИЮ»

Беденко Алия Габделбаровна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №10 п. Красноярское»Озёрского р-на Калининградской обл

Беденко Алие Габделбаровне, инструктору по физической культуре МБДОУ «Детский сад №10 п. Красноярское» Озёрского р-на Калининградской обл

Виртуальное путешествие - приключение «На паруснике к островам "ЗДОРОВЬЯ"» 

Цель: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.
Задачи: формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровья; развивать у детей навыки соблюдения правил здорового образа жизни; моделируя игровую ситуацию, учить детей.

Правила: 

Все рекомендации по работе с ресурсом найдете в пояснительной записке в разделе «Навигация в презентации». Анимация настроена автоматически  по  времени, по щелчку, на объекты, переходы по управляющей кнопке - кораблик.   

Презентация выполнена в программе PowerPoint 2007 с использованием триггеров, анимационных эффектов, звуков, видео, с альбомной ориентацией параметров экрана. Для обеспечения просмотра и прослушивания видео в программе PowerPoint 2010 видеофайлы переустановлены. 


Интерактивная игра может использоваться для детей старшей или подготовительной к школе группе на праздновании Всемирного дня здоровья (7 апреля).

Ресурс может быть использован по усмотрению педагога отдельными блоками  при проведении внеклассных мероприятий (предметная неделя, тематический классный час, активном отдыхе), посвящённых здоровому образу жизни:  «Всемирный день Здоровья», «Здоровые дети – в здоровой семье», «Мама, папа и я – спортивная семья» и др. 

Ссылка на профиль:
http://pedsovet.su/index/8-270191   id: 270191id: 270191)id: 270191)

Просьба выслать  электронное свидетельство о публикации.
-- 

С уважением, АЛИЯ Бариевна БЕДЕНКО.

Просмотр содержимого документа
«Конспект»


Мастер-класс 7 «Виртуальные исследования и путешествия» 2015 год

Беденко Алия Габделбаровна, инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад №10 п. Красноярское»

Озёрского района Калининградской области.



КОНСПЕКТ


Тема путешествия: «На паруснике к островам «ЗДОРОВЬЯ».



Форма: виртуальное путешествие - игра.



Цель путешествия: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.



Задачи путешествия

Воспитывающие

1. Формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье:

  • правильное питание;

  • рациональная организация режима дня;

  • двигательная активность;

  • соблюдение личной гигиены.

2. Акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровью:

  • снижение двигательной активности;

  • чрезмерное увлечение видеоиграми;

  • инфекционные заболевания и др.

Развивающие:

  • развивать у детей навыки соблюдения и выполнения правил здорового образа жизни;

  • развивать навыки позитивного общения и физический в процессе совместной игровой деятельности и с помощью упражнений.

Обучающие:

Моделируя игровую ситуацию, учить детей:

  • анализировать различные факторы, влияющие на здоровье;

  • уметь быстро слаженно в команде действовать, выполняя правила.



Маршрут виртуального путешествия:

После знакомства в прологе с «Героями путешествия» и проверки готовности - переход на маршрут:

  • остров Богатырей;

  • остров Волшебных часов;

  • остров Мойдодыр;

  • остров Скатерть–самобранка;

  • остров Таинственный;

  • эпилог (вместо прощания).




ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Слайды

Деятельность инструктора

по физической культуре


Деятельность воспитанников

Вход.

Приветствие.

Построение, приветствие:



– Здравствуйте, ребята!


Дети входят в зал под маршевую музыку, выстраиваются в 2 колонны перед экраном.

Ответы детей:

- Здравствуйте!

1

Пролог представление героев.

– Посмотрите на экран. Кто там лежит, болеет?

Просмотр видео, чтение стихов на картинках слайда.

Карлсон опять болеет.

От варенья и конфет.

В путешествие скорее!

Мы спасём его от бед!

На корабль нам пора –

Начинается игра.

– Малыш и Карлсон - герои книг Астрид Линдгрен - пришли к нам за помощью со своей проблемой. Карлсон поправился и не может даже летать.

– Ребята! Поможем собрать то, что нужно для выздоровления Карлсону?

– Тогда отправляемся в путешествие! Мы узнаем о том, что помогает нам всем быть здоровыми. Это и есть цель нашего путешествия.

– Ребята, мы нашли на чердаке у Карлсона волшебный сундучок. Посмотрим, что там в сундучке? (Открывается сундук, из него появляется карта с островами).

– А знаете ли вы что такое карта и для чего она нужна?

– Если нарисовать на бумаге садик и территорию вокруг – это будет план, а если посёлок нарисовать на бумаге, то это тоже будет план. Если нарисовать на бумаге наш район, Калининградскую область это уже будет карта.


























Ответы детей:

- Малыш и Карлсон.

– Поможем.



Да.



















Нет.



2

Постановка задачи.

– Ребята, у нас 2 команды. И нам нужно научиться соблюдать дисциплину при правильном выполнении упражнений – это наша первая задача, находить ответы вместе дружно. Мы проверим готовность команд к путешествию. Ответьте на вопросы: если верно – появится фрагмент пазла корабликов, неверно – исчезнет знак «плюс» или «минус». Нам нужно научиться находить ответы вместе, дружно.

– Соблюдение дисциплины необходимо в путешествии….

– В пути можно не держать дистанцию, драться толкаться с соседом…

– В дороге нужно шалить, самовольно брать спортивные снаряды…

– А почему всё это нужно выполнять?

– На парусниках можно плыть к островам по морю…. А знаете ли вы что такое парусник?

