СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Надёжная опора и защита. Как можно создать здоровую среду вокруг себя?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Надежная и опора и защита. Как можно создать здоровую среду вокруг себя?"

Просмотр содержимого документа
«Надёжная опора и защита. Как можно создать здоровую среду вокруг себя?»

Конспект урока № 33

Дата ___________

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Автор учебника: Поглазова О.Т.

Тема урока: Надёжная опора и защита. Как можно создать здоровую среду вокруг себя?


Цели урока: сформировать понятия «воздушный поток», «ветер»; показать значение воздуха в жизни человека; формировать навык обобщать и систематизировать полученные знания; воспитывать сознательное отношение к сохранению чистоты воздуха, грамотное, безопасное поведение во время разных природных явлений.


УУД: Научить организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем сверстниками выбирать средства для организации своего поведения и, выделять и формулировать познавательные цели.


Оборудование: ножницы, бумага, подставка для змейки, подставка, рисунки «Загрязнение воздуха».


Ход урока

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Ну-ка проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Все ль на месте, 
Все ль в порядке: 
Ручка, книжка и тетрадка? 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 
Каждый хочет получать 
Только лишь оценку «пять».

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

3. Этап выявления места и причины затруднения

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

5. Этап реализации построенного проекта

Физкультминутка

Раз – подняться, улыбнуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире;

Пять, шесть – тихо сесть.


6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Рабочая тетрадь (задание ).

8. Этап включения в систему знаний и повторения

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке


Домашнее задание: учебник (с. –), ответить на вопросы,





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!