– Молодцы, справились с заданием! Сели на корабль, друг за другом. А сейчас нам нужно научиться правильно выполнять упражнения. Поплыли, под музыку с движениями:

  • наклоны в стороны (влево-вправо) с опорой на ладонь, имитируем покачивания корабля на воде;

  • повороты (влево-вправо); смотрим в подзорную трубу;

  • с поднятой рукой надо лбом (смотрим вдаль, прикрывая глаза от солнца ладонью);

  • встали у корабля; сигнальщики работают флажками (взяли рядом с модульным ковриком флажки. Выполнение под песню из сб. Железновой Е. «Кораблик» - 1 куплет с припевом).












Ответы детей:

Да.


Нет.


Нет.



Чтобы было не опасно играть и заниматься, никого не задеть, было всем удобно вместе дружно работать.

Да.

Это корабль с парусами.


Выполнение вместе с инструктором.

3 - 4

Основная часть.

– Внимание на экран (показ титульного и маршрутного слайдов). Познакомимся с маршрутом нашего путешествия (чтение названия 1 острова после передвижения кораблика с героями).

Переход на остров Богатырей – ссылка установлена на текст названия и изображение острова.


Ребята стоят возле кораблей и смотрят на экран.

5

– Добро пожаловать на остров Богатырей!



Очистим остров от туч с дождём –

Секреты здоровья узнаем притом!


– Познакомьтесь с правилами жителей острова. Допрыгните до дождя с облачком и спустите облачко вниз (шары с нарисованными облаками легко прикреплены к потолку со свисающей ниткой дождя. После того как ребенку удалось, подпрыгнув, спустить шарик, читаем правило).


– Ребята, послушайте и скажите, как вы поняли о чём говорится в стихотворении?


Физкультура – враг болезней!

Всем известно с детских лет:

В жизни средства нет полезней

От телесных разных бед!


Мы здоровы, все в порядке,

Наклоняться нам не лень.

Хорошо, когда с зарядки

Начинаешь каждый день!


– Ребята, а как вы поняли о чём говорится в стихотворении?


Чтобы в жизни преуспеть и была смекалка

Секрета крепкого здоровья богатырям не жалко –

Называется секрет «Водная закалка».



– Ребята, а как вы поняли о чём говорится в стихотворении?


– Молодцы, отлично очистили небо и с заданием справились. Запомним главное правило острова: занятия физкультурой, спортом, зарядкой, водным закаливанием. Мы отправляемся на следующий остров Волшебных часов!


Ребята по очереди, подойдя под дождик с облаком, подпрыгивают (прыжки в высоту); ухватив за ниточку, пытаются спустить вниз шарик. После удачного выполнения, стоя возле кораблей, слушают правила и смотрят на экран.









Ответы детей:

Нужно заниматься физкультурой, плаванием хоккеем, любым видом спорта.








– Нужно делать зарядку.








– Для здоровья полезно закаливание водой.

6 - 9

– Ребята, сядьте на свои места на корабле. Добро пожаловать на остров Волшебных часов! Познакомьтесь с правилами жителей острова.


Утром:

Утром волшебные часы

Нам звонят: «Не спи, не спи!»

Призывают нас к порядку:

«Утром делаем зарядку!».


– Ребята, а что ещё вы делаете в это время суток?


Днём:

В детском садике мы днём

Очень весело живём:

Учимся, играем,

Поём и отдыхаем.


– Ребята, а что ещё вы делаете в это время суток?


Вечером:

День прошёл, и мы устали.

Но забудем мы едва ли:

Не отложим на потом –

Чистим зубы перед сном.


– Ребята, а что ещё вы делаете в это время суток?


Ночью:

Сон полезен нам любой:
Хоть ночной он, хоть дневной.
Ведь любому Супермену

Нужен отдых и покой.


– Кто скажет, что мы делаем ночью?


Ведущий показывает надутый воздушный шар.

– Наши силы похожи на этот шарик. Возьмите все по шарику и прижмите к животу. Посмотрите, какой он упругий. Если мы не будем спать, наши силы закончатся, как у этого шарика воздух. Мы ослабнем и заболеем. Давайте развяжем узел и спустим воздух.

– Шарик стал мягким и потерял упругость, он не сопротивляется. Нужен сон организму?

– Детям спать нужно обязательно и днём, потому что нужны силы для роста!


Мы во сне всегда растём,

Восстанавливаем силы

И энергию притом!


Ребята сидят возле кораблей и смотрят на экран.










После сна встаём, умываемся, одеваемся, делаем зарядку, завтракаем.






На занятия музыкальные, физкультурные ходим, гуляем на улице, моем руки, обедаем, спим.







Ужинаем, играем, готовимся ко сну.






Ответы детей:


Спим.


Все дети берут в руки все по шарику и прижимают к животу.

Затем развязывают узел и спускают воздух.





Да.

10

– Наш корабль причалил к острову Мойдодыр. Познакомьтесь с уставом и правилами жителей острова. Внимание на экран (просмотр видео фрагмента, картинок и чтение стиха, завершает просмотр видео с Мойдодыромы).


Чистота – залог здоровья!

Это знаем я и ты.

Станет чистый и опрятный

Эталоном красоты.


– Что нужно выполнять обязательно, чтобы соблюдать правила гигиены?

– Обе команды подошли к стойкам. На подносах разные предметы (реквизиты для игры). Возьмите 1 предмет, который, по вашему мнению, нужен для гигиены Карлсону. Капитаны контролируют выбор. Построились. После выполнения встать в конец строя.

– На старт! Внимание! Марш!








Ответы детей:

мыть руки, зубы чистить, купаться, умываться, расчёсываться, аккуратно одеваться, убираться дома.






Выполнение.

11

– Ребята, наши корабли уже на причале острова Скатерти-самобранки. Посмотрите, сколько продуктов в корзине. Одни продукты приносят пользу, и их Скатерть оставит на столе, а другие – нет, и Волшебная скатерть их уберёт со стола.


Та, что со скатерти исчезла еда,

Хоть и вкусна, но нам вредна!


И у жителей острова есть свои правила:


Чтобы правильно питаться,

Надо в этом разбираться.
Каши, овощи и фрукты,

И молочные продукты,

На столе есть мясо, рыба…

За здоровье вам спасибо!


– А сейчас соберём Карлсону полезные продукты. Команды, подойдите к стойкам.

Возьмите по 1 предмету полезного продукта.

Внимание! Все встали на кольца. Все участники команды, начиная с последнего, передают кольцо вперёд – капитану. Капитан бросает вперёд кольцо, и все прыжком на двух ногах встают на кольцо впереди. Так передвигаемся вперед к корзинам. После выполнения вернуться на корабль на своё место.

– На старт! Внимание! Марш!




















Выполнение детьми под музыку.

12

– Внимание! Сейчас наш маршрут лежит на самый таинственный остров. Посмотрим, кто же здесь живёт? Ребята, мы попали на самый опасный Пиратский остров Вредных привычек и Врагов ЗДОРОВЬЯ.

Автоматическое воспроизведение фрагмента «Песни разбойников».


Средство верное найди.

От ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК остров освободи!


А сейчас мы будем отстреливаться от наших врагов здоровья. Если попадём, мы узнаем, какая вредная привычка хотела наше здоровье погубить. Никто не испугался? Сразимся с врагами здоровья? И узнаем средство от этих вредных привычек (после попадания показ картинок и чтение рифмовок).

1.

Я повсюду, где бываю,

Ничего не успеваю,

Потому что у меня

Никогда нет плана дня!


За делами и занятьем -
Всюду нужно успевать нам.
Ведь придумали не зря

Строгий распорядок дня!

2.

Не хочу я просыпаться,

Не хочу я умываться,

Одеваться тоже лень!

Так встречаю каждый день.


Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться,

Утро радостно встречать,

Улыбкой скуку прогонять!


3.

По телевизору тюлень

Смотрел фильмы целый день.

После, до конца недели,

У него глаза болели!


Смотреть часами телевизор – вред!

Чтоб глаза сберечь от бед,

Лучше в мячик поиграть,

На лыжах с другом погонять.

4.

Мышка плохо лапы мыла:

Лишь водичкою смочила,

С лап микробы сразу в рот –

Вот уже болит живот!


Вы, ребята, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо тЁплою водою

Руки мыть перед едою!

5.

Если будешь унывать,

Хныкать, плакать и скучать,

Можешь очень-очень быстро

Ты здоровье потерять!


Здоровье – царство смеха!

Наш смех – тропа к успеху!

И всё нам удаётся,

Когда душа смеётся!


Выполнение. Команды построились в колонну по одному, подойдя к стойке, метают маленькими шарами в висящие шарики. После удачного выполнения, стоя возле кораблей, смотрят на экран и слушают рифмовки.

12

Надо помнить всем, конечно,

Что болеют чаще те,

Кто живЁт в грязи и пыли,

Кто забыл о чистоте!


«Все вместе очистим сушу и море»


– Если не убирать за собой мусор, то в квартире, доме, во дворе, на море и земле станет, как в мусорном ведре. Хотите, чтобы земля превратилась в помойку?


– Тогда соберём наши шары/пули и выберемся с острова Врагов ЗДОРОВЬЯ. Стартуем все вместе от линии ковра. Берём 1 предмет. Складываем в корзины. Когда всё уберем, погрузимся на корабль.










Ответы детей:

Нет.

13

Эпилог «Правила здоровья и выполнение».

Просмотр фрагмента видео. Вспоминаем правила здоровья при помощи картинок на парусниках.

– Сейчас мы вспомним мудрые советы из нашего путешествия, а картинки нам помогут. Внимание на экран! (Показ на экране картинок с островов Богатырей, Мойдодыра, Волшебных часов, Таинственного острова. Вопросы и ответы)

– Какие правила нужно ежедневно выполнять? Что полезно для здоровья, а что вредно?






Ответы детей:

Делать зарядку полезно, купаться в ванной нужно, выполнять режим дня нужно, заниматься спортом полезно, вредно смотреть телевизор долго, спать полезно, вредно лениться, заниматься танцами полезно, плакать и унывать вредно, улыбаться и смеяться полезно.

13

– Встали у корабля.

– Вот и закончилось наше путешествие по Островам Здоровья с Малышом и Карлсоном. Молодцы все! Карлсон опять может летать. А чтобы нам не так грустно было расставаться – ребятам сюрприз и подарок от Малыша и Карлсона! (Открываем подарочную коробку, а в ней 2 игрушки: одна чистая, другая грязная)

– Две одинаковые игрушки?! Поднимите правую руку, если понравившаяся игрушка находится в этой руке, и левую, если эта игрушка – в моей этой руке (название рук с показом у инструктора наоборот, то есть «зеркально», чтобы дети не путали лево и право).

– Почему не понравилась эта игрушка?

– Если мы не будем выполнять правила здоровья, то наше здоровье будет похоже на сломанную и грязную игрушку (показать грязную и сломанную игрушку).

– Если будем соблюдать правила, наше здоровье будет похоже на эту игрушку (демонстрируем новую и чистую игрушку). Эти игрушки вы заберёте в группу, чтобы не забывать о правилах. Ребята, а не хотите вы поломанную игрушку отремонтировать, отмыть и почистить? Давайте сделаем это в группе.












Выполнение.

Ответы детей:

Игрушка грязная, сломанная, некрасивая…


5


Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»


Мастер – класс 7 «Виртуальные исследования и путешествия» 2015 год

Беденко Алия Габделбаровна, инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад №10 п. Красноярское»

Озёрского района Калининградской области.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Тема путешествия: «На паруснике к островам «ЗДОРОВЬЯ».



Предмет: физическая культура.



Возрастная аудитория: дети 6 – 7 лет (старшая или подготовительная к школе группа).



Время проведения: празднование Всемирного дня здоровья (7 апреля).



Форма: виртуальное путешествие-игра.



Цель путешествия: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.



Задачи путешествия:

Воспитывающие

1. Формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье:

  • правильное питание;

  • рациональная организация режима дня;

  • двигательная активность;

  • соблюдение личной гигиены.

  1. Акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровья:

  • снижение двигательной активности;

  • чрезмерное увлечение видеоиграми;

  • инфекционные заболевания и др.

Развивающие:

  • развивать у детей навыки соблюдения правил здорового образа жизни;

  • развивать готовность на основе выполнения этих правил осознанно заботиться о своём здоровье;

  • развивать навыки позитивного общения в процессе совместной игровой деятельности.

Обучающие

Моделируя игровую ситуацию, учить детей:

  • анализировать различные факторы, влияющие на здоровье (в том числе, экология окружающей среды);

  • делать осознанный выбор поступков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.


Актуальность путешествия

Нет сомнения в том, что пропаганду здорового образа жизни необходимо начинать с раннего детства. По оценкам специалистов, состояние здоровья детей зависит на 20 – 40% от состояния окружающей среды, на 15 – 20% – генетических факторов, на 10% – от деятельности служб здравоохранения и на 25 – 50% – от соблюдения норм и правил здоровьесбережения. Работа по сохранению здоровья детей не может носить эпизодический характер. Она должна быть непрерывным каждодневным кропотливым трудом, включающим в себя весь комплекс мероприятий, направленных на воспитание культуры здорового образа жизни дошкольников.

Виртуальное путешествие «На паруснике к островам «ЗДОРОВЬЯ» позволяет смоделировать игровую ситуацию, в которой дети получат возможность:

  • задуматься о том, почему нужно соблюдать правила здорового образа жизни;

  • проанализировать наличие различных факторов, влияющих на здоровье;

  • получить позитивное подкрепление представлений о необходимости соблюдения правил здорового образа жизни (аудио и видео ряд, игровая ситуация).


Особая актуальность и значимость ресурса состоит в возможности осуществления системно-деятельностного подхода в формировании личности ребенка, в предоставлении ему возможности самостоятельно извлекать знания посредством работы с ресурсом.



Ожидаемые результаты

Личностные

Ожидается, что в процессе виртуального путешествия:

  • у детей сформируется представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье (правильное питание, рациональная организация режима дня, двигательная активность, соблюдение личной гигиены);

  • активизируется их интерес к здоровому образу жизни;

  • дети научатся делать осознанный выбор поступков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

  • совершенствуются навыки позитивного общения со сверстниками, педагогом в процессе совместной игровой деятельности.


Предметные

Ожидается, что в процессе работы с ресурсом:

  • активизируется представление детей о преимуществах здорового образа жизни: занятия физкультурой и спортом, здоровое питание, соблюдение правил гигиены и режима дня;

  • дети смогут акцентировать своё внимание на негативных факторах риска здоровью (снижение двигательной активности, чрезмерное увлечение видеоиграми, инфекционные заболевания и др.).


Метапредметные

Ожидается, что виртуальное путешествие будет способствовать формированию умения:

  • анализировать различные факторы, влияющие на здоровье;

  • сравнивать, сопоставлять, делать выводы и осуществлять осознанный выбор поступков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.




Структура ресурса

Виртуальное путешествие включает в себя соревнования, задания с логическим выбором, конструирование, знакомство с различными правилами и оздоровительные задания.

Ресурс «На паруснике к островам «ЗДОРОВЬЯ» предполагает проведение занятия в форме виртуального путешествия по островам.

После знакомства в прологе с «Героями путешествия» и проверки готовности осуществляется переход на маршрут.

Маршрут виртуального путешествия:

  • остров Богатырей;

  • остров Волшебных часов;

  • остров Мойдодыр;

  • остров Скатерть-самобранка;

  • остров Таинственный;

  • эпилог (вместо прощания).


Техническое и программное обеспечение ресурса

Компьютер (ноутбук), мультимедиа проектор, колонки для звукового сопровождения, экран (для корректного воспроизведения перестроить в параметрах на параметры альбомная), интерактивная доска; программа РowerPoint 2007/2010, Windows Media Player, видео кодеки K – Lite Codec Pack 9.9.0 для обеспечения поддержки воспроизведения проигрывателем практически любых видеофайлов (http://www.besplatnyeprogrammy.ru/k – lite – codec – pack.html).

Презентация выполнена в программе PowerPoint 2007 с использованием триггеров, анимационных эффектов, звуков, видео, с альбомной ориентацией параметров экрана. Для обеспечения просмотра и прослушивания видео в программе PowerPoint 2010 видеофайлы переустановлены.


Игровые атрибуты

  • обувь для ног из пластиковых бутылок (4 шт.) для передвижения на «Острове Мойдодыр»;

  • предметы личной гигиены: расчёска, мыло, зубная щётка, зубная паста, носовой платок, бумажные салфетки, ножницы (с закруглёнными концами, не острые), упаковка с бумажными платочками и предметы, не предназначенные для личной гигиены (часы, телефон, продукты, игрушки);

  • продукты полезные: фрукты и овощи (8 шт.) и безвитаминные продукты;

  • стойка для метания в цель с подвязанными воздушными шарами (5шт.) и корзина с маленькими пластмассовыми шариками;

  • корзины (2 шт.), подносы (2 шт.) и тары /корзины (2 шт.);

  • подарки-призы;

  • одинаковые игрушки (2 шт.) – символы здоровья и нездоровья;

  • воздушные надутые шары (по количеству детей), зафиксированные легко развязываемым узлом (демонстрация сил сна).


Рекомендации по использованию ресурса

Данный ресурс состоит из нескольких разделов и рекомендован для использования при проведении тематических мероприятий (активном отдыхе), посвящённых здоровому образу жизни: «Всемирный день Здоровья», «Здоровые дети – в здоровой семье», «Мама, папа и я – спортивная семья» и других.

Ресурс может быть использован по усмотрению педагога и отдельными блоками при проведении внеклассных мероприятий (предметная неделя, тематический классный час). Последний блок заданий «Вместо прощания. Вспомни правила здоровья» (слайд 14) может быть использован для проведения обобщающего интегрированного занятия по теме «Здоровый образ жизни» (фронтальный контроль с активизацией процесса усвоения).

Игра может совмещаться с физическими игровыми спортивными заданиями, эстафетами, играми на определённые виды движения.

При желании можно скачать и переустановить видео лучшего качества по ссылке

http://youtu.be/6uPvscbckuQ – видео «Песня о чистоте».

http://youtu.be/WrqFRBuZN9U – видео «Мойдодыр».

http://youtu.be/HizwOPY79 – s – фрагмент видео. 


Навигация в презентации


Номер слайда

Содержание слайда


Навигация на слайдах

1

Слайд 1 (пролог) просмотр видео, чтение стихов на картинках слайда.


Анимация настроена автоматически по времени.

2

Проверка готовности

парусников и команд

Ответы на вопросы:

правильно – выход фрагмента пазла, неправильно – исчезновение знака +/ – .


На каждый «плюс» и «минус» правильного ответа настроен триггер, с появлением фрагмента пазла корабликов. Неправильный ответ – исчезновение знака.

Прозрачный триггер (на рисунке выделен красным цветом) включает аудио (песню), показ (море) и демонстрацию упражнений.

Переходна следующий слайд по управляющей кнопке.

3

Титульный слайд.

Переход на следующий слайд по щелчку.

4

Маршрут

Появление названия маршрута островов и передвижение кораблика с героями.

Переход на острова (гиперссылки установлены на текст названий островов):

  • Богатырей;

  • Волшебных часов;

  • Мойдодыра;

  • Скатерти-самобранки;

  • Таинственный остров.


5

Остров Богатырей


Чтение рифмовок и просмотр картинок.

При клике по облакам слева направо – появление информации,

клик по рисунку – анимация исчезновения рисунка.

Возвратна маршрут по управляющей кнопке.

6 – 9

Остров Волшебных часов


Открываются ставни с рисунком режима дня в окнах, анимация изображений автоматически.

Анимация настроена по времени с автоматическим переходом на следующий (с 6 – 9) слайд.

Переход с 9 слайдана маршрут по управляющей кнопке.

10

Остров Скатерти – самобранки

Продукты раскладываются на стол из корзины. Вредные продукты исчезают со стола.

Анимация настроена автоматически.

Переходна маршрут по управляющей кнопке.

11

Остров Мойдодыр

Изображения передвигаются по кругу, и видеофрагмент воспроизводится автомати-чески.


Возвратна маршрут по управляющей кнопке.

12

Таинственный остров

Знакомство с вредной привычкой и способом борьбы против данной привычки. Показ картинок.


Автоматическое воспроизведение фрагмента «Песни разбойников». Анимации показа/сворачивания изображений и рифмовок настроены по щелчку на триггер (пятно - на рисунке выделены красным кружком) последовательно:

  • вредная привычка;

  • способ борьбы против данной привычки;

  • графическое изображение соединение в овал двух половинок со стрелкой.

Переходна следующий слайд по управляющей кнопке.

13

Вместо прощания

Просмотр фрагмента видео. Вспоминаем правила здоровья при помощи картинок на парусниках.


Показ видеофрагмента, парусников настроен автоматически,

Завершение показа по управляющей кнопке.

14 – 15

Информационные источники


Слайды скрыты.



Информационные источники



1 слайд

  • http://youtu.be/HizwOPY79 – s – фрагмент видео. 

  • http://okolesica.com/3D/okolesica_malysh_i_karlson_1968_foto_2.jpg – Малыш с вареньем.

  •  http://vasi.net/uploads/podbor/Mutfilmy%20nashego%20detstva/1.jpg – Малыш и Карлсон с окном.

  • http://pravv.km.ua/read/0021/img18 – 02.jpg – Малыш. 

  • http://83.img.avito.st/1280x960/1693500883.jpg – Карлсон.  

  • http://stranamasterov.ru/img4/i2013/06/18/20130617 – img_5977.jpg – сундук.

  • https://img – fotki.yandex.ru/get/6734/2449448.24/0_10b50c_2780f77c_orig – свиток.

  • http://s016.radikal.ru/i334/1509/c3/009726bb8677.png – острова

  • http://cl.rushkolnik.ru/tw_files2/urls_81/139/d – 138821/138821_html_m3b00d764.jpg – Мойдодыр.

  • http://i67.beon.ru/34/77/557734/6/20856606/Arch_Private_House_w52.jpeg – дом.

  • http://cs618523.vk.me/v618523550/e4cb/5pYmaQLun6E.jpg – часы.

  • http://pre05.deviantart.net/04f1/th/pre/i/2012/353/0/6/christmas_wall_clock_by_lyottad5oiluu.png – часы.

  • http://s41.radikal.ru/i094/0902/65/01186d35e8ed.png – 1 богатырь.

  • http://funforkids.ru/pictures/ruskazka/skazka_22.gif – 2 богатырь.

  • https://encrypted – tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTsJeUlKglpeM8Eoul2IcSwBjEVGmEamK_Ln2yvZXoHtMU8GwQ51A – 3 богатырь.

  • https://lh3.googleusercontent.com/wGkzDkndHdl8Fv9oXWxxk9miV3ItIP_Jg96Txx4ANqRRx9atbgFq0mVVDlpGL4Qe7OSi8w=s85 – стол. 

  • http://d15mj6e6qmt1na.cloudfront.net/i/7437309/600.jpg – корабль пиратов.

  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/699/98699477_solnychko.gif – солнышко.

2 слайд

  • https://lh3.googleusercontent.com/ – 0aUv_T_npaJRQU2SyiKrpzzKYLTFhKQ6Rxj7fUDcZ0RCHUFt30Zeux_P1jiPvDHcbGCZw=s101 – кораблик.

  • https://lh3.googleusercontent.com/rbsNwi4Zo4lfKJ4kjtNxGtbURK3TCQxL7_oWF9R1 – us – S8mOQ04iqcRWR1tnz3o_5uXB=s85 – Малыш и Карлсон.

  • http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTrBABKQvIvPg3Z4Lb44cOoyMTB_tAxMAlz9StbyVszQn_rtg4X – кораблик в пазлах.

  • http://images.gofreedownload.net/spanish – galeon – 49242.jpg – кораблик в пазлах.

  • http://pesni.fm/search/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA – песня фрагмент.

  • http://masterslide.ru/wp – content/uploads/2012/02/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B – %D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%B2 – %D1%81 – %D0%BF%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pptx – пазлы-шаблоны.

  • http://priroda – style.ru/images/voda13.jpg – фон моря.

  • http://www.artleo.com/pic/201105/1920x1200/artleo.com – 457.jpg – море.

3 слайд Титульный

  • https://it – n.ru/images/itnlogo_new2.jpg – баннер портала СТУ.

  • http://it – n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=358170&ext=Attachment.aspx?Id=181860 логотип ВЭ (ВиП).

  • Корабль с Малышом и Карлсоном (ссылки на 1 слайде)

  • http://eustegney.com/wp – content/uploads/2013/02/IMG_1805.jpg – море фон земного шара.

4 слайд

  • Маршрут (все ссылки на 1 слайде)

  • http://s020.radikal.ru/i719/1510/46/0f3f1c758732.png парусник.



5 слайд

  • http://travelermap.ru/wp – content/gallery/7 – 15/7.jpg – фон острова.

  • http://homester.com.ua/wp – content/uploads/2012/05/cyan_1.jpg – море и небо – фон острова Богатырей. 

  • http://nashashcola.ru/wp – content/uploads/2013/11/Obraz_russkogo_bogatyrja – 1.png – богатырь 1.

  • http://nashashcola.ru/wp – content/uploads/2013/11/Obraz_russkogo_bogatyrja – 2.png – богатырь 2.

  • http://0lik.ru/uploads/posts/2010 – 06/1277407273_0lik.ru_1234929194_bogatyri.jpg – богатырь 3.

  • http://kak.znate.ru/pars_docs/refs/35/34191/34191_html_c3c50d9.png – богатырь 4.

  • http://www.logoslovo.ru/media/pic_middle/10/31371.jpg – закалка.

  • http://zdorovexpert.ru/wp – content/uploads/2012/11/%D0%97%D0%9E%D0%96.jpg – обтирание.

  • http://zdorovoiprosto.ru/wp – content/uploads/post20pic3.jpg – душ.

  • http://www.uaua.info/pictures_ckfinder/images/grupanya – 8387.jpg – плавание.

  • http://skidkom.ru/timthumb.php?zc=1&w=532&h=289&q=90&src=http://www.skidkom.ru/static/team/2013/0222/13615345652667.jpg – спорт с гантелями.

  • http://cdn1.img.rsport.ru/images/69007/96/690079643.jpg – фигурное катание.

  • http://cs605326.vk.me/v605326681/917/atfCWQjKO0s.jpg – хоккей.

  • http://bezopasnost – detej.ru/images/2013/131 – bezopasnost – na – vode – dlya – doshkolnikov.jpg – бассейн.

  • http://pensioner54.ru/images/odelo.jpg – зарядка.

  • http://www.bel.ru/pics/news/2012/09/25/72057_202798.jpg – спортсмены-победители.

  • http://www.bel.ru/pics/news/2012/09/25/72057_202799.jpg – спортсмены-победители.

  • http://mol – sport.ru/fehtovanie.jpg – спортсмены-победители.

  • http://m.muzofon.com/files/3D – %D0%97%D0%92%D0%A3%D0%9A – дождь.

6 слайд

  • http://i67.beon.ru/34/77/557734/6/20856606/Arch_Private_House_w52.jpeg – фон с домом с 6 – 9 сл.

  • http://image.slidesharecdn.com/random – 141204133823 – conversion – gate01/95/ – 5 – 638.jpg?cb=1417700892 – завтрак

  • http://дошкольный.рф/uploads/posts/2014 – 07/1406029498_05.jpg – зарядка, умывание.

  • http://q74800gr.bget.ru/wp – content/uploads/2015/07/1313561142_0_1ba94_659ffa18_xl1.jpeg – музыкальные занятия.

  • http://www.svetoch.kg/uploads/media/page/time/time1.png – подъём.

7 слайд

  • http://www.ulpokupki.ru/sp/sp_watermark.php?size=s&image=444d2a9cb0a256e266565d8fe42.jpg – дневной сон.

  • http://player.myshared.ru/734414/data/images/img28.jpg – прогулка.

  • http://ds184.ucoz.net/_si/0/05101533.jpg – занятия.

  • http://static4.read.ru/images/booksillustrations/93611.jpg – обед.

  • http://q74800gr.bget.ru/wp – content/uploads/2015/07/1313561142_0_1ba94_659ffa18_xl1.jpeg – танцы.

  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/593/91593355_34f05be4749b.jpg – умывание.

8 слайд

  • http://mistergid.ru/image/upload/2011 – 08 – 11/330026694634_1245346310_8.jpg – мама с книгой.

  • http://дошкольный.рф/uploads/posts/2014 – 07/1406029498_05.jpg – ужин.

  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/593/91593357_71d033482e7f.jpg – купание.

  • http://www.igralkino.ru/pictures/2041a_2.jpg – домой из сада.

  • http://ds166.centerstart.ru/sites/ds166.centerstart.ru/files/logoped_7.jpg – рисование.

9 слайд

  • http://дошкольный.рф/uploads/posts/2014 – 07/1406029498_05.jpg – сон.

  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/593/91593357_71d033482e7f.jpg – сон.

10 слайд

  • http://soletravel.lv/img/lv/89_2_b.jpg – фон.

  • http://manspep.ru/wordpress/wp – content/uploads/2013/12/Statiy2863 – e1387787726935.gif – дом.

  • http://900igr.net/datai/okruzhajuschij – mir/Zdorovaja – semja/0010 – 010 – Lichnaja – gigiena.jpg – умываются.

  • http://дошкольный.рф/uploads/posts/2014 – 07/1406029498_05.jpg – остальные.

  • http://youtu.be/6uPvscbckuQ – видео «Песня о чистоте».

  • http://youtu.be/WrqFRBuZN9U – видео «Мойдодыр».



11 слайд



  • https://cdn – turbo – network.r.worldssl.net/hqroom/image/upload/c_limit,f_auto,h_10000,w_940/v1425983690/post/82063/c7dba2728c46cc2bcuyiplxHj9eCsoJ7.jpg – фон острова Скатерти-самобранка.

  • http://malahov – plus.com/uploads/forum/images/2010 – 06/1277232200.jpg – продукты.

  • http://www.unipack.ru/user_files/file11440.jpg – шоколад.

  • http://www.arinasorokina.ru/wp – content/uploads/2012/05/jabloko – clipart.jpg – яблоко.

  • http://img – fotki.yandex.ru/get/4912/91024863.19f/0_aca5b_fb64d0b5_L – апельсин.

  • https://prepressfd.files.wordpress.com/2015/08/04_0005 – 01.jpg – чипсы.

  • http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2013 – 05/1369307192_xpxi0dyk3w9fljo.jpg – сладости.

  • http://hameleons.com/uploads/posts/2010 – 06/1276109691_6ohpqkr2s34wefx.jpeg – общий.

  • http://edu.convdocs.org/tw_files2/urls_1/22/d – 21921/21921_html_623a9e2c.gif – корзина.

  • http://www.komus.ru/photo/_main/172661_1.jpg – сок.

  •  http://itmu.vsuet.ru/stud_str/a-073/a-073/9/al_mol/milk1L20.gif – молочное.

  • http://static4.aif.ru/pictures/201304/5(4).jpg – каша.

  • http://diza – 74.ucoz.ru/_bl/305/51976414.jpg – яйца.

  •  http://www.diaf.ru/wp-content/uploads/products/sf_seld-olut_v.jpg – рыба

  • https://img – fotki.yandex.ru/get/6806/200418627.89/0_1219e1_3c512bdf_L.png – пирожные.

12 слайд

  • http://www.landofthegods.com/uploaded_files/package/178 – 2a2d80787fc22c4fc7daa8f80227891c.jpg – фон.

  • http://testimonies.riobravoreversal.com/images/genericbabygirl2.jpg – улыбка

  • https://lh6.googleusercontent.com/ – pd_GESj0sIQ/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAAB8/CozyN – 9FVGc/photo.jpg – мышь больная.

  • http://tamgdeya.ru/photos/norm/1/1_KN083L2y.jpg – волк.

  • http://lifehacker.ru/wp – content/uploads/2013/12/31064829 – atwNkCmAJfo.jpg – спорт в овале.

  • http://school98kemer.ucoz.ru/livinceva2/01906583.jpg – игра в мяч.

  • http://img.inforico.com.ua/a/osnovy – horeografii – dlya – malyshey – – 8de5 – 1381250938843927 – 1 – big.jpg – танцы.

  • http://svoiskazki.ru/wp – content/uploads/2014/01/plaksa1.jpg – плачь.

  • http://krasivie – kartinki.ru/images/son20.jpg – лень с мышью.

  • http://www.enikos.gr/images/resized/590_568eb28e7a32503eb882df7e188cf495.jpg – телевизор.

  • http://www.dekor – studio19.ru/img_external/child/7.jpg – мышь с сыром.

  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/593/91593355_large_34f05be4749b.jpg – режим дня.

  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/593/91593357_large_71d033482e7f.jpg – режим дня.

  • http://www.happy – giraffe.ru/upload/userfiles/images/2012/03/05/%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85%D0%B0%202.jpg – грязнуля в овале и пятнах.

  • http://900igr.net/datai/okruzhajuschij – mir/Zdorovaja – semja/0010 – 010 – Lichnaja – gigiena.jpg – мытье рук.

  • http://www.nicemama.com/?p=146 – рифмовка о смехе (автор Ю.А, Мерзляков).

  • http://www.zanimatika.narod.ru/ZOJ.htm – стихи.
    http://www.zanimatika.narod.ru/Detsad_rejim.htm – стихи.

  • http://www.o – detstve.ru/forteachers/educstudio/poetry/6089.html – режим дня (стихи).

  • http://zanimatika.narod.ru/ZOJ_rejim.htm – «Я повсюду, где бываю…». 

  • http://www.zanimatika.narod.ru/Detsad_etiket.htm – гигиена, лень. 

  • http://youtu.be/igjaUAgcrSo – инструментальное исполнение «Песня разбойников».

13 слайд

  • (Рисунки со слайдов 5, 11, 12)

  • http://www.landofthegods.com/uploaded_files/package/178 – 2a2d80787fc22c4fc7daa8f80227891c.jpg – фон.  

  • http://youtu.be/HizwOPY79 – s – видео.

Разрешение на фото/видео съёмку от родителей



Благодарю коллег за помощь в редактировании слайдов, текста, рифмовок:

Неврюеву Т.А., Новикову Т.Г., Иванченкову О.Б., Зорину Т.В., Биндер И.В., Кочкурову Л.В.

Материалы портала СТУ:

Данный ресурс представляет собой итоговую работу, выполненную в рамках мастер – класса – 7 «Виртуальная экскурсия (путешествие) с помощью Power Point».

 http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=384070&ext=Attachment.aspx?Id=197204 Положение о проведении МК_7 ВЭ

 http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=384377&ext=Attachment.aspx?Id=197395 Задание 1 МК-7.

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=384693&ext=Attachment.aspx?Id=197566 2 задание МК-7. 

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=384867&ext=Attachment.aspx?Id=197659 3 задание МК-7. 

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=384997&ext=Attachment.aspx?Id=197768 4 задание МК-7. 

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=357600&d_no=385247&ext=Attachment.aspx?Id=197911 5 задание МК-7. 

Беленькая Л.В. Мастер – класс. Приложение к заданию 1

Беленькая Л.В. Алгоритм выполнения триггера в презентации PowerPoint. В помощь учителю. 

Беленькая Л.В. Анимация в PowerPoint. В помощь учителю. 

Беленькая Л.В. Создание изображения для фона презентации. В помощь учителю

Беленькая Л.В. Цвет в презентации PowerPoint. В помощь учителю.

Беленькая Л.В. Общие правила оформления презентации PowerPoint. В помощь учителю.

Беленькая Л.В. Изменение формата изображения. В помощь учителю

Беленькая Л.В. Как сделать фигуру полупрозрачной? И другое... В помощь учителю

Аствацатуров Г.О. Технологический приём ЛИСТАНИЕ

http://it – n.ru/attachment.aspx?id=16141 – лабиринт проверка готовности (идея лабиринта – Можаев Г. Н.). 

http://easyen.ru/load/tekhnologija/igry/kulinarnyj_labirint_krupy/234 – 1 – 0 – 30724 – Ларькова Г.В. 

https://www.google.com/url?q=https://www.google.com/url?q%3Dhttps%253A%252F%252Fyadi.sk%252Fi%252FUBh4uDetfadjg%26sa%3DD%26sntz%3D1%26usg%3DAFQjCNEBgm8MjskTM1zFAQBDjDtctdxG – Q&sa=D&ust=1442742677647000&usg=AFQjCNFDLbFv7iJuGzQim3uhor4OtfBIdA – Сырейщикова  А.Е. идея пазлов.

http://didaktor.ru/yablochko-po-tarelochke-vizualizaciya/ – яблочко на тарелочке – визуализация Дидактор. 

https://deutschppt.wordpress.com/2014/03/12/%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%8f%d0%b1%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b5-2-%d0%b2%d0%b0%d1%80/ – Л.А. Беляева: приём «Ромашка», «Яблочко». 



Рекомендуемый музыкальный материал на эстафеты

  • http://youtu.be/yMJFkHExcHA – вход детей «Утро с петухами». 

  • http://youtu.be/EPkSEuR8Epk – музыка как фон на эстафетах и соревнованиях. Погоня из к/ф «Гостья из будущего».

  •  http://youtu.be/yzlRx – IvRRw – Зацепин Погоня из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».

  •  http://youtu.be/xlPkP7ut7TY – из к/ф. «Буратино».

  •  http://playmusics.net/?q=Crazy%20Frog%20Axel/ – GrazyFrogAxel.

  • http://youtu.be/5EuPGvhRxAI – «Ринг бокс». 

  • http://ololo.fm/search/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BF+%D0%98+%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F/%D0%92%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5+%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%A8%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%9F%D0%BE+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%25 – марш под музыку «Вместе весело шагать».

14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!